Приднепровская железная дорога — Разное

Добавить фото в галерею

2ТЭ116-1469 с пригородным поездом Запорожье - Энергодар заходит на станцию Энергодар
20 февраля 2011 г.
Автор: Максим Наумов
0
+6
661
25 июня 2012 г.
Автор: Прикарпатский партизан
4
+22
955
02 февраля 2014 г.
Автор: Maks
2
+11
459
27 апреля 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+6
461
27 апреля 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+4
488
27 апреля 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
4
+9
536
27 апреля 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+5
542
02 мая 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+2
400
30 июня 2014 г.
Автор: bogdankrivoyrog
4
+2
422
20 февраля 2014 г.
Автор: Магистраль
4
+17
703
10 мая 2014 г.
Прислал Dima Dehtiarenko
0
+11
698
Вагоны фирменного поезда № 39 Москва - Симферополь «Крым»
14 сентября 2014 г.
Автор: Specilaized
0
+6
600
Прислал Вячеслав
0
+5
494
Прислал Вячеслав
1
+8
574
Прислал Вячеслав
0
+11
573
07 января 2015 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+4
479
07 января 2015 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+6
484
11 января 2015 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+6
394
31 января 2015 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+5
465
14 февраля 2015 г.
Автор: bogdankrivoyrog
3
+7
435
Під'їздна колія від станція Мудрьона в ремонтний цех(сзаду).
Подъездной путь от станции Мудрёная в ремонтный цех(сзади).
14 февраля 2015 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+4
452
18 февраля 2015 г.
Автор: igorь
2
+18
1209
19 июня 2009 г.
Автор: Jurek Krynicki
9
+55
772
Быки моста через балку Северная Червоная. Данный перегон прекратил свое существование в связи с разработкой Первомайского карьера.
09 мая 2015 г.
Автор: Angel
2
+22
574
Первоначальный мост был «сооружён в 1882-1884 годах по проекту профессора Николая Аполлоновича Белелюбского; металлические части приготовлены на заводе Брянского Общества; постройка моста обошлась около 900 т. руб. Мост имеет в длину 151,98 саженей и в отверстии 145 саж., состоит из 5 пролетов, из коих один, находящийся над рекою, полупараболический, имеет в отверстии 45 саж., остальные четыре решётчатые, по 25 саж. каждый. Опоры моста, состоящие из двух устоев и четырех быков, все основаны на скалах кварцита, залегающего на разных глубинах. Высота моста над горизонтом низких вод составляет 23,18 саж.» (Из книги "По Екатерининской железной дороге", Екатеринослав, 1903 год).
Был разрушен во время войны, восстановлен (с изменённой конструкцией пролётов) на старых опорах.
12 апреля 2009 г.
Автор: Angel
0
+10
491
04 декабря 2011 г.
Автор: sergg
2
+6
645
26 марта 2016 г.
Автор: metro275
0
+5
352
28 октября 2006 г.
Автор: sergg
0
+5
387
Март 2016 г.
Автор: metro275
0
+9
441
23 апреля 2016 г.
Автор: metro275
0
+5
430
21 апреля 2016 г.
Автор: SV85
0
+10
519
22 апреля 2016 г.
Автор: SV85
1
+20
502
18 ноября 2012 г.
Автор: sergg
0
+9
346
22 сентября 2007 г.
Автор: Angel
0
+17
421
28 мая 2016 г.
Автор: metro275
0
+5
324
01 августа 2016 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+7
387
01 августа 2016 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+7
404
19 июня 2016 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+8
353
28 мая 2016 г.
Автор: metro275
4
+11
506
28 мая 2016 г.
Автор: metro275
0
+12
525
Выходной светофор на станции Пионерская Малой Приднепровской железной дороги
19 августа 2016 г.
Автор: metro275
0
+10
594
Июнь 2009 г.
Автор: sergg
0
+7
380
28 сентября 2016 г.
Автор: sergg
10
+16
824
05 марта 2017 г.
Автор: Дима Довгаль
2
+17
482
22 апреля 2016 г.
Автор: SV85
6
+38
503
31 мая 2017 г.
Автор: bogdankrivoyrog
5
+17
417
17 июня 2017 г.
Автор: АндрейС
0
+21
474
16 июля 2017 г.
Автор: mikolalex
14
+40
807
03 июля 2016 г.
Автор: SV85
0
+21
595
Январь 2018 г.
Автор: Angel
15
+32
929
11 января 2018 г.
Автор: bogdankrivoyrog
15
+15
904
Подъездной путь к предприятию по ремонту тепловозов. Ранее линия также обслуживала товарные склады, троллейбусное депо, склад цемента и металлобазу.
11 января 2018 г.
Автор: bogdankrivoyrog
4
+13
372
Разобранный подъездной путь к шахте "Артём-2"(шахта также разобрана),справа линия Кривой Рог-Главный-Мудреная
11 января 2018 г.
Автор: bogdankrivoyrog
6
+12
444
Июль 2015 г.
Автор: MinePictures
2
+25
450
22 апреля 2016 г.
Автор: SV85
6
+61
779
29 июля 2018 г.
Автор: SV85
0
+6
214
13 октября 2018 г.
Автор: Lance Cruz
2
+30
365
09 мая 2018 г.
Автор: mikolalex
4
+32
402
04 января 2019 г.
Автор: bogdankrivoyrog
1
+5
218
28 апреля 2016 г.
Автор: alex26
0
+7
271
7
+14
475
23 февраля 2019 г.
Автор: Angel
2
+25
391
23 февраля 2019 г.
Автор: Angel
0
+10
240
28 февраля 2019 г.
Автор: Danchik
2
+45
468
07 апреля 2019 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+11
228
18 апреля 2019 г.
Автор: bogdankrivoyrog
0
+7
164
18 апреля 2019 г.
Автор: bogdankrivoyrog
3
+10
248
27 апреля 2019 г.
Автор: bogdankrivoyrog
1
+11
282
0
+4
188
16 июля 2019 г.
Автор: Lance Cruz
1
+21
267
14 июля 2019 г.
Автор: Илья
0
+9
227
Опоры железнодорожного моста «Вторая Екатерининская железная дорога» через Апостолово - Николо-Козельск (Широковская ветвь). Мост пересекал Поперечную балку в поселке Широкое и был построен в 1902 году. Сохранились два быка и два устоя, которые выложены из гранитных блоков
01 октября 2019 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+15
266
08 декабря 2019 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+13
336
23 ноября 2019 г.
Автор: mikolalex
11
+41
517
10 января 2010 г.
Автор: Дальнобойщик
2
+19
337
17 февраля 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
2
+21
261
02 мая 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
1
+9
227
Разобранная линия на закрытую шахту.
Снизу перегон "Роковатая" - "Вечерний Кут"
25 мая 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+14
202
25 мая 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+4
135
07 июня 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
4
+14
303
07 июня 2020 г.
Автор: Angel
4
+8
150
07 июня 2020 г.
Автор: bogdankrivoyrog
5
+13
169
28 июня 2020 г.
Автор: Прикарпатский партизан
2
+43
363
05 июля 2020 г.
Автор: Прикарпатский партизан
3
+31
291
04 июля 2020 г.
Автор: Троцкий
1
+9
175
15 июля 2020 г.
Автор: Кримський фотограф
10
+22
472
29 июля 2020 г.
Автор: Дальнобойщик
2
+14
155
29 июля 2020 г.
Автор: Кримський фотограф
0
+8
222
26 апреля 2018 г.
Автор: sergg
0
+8
152
14 января 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
3
+9
243
14 января 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+3
122
Остатки бывшей линии на станцию Новобункерная предприятия "Криворожсталь". Дачный кооператив Надежда
26 января 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
3
+14
281
07 апреля 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+11
208
Бывший учебный полигон для машинистов шахтного электровоза криворожского профессионального горно-электромеханического лицея(экс ПТУ №29).
Адрес: улица Синеводская 10А
16 апреля 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+11
158
10 мая 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
1
+9
109
07 мая 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+8
114
01 апреля 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+2
94
24 мая 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+14
155
Монтаж контактной сети от станции Отвальная. Ранее станция Погрузочная была без контактной сети
31 мая 2021 г.
Автор: Дальнобойщик
0
+5
102
05 июня 2021 г.
Автор: Рудий Кіт
0
+16
158
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила