Русский Українська English Polski

Комментарии к фотографиям

Фото: 82
Пару раз сам допускал такое дело, в моем случае причина, отсутствие песка в системе
Фото: 82
Офигительно, и что интересное подсвистывают бригады только 1578. На 1500 сам работал машинистом
Фото: 82
С завода поступил в депо Сонково ТЧ-16 Окт.жд.
SvIva ·
Фото: 1829 · Фотомодератор / Модератор комментариев
Да, тут когда-то был путепровод
Фото: 552 · Фотомодератор
Первое фото на сайте...Мостов в данной местности нет) Только ж.д. переезд слева.
Фото: 141
честно без понятия ну так говорили )) там ездит ну и пусть
Xvost ·
Фото: 507 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Ну, как это не пускают? А это что, буквально через день?
 

 
WellWellWell
Xvost ·
Фото: 507 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Графитчики - зло. Для меня эта субкультура стоит на одном уровне с сатанистами, извращенцами и дегенератами. Нужно уголовное преследование. Что бы графитчик или его родители продали имущество и недвижимость, дабы оплатить по суду перекраску поезда в условиях завода. Того же КЭВРЗ, например.
Фото: 569
Спасибо бригаде за приветствие)
Фото: 552 · Фотомодератор
Красота!
Фото: 141
это еще станция Мерефа
Фото: 141
Теперь на Краматорск все что угодно ездит, так как после схода 7045 её не пускают
Фото: 141
Одну голову уже в граффити видел ну а потом смотрел вроде стерли или перекрасили
Xvost ·
Фото: 507 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Уже историческое фото.
Фото: 155
Цитата (Melesh Production, 21.08.2018 20:02):
>Точно 016? Не 018?
В 018 другая морда
https://trainphoto.org.ua/view/72953/
OlehSh ·
Фото: 49
Можно место на карте показать?
OlehSh ·
Фото: 49
И без ПС пойдет, спасибо, классный снимок)
Фото: 20
Пару хуторов, но станция весьма ухоженная и уютная.
Фото: 394
Мне кажется это в фотозарисовки надо было кидать...
Комментарий учтён!
3
Фото: 20
Здорово смотрится на широкий угол!
А что за остатки опор? Сверху когда-то был путь?
Moker ·
Фото: 84

Может я и ошибаюсь но внешне он не похож на типовой американский тепловоз.
Фото: 3728 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
С УЗ движение полностью перекрыто с февраля 2017 года. В УЗ на ремонт точно ничего не пригонят, пока территории не вернутся под контроль Украины.
Фото: 3728 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Производство. В Казахстане их потом уже по лицензии штамповали по разрешению GE. А так этот тепловоз изначально американец.
Фото: 130
Цитата (ВН Цокур, 15.08.2018 14:25):
>т.к. на той стороне УЗ нету.
А как с ремонтом вагонного и локомотивного парков, сами у себя делают, или гоняют в страну?
Фото: 130
Цитата (Железнодорожник UA, 14.08.2018 14:36):
>Цитата (NKVDemon, 14.08.2018 09:47):
>>Зачем его приписали к Донецкой дороге, непонятно.
> Расскажу тебе такую историю. При Януковиче все паровозы, электровозы гнали из Одессы в Донецк в музей. Просто посмотреть все локомотивы которые находятся Музее истории и развития Донецкой жд, и можно увидеть, что часть локомотивов приехали с Одесской жд. С Христиновки, с Имени Тараса Шевченка и с Знаменки. А сейчас про эти локомотивы никто не думает. Так и будут ржаветь. Сравни Знаменский ВЛ60ПК-1000 и этот. Наши красят хотя бы. А тут... Впрочем сами видите.
>
Поверь, это лучше, чем здесь: https://trainphoto.org.ua/view/86145/
Фото: 0
Цитата (Angel, 20.08.2018 20:28):
>А что это за здание?
 
Паровозное депо и вагоноремонтные мастерские К. К. фон Унгерн-Штернберга. Завод им. Январского восстания. ОЗТКС «Краян»
http://archodessa.com/all/krayan/
 
Фото: 674
Да, их еще не красили толком)
Moker ·
Фото: 84
[/quote]
Красавец? Очень сомневаюсь.[/quote]
Согласен с вами)
П.с-А что в нём американского?(я имею в виду экстерьер)
 

Фото: 94
А почему ИСО - 12800 в солнечную погоду и без пересвета?
Фото: 132
Цитата (136 Region Rus, 19.08.2018 17:32):
>У Элки, симпатичный окрас.. Да и восьмерка хороша.
Прокатись на этом 8 , твои иллюзии сразу улетучатся. Я на маневрах как был , переставлял его. Полное Г , а не электровоз.
Фото: 141
Спасибо за поправку
Фото: 41
Кстати, сейчас на колее 1435 изредка деревянные шпалы меняют на бетонные.
Фото: 11
Да нет там купейных вагонов, если с июня ничего не поменялось.
Фото: 113
Пишуть, що до кінця літа з Ковеля має перший вантажний по 1435 піти. Подивимось, як воно буде.
Фото: 337
>перегін Мерефа - Ордівка
Це станція Мерефа, а не перегін. На Вашому ж фото - https://trainphoto.org.ua/view/84514/ - видно вхідний Мерефи зі сторони Ордівки, який знаходиться перед мостом.
sergg ·
Фото: 2149 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
chaker ·
Фото: 383 · Администратор / Модератор неавторских фотографий
Цитата (Aleks, 20.08.2018 07:58):
>блин...пол моста только...
Есть целый: https://trainphoto.org.ua/view/55526/
Фото: 0
Этот узкоколейный участок сейчас рассматривают как инвестиционный проект. В нем заинтересованы западные страны и идёт речь, по крайней мере собиралась инфа о характеристике данного участка. Ещё более об этом проекте было сказано на сайте УЗ. Если все действительно так и будет, то проект и вправду привлекателен. И не только для грузовых перевозок, но также и для пассажиров.
Angel ·
Фото: 25
А что это за здание?
Фото: 0
Блин, я удивляюсь нашим дельцам. На Запорожье мест нет, на Константиновку в пиковые дни мест нет, а на Красноград и Купянск ездит сидячка
URAGAN ·
Фото: 140
Т-шки у нас становятся очень редки.
Фото: 527
Цитата (VSK-dp, 20.08.2018 14:57):
>Первые три вагона вроде как купейные.
Один вагон прицепили еще сидячку от поезда 795 Харьков-Днепр там есть поему две купешки плацкарт  и одна сидячка
Фото: 153
Алекс,согласись что половинка лучше чем ничего... Правда?
Фото: 63
Насыпь по пути к Борисполю)))
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила