Русский Українська English Polski

Блоги TrainPhoto

Последние публикации  ·  Лучшие записи
08.10.2016, 23:00  ·  Новости дорог
В предстоящие школьные каникулы и праздничные дни Белорусская железная дорога назначила 14 дополнительных поездов для перевозок пассажиров в пределах Беларуси, а также в международном сообщении.
 
В международном сообщении назначены 3 пары дополнительных поездов, которые будут курсировать с 24 октября по 9 ноября:
№50/49 Брест—С. Петербург,
№78/77 Гродно—Москва,
№132/131 Брест—Москва.
 
Внутри республики 4 ноября назначены два дополнительных поезда:
№709/710 Гомель—Минск—Гомель,
№638/637 Минск—Гомель—Минск.
 
Также назначены десять дополнительных поездов на 7 ноября:
№713/714 Витебск—Минск—Витебск,
№712/711 Брест—Минск—Брест,
№709/710 Гомель—Минск—Гомель,
№608 Брест—Минск,
№645/646 Витебск—Могилев—Витебск,
№664 Брест—Минск.
 
Белорусская железная дорога с учетом пассажиропотока продолжит работу по назначению дополнительных поездов.
09.09.2016, 23:00  ·  Новости дорог
Открывается движение на малом кольце Московской железной дороги, которое должно существенно снизить нагрузку на метро и время пути передвижения по городу. В течении месяца после открытия проезд на МЦК будет бесплатным.
10.08.2016, 23:00  ·  Новости дорог
На Белорусскую железную дорогу поступили новые дизель-поезда ДП3 производства Польши.
 
Дизель-поезда серии ДП3 приобретены в рамках реализации Государственной программы развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016—2020 годы. В настоящий момент на Белорусскую железную дорогу поставлены 2 дизель-поезда. В ближайшее время планируется поставка еще двух дизель-поездов ДП3.
 
Пуско-наладочные работы на вновь прибывшей технике производятся в локомотивном депо Минск. Также подвижному составу предстоит пройти сертификационные испытания и приемку дорожной комиссией, после этого начнется его подконтрольная эксплуатация. Планируется, что дизель-поезда ДП3 будут осуществлять перевозки пассажиров межрегиональных линий бизнес-класса между областными центрами.
 
В трехвагонном дизель-поезде ДП3 имеется 152 стационарных места для сидения. Конструкционная скорость движения поезда — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Просторный салон, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников, информационная система для пассажиров, многофункциональная зона для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, с детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха, устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов, пониженный пол (600 мм) и двери, оборудованные выдвижными ступеньками, делают процесс посадки пассажиров максимально быстрым и удобным. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
 
Приобретение современного моторвагонного подвижного состава связано с реализацией нового формата пассажирских перевозок. Он предусматривает организацию перевозок пассажиров между областными центрами комфортабельными дизель- и электропоездами, что высвобождает из эксплуатации вагоны локомотивной тяги со спальными местами. При этом акцент сделан на перевозки в дневное время.
05.08.2016, 23:00  ·  Новости дорог
Из Минска до Вильнюса стоя: БЖД извинилась перед пассажирами
 
6 августа 2016 года из Минска до Вильнюса пассажиры поезда №801 «Минск – Вильнюс» ехали стоя. БЖД за это извинилась перед пассажирами. Когда на поезд началась посадка, выяснилось, что в данный рейс отправится другой состав, а значит, сидячих мест на всех не хватит.
02.08.2016, 23:00  ·  Новости дорог
Стоимость билета в I класс на этом поезде составляет 11 рублей 62 копейки, II класса — 8 рублей 39 копеек. В I и II классе работает бесплатный Wi-Fi от компании Velсom. К нему можно подключиться всем не в зависимости от того, какой у вас сотовый оператор. Также в одном из вагонов находится бар с расширенным списком меню.
 
Электропоезд ЭПМ отправляется со станции Гомель в 7.00 и прибывает в Минск в 9.59. В обратном направлении из Минска поезд отправляется в 18.50 и прибывает в Гомель в 21.49.
30.07.2016, 22:17  ·  TrainPhoto — Новости
Еще раз внесены изменения в регламент конкурсного голосования — увеличен минимальный конкурсный рейтинг фото с +10 до +15. Цель изменений — повысить качество проводимых конкурсов за счёт увеличения качества отбираемых на них материалов.
Ознакомится с обновленным регламентом можно по ссылке. Обновления вступают в силу с 01.08.2016.
26.07.2016, 01:46  ·  TrainPhoto — Анонсы
Железнодорожная фотогалерея TrainPhoto появилась в 2012 году. Ну так уж давно, но за время работы претерпела многих изменений. В основном это было добавление и изменений функционала. Часть разделов устарела и были скрыты страницами-заглушками или перенаправлениями, часть таковой считалась, но тем не менее использовалась.
 
Работа над обновлением велась последний год. Началось все с того, что появилась необходимость в обновлении структуры базы данных подвижного состава. Раздел «составные части» (т.н. «повагонная приписка») и прочий функционал был недостаточно удобным в редактировании и работе с ним, а сам набор информации, которую можно было внести, был достаточно ограниченным. Поиск по составным частям тоже отсутствовал.
 
В ходе обновления дизайна был принят во внимание тот факт, что фиксированная ширина сайта не отвечает современным требованиям и размерам современных мониторов. Также были увеличены шрифты и упразднены лишние детали. Таким образом сайт стал проще для восприятия. В результате обновления появилось дополнительное пространство для новых полезных функций (каких — секрет). Часть из них уже в разработке.
11.07.2016, 23:00  ·  Новости дорог
Поезд будет курсировать ежедневно из Минска с 12 по 21 июля во время проведения ХХV Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске». Белорусская железная дорога предусмотрела удобный график движения поезда не только в Витебск, а также в обратном направлении. Поезд межрегиональных линий будет отправляться со станции Минск-Пассажирский в 12.47 и прибывать в Витебск в 16.32. Гости фестиваля, которые едут на вечерние концерты «Славянского базара», успевают до их начала ознакомиться с достопримечательностями города на Западной Двине, окунуться в фестивальную атмосферу. Комфортным будет и движение в обратном направлении. На этом же поезде пассажиры смогут выехать из Витебска ночью в 01.32 и быть в Минске утром в 05.27.
 
Специальный поезд к «Славянскому базару» Белорусская железная дорога назначает уже шестой год подряд. Это предложение Белорусской железной дороги пользуется все большим спросом.
 
В пути поклонникам фестиваля будет предоставлена возможность изучить праздничную программу «Славянского базара». Тематика фестиваля будет отражена и в оформлении поезда. В вагонах будут размещены праздничные плакаты, макеты с маршрутными указателями. Эмблема фестиваля будет присутствовать на бэйджах у работников поездной бригады, обслуживающей состав поезда.
 
Вокзал «фестивальной столицы» в Витебске готов встречать участников и гостей праздника. Витебский вокзал — один из старейших на Белорусской железной дороге. В нынешнем году ему исполняется 150 лет. Ежесуточно с вокзала отправляется порядка 5,5 тысяч человек. Новый облик вокзал принял за последние годы в результате проведенной реконструкции. Здесь созданы все условия для обеспечения высокого уровня обслуживания. Вокзал оборудован современными техническими и технологическими решениями. К услугам пассажиров — объекты розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
 
Источник: Пресс-центр БЧ.
07.07.2016, 23:00  ·  Новости дорог
В ходе заседания рабочей группы по развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута или так называемого «Нового Шелкового пути», состоявшегося 4-5 июля в Варне, болгарская компания «БДЖ – Грузовые перевозки» (Болгарские государственные железные дороги) присоединилась к Транскаспийскому транспортному маршруту.
 
Об этом сообщили в государственной компании, передает Novinite.
 
В ходе форума участники обсудили перспективы дальнейшего развития Транскаспийского международного транспортного маршрута и его соединение с Юго-Восточной и Центральной Европой. Заявление «БДЖ – Грузовые перевозки» о присоединении к проекту было одобрено, и компания вошла в число новых членов консорциума Транскаспийского международного транспортного маршрута, соединяющего Европу и Азию.
 
Учитывая географическое расположение страны и хорошо развитые железнодорожные и портовые инфраструктуры, Болгария является стратегическим партнером и откроет дверь к «Шелковому пути» для стран Юго-Восточной и Центральной Европы.
 
На встрече присутствовали представители железнодорожных компаний Казахстана, Азербайджана, Грузии и Румынии, KTZ Express LLC, ADY Expressр LLC, Trans Caucasus Terminals LLC и Translogist SRL, предстваители портов Поти и Баку, Батумского нефтяного терминала и морские перевозчики.
 
Источник: http://www.blackseanews.net/read/118163
26.06.2016, 23:00  ·  Новости дорог
В первые недели нового 2016 г. Министерство транспорта КНР опубликовало национальный план развития железных дорог в Китае. В докладе упоминалось, что несмотря на стремительное развитие железнодорожного сообщения в Поднебесной, китайские железные дороги испытывают серьезные нагрузки в пиковые периоды. Спустя 4 месяца Государственный комитет по развитию и реформам КНР опубликовал отчет, согласно которому до 2020 г. в развитие транспортной инфраструктуры будет инвестировано более $725 млрд, большая часть средств будет затрачена на развитие сети железных дорог. Цифры более чем внушительные — ни одна страна в мире не инвестирует так много в свою транспортную инфраструктуру.
 
Как уверяют в Пекине, данные меры направлены на улучшение качества обслуживания пассажиров и расширение транспортной доступности, однако ряд экспертов полагает, что за колоссальными вливаниями Китая в транспорт скрываются другие, более сложные мотивы.
 
Железнодорожная экспансия КНР
 
Обладая самой протяженной сетью высокоскоростных железных дорог в мире, КНР считается самой передовой страной в области высокоскоростного пассажирского транспорта. Китайский железнодорожный гигант China Railway Corporation (CRC) участвует в абсолютном большинстве тендеров на строительство высокоскоростных магистралей в Азии, Европе и Америке.
 
В конце апреля издание «Наньцзао жибао» распространило новость о том, что CRC считается главным претендентом на строительство новой высокоскоростной ветки в Индии. Эксперты полагают, что именно китайская корпорация выступит главным подрядчиком в проекте по созданию второй по протяженности высокоскоростной линии в мире Ченнаи — Нью-Дели. Начало строительства ветки, длина которой превышает 2,2 тыс. км, намечено на 2017 г.
 
В том же месяце ряд малайзийских СМИ сообщил об участии CRC в тендере на строительство высокоскоростной магистрали из Сингапура в Куала-Лумпур. Примечательно, что более 75% всех эксплуатируемых в Малайзии грузовых и пассажирских составов были построены в КНР.
 
Менее чем через неделю ИА «Синьхуа» опубликовало новость о том, что правительство Бангладеш одобрило проект по созданию железнодорожной ветки из Дакки в юго-западные районы страны. Стоимость проекта оценили в $4,47 млрд.
 
Однако не всем удается сработаться с китайцами — 10 июня американская железнодорожная компания XpressWest объявила о прекращении сотрудничества с китайской корпорацией China Railway Corporation в лице дочерней компании China Railway International (CRI). В сентябре 2015 г. XpressWest и CRI подписали соглашение о строительстве высокоскоростной магистрали между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом. Издание «Жэньминь жибао» привело цитату исполнительного директора XpressWest Тони Марнела, обвиняющего китайскую компанию в «излишней, порой ничем не подкрепленной амбициозности».
 
Параллельно с участием в крупных международных проектах Китай активно развивает внутренний рынок железнодорожных перевозок. В мае 2016 г. «Жэньминь жибао» опубликовало новость об увеличении количества подвижных составов на 300 ед., таким образом общая численность пассажирских поездов достигла отметки в 3,4 тыс., более 2,1 тыс. из которых являются высокоскоростными. В июне корпорация CRC завершила строительство одного из самых протяженных высокоскоростных маршрутов не только в Китае, но и в мире. Высокоскоростная железная дорога, соединившая Шанхай и Куньмин, длинной 2,2 тыс. км была построена за рекордные 14 месяцев. Неделей ранее ИА «Сина синьвэнь» опубликовало новость о том, что инженеры China Railway Corporation обследовали все сложные участки высокоскоростной железной дороги Китая, после чего пришли к выводу, что действующее в настоящее время ограничение скорости для пассажирских поездов может быть снято.
 
Высокоскоростные железнодорожные войска
 
Весной 2014 г. сеть высокоскоростных железных дорог КНР была впервые использована в военных целях. Бригада НОАК, дислоцирующаяся в военном округе Ланьчжоу, всего за несколько часов преодолела расстояние в 500 км. Иностранные СМИ не уделили этому маневру должного внимания, китайские же издания ограничились сухой формулировкой: «Военные соединения получили возможность преодолеть расстояния в 1 тыс. км менее, чем за 5 часов».
 
В условиях быстрого расширения высокоскоростной сети железных дорог Китая значительно возрастает мобильность боевых соединений НОАК. Имея территориальные споры практически со всеми соседними государствами, Китай может перебрасывать свои войска от одной границы к другой менее чем за сутки.
 
В конце 2015 г. Спецслужбы США заявили о имеющейся у них информации, согласно которой Народно-освободительная Армия Китая 5 декабря 2015 г. произвела успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты 3-го поколения «Дунфэн-41» (DF-41) с мобильной железнодорожной установки. Разветвленность железнодорожной системы, подвижность китайского ракетного комплекса и его маскировка сводит отслеживаемость перемещений китайского стратегического вооружения к нулю. Более того, согласно опубликованному докладу Министерства путей сообщения КНР, к 2050 г. протяженность железных дорог в Китае составит 274 тыс. км, что еще больше усложнит обнаружение китайских межконтинентальных баллистических ракет.

1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила