Русский Українська English Polski
Украина 2ТЭ10М-2202
Україна, Дніпропетровська областьЦентральний ГЗК
Украина, Днепропетровская областьЦентральный ГОК
Автор: MinePictures                   Дата: Октябрь 2016 г.

Комментарии (15)

Чума!
Нечасто увидишь два горящих красных буферных фонаря на локомотиве. Поясните, пожалуйста, кто знает, что они означают.
Цитата (Локхід, 04.10.2016 15:30):
>Нечасто увидишь два горящих красных буферных фонаря на локомотиве. Поясните, пожалуйста, кто знает, что они означают.
Желание машиниста обозначить хвост поезда, это не МПС, здесь свой внутренний распорядок, могли и вовсе не включать как в соседнем локомотиве, несмотря на то что бригады обоих тепловозов находятся в других секциях и следят за погрузкой руды
Цитата (Локхід, 04.10.2016 15:30):
>Нечасто увидишь два горящих красных буферных фонаря на локомотиве. Поясните, пожалуйста, кто знает, что они означают.
Педаль тормоза держит Well
Действительно, в карьерах они могут обозначаться как угодно. Наверное, с двумя удобней ориентироваться.
Понятно. Спасибо за пояснения. А на магистралях когда включаются два красных буферных? Просто я все ищу и не могу найти ответа.
нету такого на МПСе)
Понятно. Спасибо за ответ.
Цитата (Локхід, 04.10.2016 17:27):
>А на магистралях когда включаются два красных буферных?
В случае нарушения габарита, в следствии схода вагонов и т.п. Но, это не 100%-я информация, могу ошибаться.
Фото: 461 · Фотомодератор / Общий редактор
Козырно
А следование вперёд вагонами никак не обозначается?
вот чего нашел:
 
На железнодорожных путях необщего пользования специализированные поезда (вертушки), обращающиеся на открытых горных разработках при движении на однопутных, двухпутных и многопутных участках при движении локомотивом вперед и вагонами вперед обозначаются:
1) голова поезда:
днем — локомотив сигналами не обозначается, а вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны
ночью — двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива или одним прозрачно-белым огнем у буферного бруса вагона с правой стороны, при этом головной вагон дополняется устройством звуковой сигнализации;
2) хвост поезда:
днем — диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны, локомотив в хвосте поезда сигналами не обозначается;
ночью — одним прозрачно-белым огнем фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны  или двумя красными огнями на буферном брусе локомотива
Всё прояснилось, спасибо! Вот подобное http://trainphoto.org.ua/view/47604/
Цитата (Goracio, 04.10.2016 17:33):
>нету такого на МПСе)
 
Уже й МПС нету)))
у меня вопрос другого рода, что означает пометка "Работает на хвостохранилище, совместно с секцией 2ТЭ10М-2559" то что он был пару раз сфотографирован на хвостохранилище не означает что он закреплен всё время за этим маршрутом, сегодня он возит скалу а завтра может возить руду, так что данная привязка не имеет никакого смысла
Два червоних: позначається локомотив, яке не може самостійно рухатись і очікує резерв.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила

Яндекс.Метрика