Приднепровская железная дорога — Разное

Добавить фото в галерею

2ТЭ116-1469 с пригородным поездом Запорожье - Энергодар заходит на станцию Энергодар
20 февраля 2011 г.
Автор: Максим Наумов
0
+6
700
25 июня 2012 г.
Автор: Прикарпатский партизан
4
+22
992
02 февраля 2014 г.
Автор: Maks
2
+11
488
27 апреля 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+6
483
27 апреля 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+5
508
27 апреля 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
4
+10
563
27 апреля 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+5
569
02 мая 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+2
421
30 июня 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
4
+2
437
20 февраля 2014 г.
Автор: Магистраль
4
+17
724
10 мая 2014 г.
Прислал Dima Dehtiarenko
0
+11
731
Вагоны фирменного поезда № 39 Москва - Симферополь «Крым»
14 сентября 2014 г.
Автор: Specilaized
0
+6
624
Прислал Вячеслав
0
+5
517
Прислал Вячеслав
1
+8
593
Прислал Вячеслав
0
+11
601
07 января 2015 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+5
493
07 января 2015 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+6
498
11 января 2015 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+6
410
31 января 2015 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+5
483
14 февраля 2015 г.
Автор: bogdankrivoyrog
3
+7
449
Під'їздна колія від станція Мудрьона в ремонтний цех(сзаду).
Подъездной путь от станции Мудрёная в ремонтный цех(сзади).
14 февраля 2015 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+4
465
18 февраля 2015 г.
Автор: igorь
2
+18
1242
19 июня 2009 г.
Автор: Jurek Krynicki
9
+56
810
Быки моста через балку Северная Червоная. Данный перегон прекратил свое существование в связи с разработкой Первомайского карьера.
09 мая 2015 г.
Автор: Angel
2
+22
593
Первоначальный мост был «сооружён в 1882-1884 годах по проекту профессора Николая Аполлоновича Белелюбского; металлические части приготовлены на заводе Брянского Общества; постройка моста обошлась около 900 т. руб. Мост имеет в длину 151,98 саженей и в отверстии 145 саж., состоит из 5 пролетов, из коих один, находящийся над рекою, полупараболический, имеет в отверстии 45 саж., остальные четыре решётчатые, по 25 саж. каждый. Опоры моста, состоящие из двух устоев и четырех быков, все основаны на скалах кварцита, залегающего на разных глубинах. Высота моста над горизонтом низких вод составляет 23,18 саж.» (Из книги "По Екатерининской железной дороге", Екатеринослав, 1903 год).
Был разрушен во время войны, восстановлен (с изменённой конструкцией пролётов) на старых опорах.
12 апреля 2009 г.
Автор: Angel
0
+10
508
04 декабря 2011 г.
Автор: sergg
2
+6
663
26 марта 2016 г.
Автор: metro275
0
+5
387
28 октября 2006 г.
Автор: sergg
0
+5
411
Март 2016 г.
Автор: metro275
0
+9
450
23 апреля 2016 г.
Автор: metro275
0
+5
451
21 апреля 2016 г.
Автор: SV85
0
+10
549
22 апреля 2016 г.
Автор: SV85
1
+20
519
18 ноября 2012 г.
Автор: sergg
0
+9
359
22 сентября 2007 г.
Автор: Angel
0
+17
439
28 мая 2016 г.
Автор: metro275
0
+5
337
01 августа 2016 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+7
401
01 августа 2016 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+7
421
19 июня 2016 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+8
366
28 мая 2016 г.
Автор: metro275
4
+11
522
28 мая 2016 г.
Автор: metro275
0
+12
550
Выходной светофор на станции Пионерская Малой Приднепровской железной дороги
19 августа 2016 г.
Автор: metro275
0
+10
608
Июнь 2009 г.
Автор: sergg
0
+7
400
28 сентября 2016 г.
Автор: sergg
10
+16
854
05 марта 2017 г.
Автор: Дима Довгаль
2
+17
503
22 апреля 2016 г.
Автор: SV85
6
+38
521
31 мая 2017 г.
Автор: bogdankrivoyrog
5
+17
435
17 июня 2017 г.
Автор: АндрейС
0
+21
494
16 июля 2017 г.
Автор: mikolalex
14
+40
840
03 июля 2016 г.
Автор: SV85
0
+21
613
Январь 2018 г.
Автор: Angel
15
+32
971
11 января 2018 г.
Автор: bogdankrivoyrog
15
+15
993
Подъездной путь к предприятию по ремонту тепловозов. Ранее линия также обслуживала товарные склады, троллейбусное депо, склад цемента и металлобазу.
11 января 2018 г.
Автор: bogdankrivoyrog
4
+13
390
Разобранный подъездной путь к шахте "Артём-2"(шахта также разобрана),справа линия Кривой Рог-Главный-Мудреная
11 января 2018 г.
Автор: bogdankrivoyrog
6
+13
476
Июль 2015 г.
Автор: MinePictures
2
+25
467
22 апреля 2016 г.
Автор: SV85
6
+61
839
29 июля 2018 г.
Автор: SV85
0
+6
228
13 октября 2018 г.
Автор: Lance Cruz
2
+30
379
09 мая 2018 г.
Автор: mikolalex
4
+32
420
04 января 2019 г.
Автор: bogdankrivoyrog
1
+5
248
28 апреля 2016 г.
Автор: alex26
0
+7
283
Июль 2018 г.
Автор: Валерий Русин
7
+15
495
23 февраля 2019 г.
Автор: Angel
2
+25
404
23 февраля 2019 г.
Автор: Angel
0
+10
262
28 февраля 2019 г.
Автор: Danchik
2
+45
492
07 апреля 2019 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+11
245
18 апреля 2019 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+7
182
18 апреля 2019 г.
Автор: bogdankrivoyrog
4
+10
289
27 апреля 2019 г.
Автор: bogdankrivoyrog
1
+11
301
27 июля 2019 г.
Автор: Валерий Русин
0
+4
211
16 июля 2019 г.
Автор: Lance Cruz
1
+21
295
14 июля 2019 г.
Автор: Илья
0
+9
246
Опоры железнодорожного моста «Вторая Екатерининская железная дорога» через Апостолово - Николо-Козельск (Широковская ветвь). Мост пересекал Поперечную балку в поселке Широкое и был построен в 1902 году. Сохранились два быка и два устоя, которые выложены из гранитных блоков
01 октября 2019 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+15
284
08 декабря 2019 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+13
360
23 ноября 2019 г.
Автор: mikolalex
11
+41
548
10 января 2010 г.
Автор: Дальнобойщик
2
+19
359
17 февраля 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
2
+21
289
02 мая 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
1
+9
244
Разобранная линия на закрытую шахту.
Снизу перегон "Роковатая" - "Вечерний Кут"
25 мая 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+14
219
25 мая 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+4
152
07 июня 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
4
+14
319
07 июня 2020 г.
Автор: Angel
4
+8
167
07 июня 2020 г.
Автор: bogdankrivoyrog
5
+13
186
28 июня 2020 г.
Автор: Прикарпатский партизан
2
+43
387
05 июля 2020 г.
Автор: Прикарпатский партизан
3
+32
316
04 июля 2020 г.
Автор: Троцкий
1
+9
191
15 июля 2020 г.
Автор: Кримський фотограф
10
+22
506
29 июля 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
2
+14
164
29 июля 2020 г.
Автор: Кримський фотограф
0
+8
257
26 апреля 2018 г.
Автор: sergg
0
+8
186
14 января 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
3
+9
292
14 января 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+3
148
Остатки бывшей линии на станцию Новобункерная предприятия "Криворожсталь". Дачный кооператив Надежда
26 января 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
3
+14
305
07 апреля 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+11
240
Бывший учебный полигон для машинистов шахтного электровоза криворожского профессионального горно-электромеханического лицея(экс ПТУ №29).
Адрес: улица Синеводская 10А
16 апреля 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+11
170
10 мая 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
1
+9
137
07 мая 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+8
169
01 апреля 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+2
132
24 мая 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+14
197
Монтаж контактной сети от станции Отвальная. Ранее станция Погрузочная была без контактной сети
31 мая 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+5
119
05 июня 2021 г.
Автор: Рудий Кіт
0
+17
187
11 августа 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+7
100
29 марта 2019 г.
Автор: sergg
0
+7
115
Железнодорожные ворота и рампа для погрузки вагонов на территория бывшей птицефабрики. Подъездной путь шел на станцию Кривой Рог-Главный. Рельсы демонтированы. Улица Ольховская
29 сентября 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+8
169
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила