Русский Українська English Polski

Комментарии к фотографиям

Фото: 178
Цитата (Shummy, 24.04.2018 12:23):
>Ну если разобраться, то не тот комментарий минусуют. Ведь политиканством тут и не пахло, была констатация факта. Для кого-то с юга Украины видимо очень болезненная.
В мой огород камень? как раз мимо.
Shummy ·
Фото: 2
Ну если разобраться, то не тот комментарий минусуют. Ведь политиканством тут и не пахло, была констатация факта. Для кого-то с юга Украины видимо очень болезненная.
Фото: 398
Борис, внесу ясность: движения в сторону ст. Вадим и Херсона нет. Т.е. по Украине движения по данному участку нет.
URAGAN ·
Фото: 26
Ты не прав. Это эмоции минусаторов. Я спрашивал технически. Меня на этом ресурсе политика не интересует вообще. Меня вообще интересует движение по Приднепровской и Донецкой ж.д. Очень любопытно.
Фото: 178
Судя по минусованию твоих комментов, Боря, именно политиканство тут рулит...
URAGAN ·
Фото: 26
Может политиканством заниматься не будем? Я спрашиваю чисто с технической стороны. Сайт ведь служит для любителей жд независимо от их политических взглядов, которые тут ни к чему.
Angel ·
Фото: 25
Железнодорожное сообщение с оккупированным Крымом, которое было прекращено еще в конце 2014 года, будет восстановлено после возвращения полуострова под контроль Украины.
 
http://donbass.ua/news/ukraine/2017/12/12/v-ukraine-skazali-kogda-budet-vozobnovleno-zheleznodorozhnoe-soobschenie-s-okkupirovannym-krymom.html
 
https://ru.tsn.ua/ukrayina/poezda-krymskogo-napravleniya-ne-budut-doezzhat-do-poluostrova-403044.html
URAGAN ·
Фото: 26
Я так понимаю движения в сторону Украины нет?
Фото: 1573 · Фотомодератор
Опять рабы, соседние страны и политика, вам ли говорить больше не очем...
 
Кст заметил что ЧМЭ3-4ХХХ номеров в больших партиях работают на пром-предприятиях...
Фото: 1573 · Фотомодератор
Та там еще что, в свое время полтавские ДР так же 60-ками тягали, а тут конечно слов нет, хоть бы вагон вцепили в переднюю секцию один...
Фото: 1573 · Фотомодератор
Интересено, чем Основа вообще здесь выживает, если 98% парка в нерабочем состоянии...
Фото: 1396
Толя, ещё указать бы с какой стороны и куда, кому места неизвестны не очень поймут где снято, или карту прикрепить, для информативности бы не помешало такое тем более подписано к ЮЖД.
Фото: 171 · Редактор мест съёмки
Оува, перефарбували. Жовтий виглядав краще.
 
Накат влітку був, навіть вагони подавали.
sergg ·
Фото: 2040 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Ця станція від ПАТ АЗОКМ (АЗОЦМ) далеко?
Фото: 1396
В Николаеве извращаются аналогично только половинка с 4-мя вагонами, на неделе видел...
Мало кто увидит, но Каховское вдхр на заднем плане Well
Тут вообще вагоны из разных Д1, не все опознал.
А самое большое извращение это вот: https://trainphoto.org.ua/view/69108/
Фото: 178
Цитата (TFC0234, 20.04.2018 18:39):
>Слыхал историю, что на Од Ж.Д. проводились тесты, в каком году я не помню. Но результат оказался не очень. Типа из-за профиля не подходил для ЭП1М...
 
Это был ВЛ85, который не прошел тесты на участке от Заставы-2 до Пересыпи.
Фото: 1396
Да, есть такое, на оригинал больно смотреть, там с ISO вышла лажа. Сейчас попробую подкорректировать и заменю.
Фото: 134
С прибытием! Первый рейс поезда до Киева!
Цитата (TFC0234, 20.04.2018 18:39):
>Слыхал историю, что на Од Ж.Д. проводились тесты, в каком году я не помню. Но результат оказался не очень. Типа из-за профиля не подходил для ЭП1М...
Ясно, а было бы круто посмотреть на ОдЖд на ЭП1М
Фото: 54
В принципе, ответ увидел на втором фото))
Вопрос не совсем в тематику сайта, но я его озвучу...
Известен ли бортовой номер трамвая? Интересно просто...
Фото: 3656 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Можливо можна було б відновити, але є багато проблем з перегоном Попасна - Деконська, де рух поїздів не проводився з 2013 року через закриття посту 4 км, що біля Попасної. У мене був проект написати листа у Укрзалізницю з повним розгорнутим проектом реалізации руху на дільниці Попасна - Бахмут-I - Краматорськ за допомогою тепловозу ЧМЕ3 та ЦМВ (один або два) з відновленням, хоча б косметично, вищевказаного перегону, але мародери покрали близько двох кілометрів залізничного полотна в районі села Пилипчатине (з/п Натальівка), а після й було повністю демонтовано стрілочний перевод на колишньому пості 4 км. Тому рух приміських поїздів можна відновити тільки на дільниці Краматорськ - Бахмут-I - Деконська, де досі є вантажний рух.
Фото: 94
Ех, люблю такі станції, де всьго кілька колій, старенький перон, шпали обрлслі землею і травою (ну те що вони гнилі я опускаю), і крони дерев хиляться над колією. Гарне фото. Дуже атмосферно. Щкода, що нема пасажирсткого руху.
И ещё один тепловоз, который сюда перекинули через всю Украину.
Vova ·
Фото: 6
Ніхто не чув як буде їздити 829/830 на час закриття?
Фото: 398
Цитата (FirstAct, 22.04.2018 08:24):
>Четырьмя минутами ранее
Как сказать - фотозарисовки?
sergg ·
Фото: 2040 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Вроде как переэкспонированно? НА 1/3 ступени.
Фото: 637
Попали вы на свежие номера))
Фото: 637
Да я смотрю Черновцы прилично пополнились "новьем", если не будет текучки локов, то со временем все попадутся, как и уходящие машки)
Цитата (Олег Усачев, 22.04.2018 17:18):
>Как 10-тка меж мирами путешествовала)
 
Заехала бы ещё сюда 3208, которую с Дон ЖД пригнали Well
Shummy ·
Фото: 2
Ну если разобраться в этом, то станет ясно, что с перрона видно только морду. А то что сбоку - пролетает быстро и остается вне поля зрения вокзального обывателя. Так что все логично. Спасибо, что не клеят репродукции картин как и
Rils ·
Фото: 312
Цитата (SV85, 23.04.2018 10:58):
>Интересно! Вот только трава на переднем плане, перед кустами и сухостой снизу я бы всё же подкадрировал выше, так поезд выразительнее будет и визуально ближе...
Кинув на заміну. Дякую. Трохи відкадрував і поправив світло, тінь, колір.
URAGAN ·
Фото: 26
Нам еще до зелени далеко. Вчера и позавчера намело снегу снова по самые не балуйся.
Фото: 1396
Зазеленело то как уже) Да и так не плохо!
Фото: 1396
Интересно! Вот только трава на переднем плане, перед кустами и сухостой снизу я бы всё же подкадрировал выше, так поезд выразительнее будет и визуально ближе...
SvIva ·
Фото: 1717 · Фотомодератор / Модератор комментариев
ЧС7 оказался с предыдущими двумя поездами
На его место должен был оказаться ЧС7 Well
O.I.M ·
Фото: 5
Высший класс! Спасибо!
Фото: 0
Отлично! Хорошо видно как изуродовали город за последние годы.
Фото: 178
ну это не к одесситам, а к николаевцам либо к тем, живет около Долинской
Фото: 54
Цитата (Shummy, 22.04.2018 20:31):
>А никто и не заметит что покрашена только морда)))
Заметить-то замечаем, вот только писать об этом в матерных выражениях не хочется, а из цензурного только "в" и "на" но информативности от этого не прибавится
Фото: 637
Я заметил)) Подобный метод облагораживания тепловоза стал частым явлением)
Shummy ·
Фото: 2
А никто и не заметит что покрашена только морда)))
Фото: 1767 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Снято из колеи  1435 мм. Глухое пересечение колей.
Справа в кадр заходит колея 1520 мм из Королёво
Левый тупик 1520 мм, правый - 1435
Пряо ветка уходит на Виноградово, далее на Батево
Колея уходит чуть правее, Черная гора скрыта за домиком и деревьями
Фото: 1767 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Ветка на Дяково и Румынию. Левая колея - 1435 мм, правая - 1520 мм.
Фото: 1767 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Снято с тупика колеи 1435 мм. Правее - тупик колеи 1520 мм. Видно глухое пересечение колей.
Прямо - промасленный путь на Королёво. Вдалеке виднеется пожарный поезд на станции
Слева за тополями была база запаса, где стояло очень много паровозов. Где-то в начале 90х
Фото: 637
На подобные развилки всегда интересно смотреть, спасибо за фото)
Фото: 637
Тепловоз помыли, я даже не узнал и подумал что новое что то приехало)
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила