Русский Українська English Polski

Израильские железные дороги — Разные фотографии

Добавить фото в галерею

Единственный переезд на шестидесяти километровой линии, поезд тут идет 140 км/ч. Никто кроме авто серьезно не пострадал. Поезд проехал ещё метров 300 пока остановился, задержка движения около 3-х часов, поезд виден в далеке
09 января 2019 г.
Автор: alex26
2
+10
154
Единственный переезд на шестидесяти километровой линии, поезд тут идет 140 км/ч. Никто кроме авто серьезно не пострадал. Поезд проехал ещё метров 300 пока остановился, задержка движения около 3-х часов
09 января 2019 г.
Автор: alex26
0
+12
197
04 января 2019 г.
Автор: alex26
0
+8
62
04 января 2019 г.
Автор: alex26
0
+12
77
В честь открытия, хоть и пока частичного новой линии, Тель Авив - Иерусалим, на станциях царила праздничная атмосфера, работники ж.д. раздавали схемы новой станции в Иерусалиме и шоколадки  
27 сентября 2018 г.
Автор: alex26
1
+5
91
27 сентября 2018 г.
Автор: alex26
0
+4
75
06 сентября 2018 г.
Автор: alex26
0
+15
229
Новый, северный вход в вестибюль на центральную станцию ТА. Открыт 2 месяца назад.  
24 июня 2018 г.
Автор: alex26
0
+4
81
Локомотив с грузовым составом и новыми "бомбардирами"
Вчера в порт Хайфы из Германии доставили 2 новых электровоза и 4 двухэтажных вагона, локомотивы перегнали в центральное депо страны в Лод вчера же поздно вечером, а вагоны сегодня утром. Все любители жд оккупировали перегоны в ожидании премьеры Well
Израиль усиленно готовится к открытию первой электрифицированной линии Тель Авив - Иерусалим, открытие запланировано на конец марта
09 февраля 2018 г.
Автор: alex26
0
+7
137
Вагон-платформа испанского подрядчика Semi на строительстве новой линии Тель Авив - Иерусалим
12 января 2018 г.
Автор: alex26
0
+3
116
Путевая машина для прокладки КС испанского подрядчика Semi на строительстве новой линии Тель Авив - Иерусалим
12 января 2018 г.
Автор: alex26
0
+4
115
Подъемники для установки КС испанского подрядчика Semi на строительстве новой линии Тель Авив - Иерусалим
12 января 2018 г.
Автор: alex26
0
+4
139
Историческая станция Нахаль-Сорек, здание вокзала, старая линия Яффо - Иерусалим
29 декабря 2017 г.
Автор: alex26
0
+4
110
Историческая станция Нахаль-Сорек, здание вокзала, старая линия Яффо - Иерусалим
29 декабря 2017 г.
Автор: alex26
0
+4
131
Историческая станция Нахаль-Сорек, старой линии Яффо - Иерусалим и современная линия Тель-Авив - Иерусалим
29 декабря 2017 г.
Автор: alex26
0
+3
140
Историческая станция Нахаль-Сорек, старой линии Яффо - Иерусалим и современная линия Тель-Авив - Иерусалим, перегон Рамла - Бейт-Шемеш. Вид в сторону Иерусалима
29 декабря 2017 г.
Автор: alex26
2
+9
182
Памятная доска с описанием на иврите и английском языках у здания станции Нахаль-Сорек
29 декабря 2017 г.
Автор: alex26
0
0
97
02 февраля 2017 г.
Автор: alex26
1
+9
231
27 января 2017 г.
Автор: alex26
0
+3
213
27 января 2017 г.
Автор: alex26
0
+8
178
27 января 2017 г.
Автор: alex26
0
+11
256
Вилочный и контейнерный погрузчики на терминале для погрузки мусорных контейнеров на поезда, Большой Тель-Авив, Бней-Брак
23 декабря 2016 г.
Автор: alex26
1
+9
208
Будущая линия Тель-Авив - Иерусалим - первая электрифицированная линия в Израиле, открытие планируется в 2018 году. Здание вокзала подземной станции Иерусалим-Биньяней-ХаУма https://en.wikipedia.org/wiki/Jerusalem_Binyanei_HaUma_Railway_Station
Деловой центр Иерусалима
17 ноября 2016 г.
Автор: alex26
1
+9
283
Будущая линия Тель-Авив - Иерусалим - первая электрифицированная линия в Израиле, открытие планируется в 2018 году. Взгляд на участок стройки неподалеку от конечной подземной станции в Иерусалим-Биньяней-ХаУма https://en.wikipedia.org/wiki/Jerusalem_Binyanei_HaUma_Railway_Station
17 ноября 2016 г.
Автор: alex26
1
+18
320
Новая линия Хайфа - Бейт-Шеан, снято с горы Гильбоа, вид на Бейтшеанскую долину, долина расположена ниже уровня моря, развитое сельское хозяйство и рыбоводство
15 ноября 2016 г.
Автор: alex26
0
+18
270
Новая линия Хайфа - Бейт-Шеан, платформа станции Йокнеам-Кфар-Иегошуа, приходили с детьми и в разных нарядах - "турок" намекает на старую линию Хидзаской ж.д. проходившей по тому же маршруту, осталось много исторических объектов: станции, мосты и отрезки путей, а так же единственный паровоз, колеи 1050 мм http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=165734&LNG=RU
16 октября 2016 г.
Автор: alex26
1
+14
278
Новая линия Хайфа - Бейт-Шеан, платформа станции Йокнеам-Кфар-Иегошуа, народ приходил дружными компаниями, тем более, что проезд в любую точку страны первые 3 месяца безкоштовний
16 октября 2016 г.
Автор: alex26
0
+9
238
Новая линия Хайфа - Бейт-Шеан, платформа станции Йокнеам-Кфар-Иегошуа, рано утром  
16 октября 2016 г.
Автор: alex26
0
+6
242
Новая линия Хайфа - Бейт-Шеан, платформа станции Йокнеам-Кфар-Иегошуа, прибывает 2 поезд, 1 был в потемках    
16 октября 2016 г.
Автор: alex26
0
+7
231
Новая линия Хайфа - Бейт-Шеан, платформа станции Йокнеам-Кфар-Иегошуа  
16 октября 2016 г.
Автор: alex26
0
+8
185
Новая линия Хайфа - Бейт-Шеан, платформа станции Йокнеам-Кфар-Иегошуа  
16 октября 2016 г.
Автор: alex26
0
+4
231
Новая линия Хайфа - Бейт-Шеан протяженностью 60 км, построено 4 станции, 3 тоннеля множество мостов и развязок, остался только один переезд, который тоже скоро уберут - строится авторазвязка. Долго наблюдал за строительством и довольно много фотографировал и вот сегодня пошли поезда!
16 октября 2016 г.
Автор: alex26
0
+14
275
Локотрактор Unilok E55 с габаритной рамкой. Строительство новой линии Хайфа — Бейт-Шеан.
19 июля 2016 г.
Автор: alex26
0
+7
224
Ночной полет в Украину, ожидание поезда в аэропорт
20 апреля 2016 г.
Автор: alex26
0
+5
186
Ночной полет в Украину, ожидание поезда в аэропорт
20 апреля 2016 г.
Автор: alex26
0
+3
206
Строительство линии Хайфа — Бейт-Шеан, автомобиль немецкой компании Klaus Thormählen GmbH на комбинированном ходу с оборудованием для сварки рельсовых стыков
30 декабря 2015 г.
Автор: alex26
1
+6
298
Строительство линии Хайфа — Бейт-Шеан, автомобиль немецкой компании Klaus Thormählen GmbH на комбинированном ходу с оборудованием для сварки рельсовых стыков
02 декабря 2015 г.
Автор: alex26
0
+8
282
Локотрактор Unilok E55. Строительство ветки Хайфа — Бейт-Шеан. Станция, здание вокзала и вообще линия ещё строятся и поэтому на карты не нанесены, хотя на свежих спутниковых снимках уже видна  
08 октября 2015 г.
Автор: alex26
0
+6
221
14 августа 2015 г.
Автор: alex26
1
+10
244
14 августа 2015 г.
Автор: alex26
0
+6
238
Трактор Ford на железнодорожном ходу, тракторный музей в кибуце Эйн-Шемер
08 апреля 2015 г.
Автор: alex26
1
+7
210
Трактор UTB на железнодорожном ходу, тракторный музей в кибуце Эйн-Шемер
08 апреля 2015 г.
Автор: alex26
0
+10
240
Промышленный локомотив Gebus-VL-561, 1957 года постройки.
Использовался на крупнейшем в Израиле цементном заводе "Нешер"
06 февраля 2015 г.
Автор: alex26
3
+11
335
Заводская табличка. Промышленный локомотив Gebus-VL-561, 1957 года постройки.
Использовался на крупнейшем в Израиле цементном заводе "Нешер"
06 февраля 2015 г.
Автор: alex26
0
0
224
Здание вокзала тупиковой станции в центре города
28 января 2015 г.
Автор: alex26
0
+2
211
06 августа 2014 г.
Автор: alex26
0
+3
186
Мотовоз Ruston & Hornsby. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", работает каждую первую субботу месяца, кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+6
212
Заводская табличка мотовоза Deutz № 57082. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+3
180
Стрелочный перевод и ручной поворотный круг, вдалеке справа. Кибуцная станция. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+5
220
Ручной поворотный круг. Кибуцная станция. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+4
168
Мостик через ручей на перегоне. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+6
229
Участок неподалеку от конечной станции за пределами кибуца. Протяженность дороги 1100 метров, две станции с поворотными кругами, одна непосредственно в кибуце, вторая в "колхозном" поле, колея 640 мм. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
1
+9
281
Поворотный круг на конечной станции у пшеничного поля. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+8
207
Поворотный круг на конечной станции у пшеничного поля, очень легко приводится в движение. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+6
213
Мотовоз Deutz № 57082. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", построена силами жителей кибуца, только как аттракцион, кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+3
209
Заводская табличка мотовоза Deutz № 57082. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+1
162
Стрелочный перевод. Кибуцная станция. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+6
238
Душевная кибуцная станция. Парковая ж. д. "ХаРакевет-парк", кибуц Эйн Шемер неподалеку от Хадеры
29 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+2
187
11 марта 2014 г.
Автор: alex26
0
+15
290
Дизель-поезд IC3 поднимается в Иерусалим. Линия Тель-Авив - Иерусалим.
Линия одноколейная с одним разъездом в Бар-Гиора, медленная из-за сложного рельефа, но очень живописная.
28 марта 2013 г.
Автор: alex26
1
+24
429
05 февраля 2013 г.
Автор: alex26
5
+14
230
24 августа 2012 г.
Автор: alex26
0
+6
127
Железнодорожные виадуки над долиной Аялон, будущая линия Тель-Авив - Иерусалим - первая электрифицированная линия в Израиле, открытие планируется в 2018 году. Туннели на этой линии прокладывались компанией "Мосметрострой" http://russos.livejournal.com/971878.html
02 марта 2012 г.
Автор: alex26
2
+25
300
Железнодорожные виадуки над долиной Аялон, будущая линия Тель-Авив - Иерусалим - первая электрифицированная линия в Израиле, открытие планируется в 2018 году. Туннели прокладывались компанией "Мосметрострой" http://russos.livejournal.com/971878.html
02 марта 2012 г.
Автор: alex26
0
+4
230
Железнодорожный музей, трактор на железнодорожном ходу
02 июня 2010 г.
Автор: alex26
0
+11
213
1970 г.
Прислал alex26
0
+3
70
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила