Русский Українська English Polski

Комментарии к фотографиям

Фото: 115
Його вже на метрів 15 в перед підтягнули.
Фото: 186
Нету такой станции, это остановка на перегоне перегон Андроновка - Угрешская!!
Фото: 320
Цитата (SV85, 25.04.2017 17:33):
>Историческое фото!
Чим історичне?
Фото: 99
Чудово вийшло, дві кнопки)
Фото: 0
Так и стоит там погорелец Д1 644-1. Я слышал, что его уже порезали. Оказывается, что нет.
Фото: 0
Ну ведь все равно берут с Юго-Западной дороги 2ТЭ116 в Ковель. Лучше все-таки свое держать при своем депо, а одолженное уже использовать там где ничего иного нету. Разве не так?
SV85 ·
Фото: 1044
Ещё и шевченковский не местный типичный тепловоз, шикарно! ТЧ-5 рассылало их смотрю в 16м году, то там то тут.
Фото: 361
Арцыз даёт жару, классное фото)
Фото: 0
на этом сайте да, а на паровозе было))
Фото: 154
Цитата (Goracio, 24.04.2017 22:18):
>Цитата (Дальнобойщик, 24.04.2017 20:22):
>> Свежее место :-)))
>
 
На сайте не было фотографий с этого места.
Rils ·
Фото: 292
Дякую, це сама вища точка яка була, стояв на мурашнику))
KBk4 ·
Фото: 2
Цитата (MinePictures, 25.04.2017 08:09):
>Депресивный малозаселенный региончик)
>
Ну не знаю, для меня депрессивный малозаселенный региончик это туда южнее Запорожье, Казанки где нет деревьев и жара что негде даже спрятаться
Фото: 66
Ну так тоді б на тих плечах взагалі нічого б не було. Логіка тут одна, якось тримати те що лишилось.
Какие восхитительные в тех местах дороги!)
Фото: 308
Цитата (FirstAct, 26.04.2017 07:32):
>Круто! Можно ли немного описания под фото, толкач толкает)
 
Ну да, тут затяжной подъем на Давлет-Агач, сзади толкач. На заднем плане, где за лугом начинается посадка, видно кусочек линии Арциз-Березино.
 
Цитата (maks_slobodian, 26.04.2017 08:22):
>А гуси я вижу на месте))
 
Так, там серйозне гусяче царство) Ті самі гуси біля моста, початок якого видно: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=390374&LNG=RU#picture
 

Цитата (NKVDemon, 26.04.2017 12:49):
>Это здесь бывший Разъезд №1 ?
 
Тут, він трохи далі, правіше за кадром. Викладу фотку з іншого ракурса, там буде видно добре.
Фото: 0
Это здесь бывший Разъезд №1 ?
Фото: 0
А гуси я вижу на месте))
Фото: 361
Круто! Можно ли немного описания под фото, толкач толкает)
Фото: 0
Не пойму логики, может кто разъяснит - на Ковельском и Сарненском узлах не хватает тепловозов, чтобы вывести то, что стоит и ждет отправления, зато эти же Ковельские Машки успешно гоняют по Тернопольщине и Ивано-Франковщине. Не логичнее было бы использовать тепловозы на плечах прилегающих к основному депо?
Тут уже старался как можно аккуратнее откадрировать фото после исправления горизонта.
SV85 ·
Фото: 1044
Историческое фото!
Цитата (LevM_34, 24.04.2017 19:56):
 
> Так а что ж с такими познаниями в перегонах, место съемки указать не можете ? Перегон надо и было указывать , а не фигню городить,.
 
Сам автор так сказал (причём лично)! Вопросы не ко мне!
Фото: 1480 · Фотомодератор
А я тебе звоню звоню, хотел в Кременчуг машиной махнуть, и Комсмомольск с светловодском захватить...
Фото: 1480 · Фотомодератор
Юра привет, давно не виделись$)
Фото: 194
Качество радует, а вот насчет обрезанного хвоста согласен
Фото: 150
Красиво! Вагоны тоже китайцы?
chaker ·
Фото: 293 · Администратор / Модератор неавторских фотографий
Ніколи такого обмеження на сайті не було. Просто перші коментарі (кількість їх визначається на розсуд адміністрації) проходить премодерацію.
SV85 ·
Фото: 1044
Участок Долинская - Знаменка
Фото: 194
У меня этот край почему то ассоциируется именно с такой погодкой)) Депресивный малозаселенный региончик)
Фото: 11
Орел - Москва, по обороту Симферополь - Москва.
SV85 ·
Фото: 1044
А каким образом там брать, взлететь, подпрыгнуть или табурэтку подставить?
SV85 ·
Фото: 1044
Хвост поезда по дальше бы от правого края взять, так выходит ощущение ограниченности поля зрения на фото.
Фото: 161 · Редактор мест съёмки
Хм, а цікаво чому це людина без жодного фото може коментувати?
Фото: 0
Цитата (Дальнобойщик, 24.04.2017 20:22):
> Свежее место :-)))
Фото: 308
Цитата (Дальнобойщик, 24.04.2017 20:22):
>Понравилось. Свежее место :-)))
 
+1, агонь!
Фото: 308
Особливо такий склад підійде для нічного рейсу, який в Іванє о 2 ночі. Сів та й спиш до Тернополя)
Фото: 154
Понравилось. Свежее место :-)))
Фото: 186

Так а что ж с такими познаниями в перегонах, место съемки указать не можете ? У меня знакомый машинист над такой станцией поржал. Перегон надо и было указывать , а не фигню городить,.
Фото: 0
Составитель "пижонисто" выглядит)
Фото: 189 · Фотомодератор
Цитата (WildTarik, 24.04.2017 11:31):
>До чого тут Балчун... Він там в Києві знає, шо в Богом забуте Іване-Пусте нині поїхала чмуха з вагонами! Але в нас народ, завжди їм хтось винен. Як в приказці "Хто всрався - або невістка, або зять" А вагончики нормальні дали, бачу "поляка" на приміський вчіпили. Однозначно зручніше їхати в такому, ніж в ДР1А
Повністю з Вами погоджуюсь. Яке відношення він має до того, що всім(майже) весь час було пофіг на залізницю - її, по суті, тільки доїли.
А щодо вагонів да, перший - поляк після КР, другий - відносно свіжий ТВЗ.
Цитата (maks_slobodian, 24.04.2017 16:31):
>в превью, фото выглядело хорошо
 
Внешность порой бывает обманчива
Фото: 0
а в превью, фото выглядело хорошо
Фото: 244
Хорош! Правда я бы чуть-чуть по выше кадр взял бы, чтобы трава на колёса не лезла, но это моё мнение.)) А так 2 кнопки!
Фото: 320
Його мали відправляти в сторону Жмеринки.
Фото: 0
Цитата (Александр Московой, 14.04.2017 19:20):
>И как молдавское пиво?))
норм, пойдет.
Фото: 1480 · Фотомодератор
лучше бы уже с мухаником...
Фото: 161 · Редактор мест съёмки
Москва-Сімферополь.
Фото: 161 · Редактор мест съёмки
До чого тут Балчун... Він там в Києві знає, шо в Богом забуте Іване-Пусте нині поїхала чмуха з вагонами! Але в нас народ, завжди їм хтось винен. Як в приказці "Хто всрався - або невістка, або зять" А вагончики нормальні дали, бачу "поляка" на приміський вчіпили. Однозначно зручніше їхати в такому, ніж в ДР1А.
Фото: 28
Цитата (Maks, 15.03.2015 19:22):
>Цитата (Xvost, 15.03.2015 19:18):
>>через відсутність л/бригад на електропоїзди
> На фото показан момент когда электропоезд тянули из-за обледенения контактной сети.
Чмэхе помимо буксования электрички надо было своим пантографом обчищать КС.
Фото: 28
На цій електричці працюють усі пантографи, що нетипово для змінного струму.
Фото: 28
Пишу о своих наблюдениях на участке "Чаплино - Демурино" Донецкой железной дороги от 20 апреля 2017 года:
электрички в основном стали четырёх- и пятивагонные - http://trainphoto.org.ua/view/64395/ , http://trainphoto.org.ua/view/64387/ . В одном из четырёх вагонов ЭР2Т-7243 висело объявление о том, что электричка как вид транспорта может вообще исчезнуть с путей Донецкой железной дороги из-за того, что многие пассажиры якобы не платят за проезд. Жаль, этот "документ" я не сфоткал. Кроме того эти 2 электрички (на фото) внешне почти убитые - их давно не красили, более половины дверей не работают и т.д.
Что касается "дыровцев", то они вкрай оборзели - на улицах Донецка, Горловки и других городов ДНР и ЛНР орут во всё горло "Россия! Россия!", а сами живут и паразитируют за счёт Украины (получают украинские пенсии и соц.выплаты, в том числе льготный и даже бесплатный проезд в электричках той же Донецкой железной дороги). Пусть уезжают на Россию и живут там за счёт России.
Фото: 28
Ничего не имею против названия "Инженерная", но факт есть факт насчёт "Запорожья-Каменского".
SV85 ·
Фото: 1044
в 375м та точно не ресторан, там бар.
sergg ·
Фото: 1657 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Имел. "Тургенев"
sergg ·
Фото: 1657 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Скорее всего списали 7 лет тому прежние хозяева, а ныне - похоже после ремонта обрел новых владельцев. Уже не первый локомотив кстати, мигрирующий на запад страны.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила

Яндекс.Метрика