Русский Українська English Polski

Комментарии к фотографиям

Фото: 0
С 23.01.2018 года вагон 54009 находится в рабочем состоянии.Ездит с другой головой 38309.
Вагон 54001 не работает.
54009-56002-56503-52704-54406-50103-404302-38309.
Или провотивоположная составность:
38309-404302—50103—54406-52704-56503--54009.
Начальство решило увеличить количество вагонов в большинство электричках до 8, а на отдельных направлениях даже до 10.
Изредка будут попадаться шесть вагонов.
этот школьник и тут началнЫком заделался? исчезни и не позорься
Фото: 379
По Рядовой видел 116 с таким же окрасом, номер не помню, но с 9-сотых.
SV85 ·
Фото: 1315
Также можно посмотреть и видео данного поезда https://www.youtube.com/watch?v=x81Z2_VAi8Q&t=1s
Фото: 1100
Цитата (Danchik, 23.01.2018 21:20):
>там ещё был ВЛ80т-1863 и ВЛ80т с Сальска , 816 вроде
Ой, я не знаю... Нашел вот такие фотографии, прислал, что было, более-менее оформил. Редкость же!
Фото: 134
там ещё был ВЛ80т-1863 и ВЛ80т с Сальска , 816 вроде
sergg ·
Фото: 1953 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Цитата (Angel, 23.01.2018 14:27):
>На сколько мне известно Метинвестовый корпоративный окрас появился раньше ПИДа.
Кто его видел, и где? Насколько мне известно, если он и появился раньше чем ребрендинг РЖД, но уж не на тепловозах точно.
Фото: 0
Дааа, не долго она прожила после КР в "недровообразном" состоянии...
Фото: 80
Да, возможно маршрутные. Я имел в виду, что именно от них начинается Одесса-Товарная, и они относятся к ней.
Фото: 25
Цитата (Дальнобойщик, 23.01.2018 18:22):
>Да на перегоне. Кадр интересный вышел, но под снегом хотелось Эр словить.
Мне же наоборот хотелось бы эплку поймать) Одни эрки вижу)
Фото: 537
Цитата (Technic, 23.01.2018 18:04):
>Входные светофоры стоят к нам спиной.
 
Возможно маршрутные ...
Фото: 537
Интересно чья) Что то новенькое наверное)
 
Под вечер был еще чмухопоезд под 6442 ...
Фото: 80
Все правильно. Поезд едет по Одессе-Главной, два пути, что пошли вправо, это Одесса-Товарная. Входные светофоры стоят к нам спиной. С краю светофор ЧТ - входной Одесса-Главная, а на счет М42, скорее всего это обычный заградительный, относится к Одессе-Главной.
Фото: 287
Цитата (alex26, 23.01.2018 17:39):
>Очень впечатляет!
Спасибо!
Фото: 287
Цитата (Nevertheless, 23.01.2018 17:10):
>Это 971й в пути ,или еще какой-то гонят?
Да, 2ТЭ116-971
alex26 ·
Фото: 604
Я бы сказал - близкие родственники и или братья и сестры ) По возрасту я не думаю, что есть большая разница.
Фото: 259
Да на перегоне. Кадр интересный вышел, но под снегом хотелось Эр словить.
Фото: 23
Цитата (Nevertheless, 23.01.2018 17:10):
 
>
шо за боинг?
Фото: 34
Это 971й в пути ,или еще какой-то гонят?
Фото: 380
Цитата (FirstAct, 23.01.2018 16:01):
> тепловоза из под пригородного я так и не дождался ..
М62
Angel ·
Фото: 24
На СевГОКе одну машину уже угробить успели?
Фото: 537
И, в моей коллекции пополнение. Чуть более недели назад снять его не удалось, зато сегодня чуйка с удачей не подвела. По ступеням на морде удалось выяснить что это секция Б. Жаль на Ларгу ушел резервом ...
 
Примечательно также, что тепловоза из под пригородного я так и не дождался ...
Фото: 0
Сюда хоть что-то еще ездит или уже не чего?
Фото: 0
А где всё же начинается Одесса-Главная? Как я понимаю Одесса-Товарная и Одесса-Малая входят в стацию Одесса-Главная?
 
Цитата (mr.Andrew, 23.01.2018 11:43):
>Нет, он гаснуть не должен.
Т.е. по сути с этого пути выехать невозможно (с этой стороны) и на него возможен только заезд?
Фото: 25
Цитата (Дальнобойщик, 23.01.2018 15:41):
>Сегодня в обед с Пятихаток ЭПЛ2Т-028 приехала (-:
Обожаю эплки)Ты сфоткал?
Фото: 537
Славик, думаю автор комментария имел ввиду если первый путь "секционирован на блок участки" ...
Фото: 34
ЦГОК тоже взял в аренду два тепловоза , на СевГОКе из двух арендованных работает только один -920й
Фото: 259
Сегодня в обед с Пятихаток ЭПЛ2Т-028 приехала (-:
Фото: 59
Цитата (mr.Andrew, 22.01.2018 21:28):
>А путь не оборудован для приема двух дизель-поездов?
>
 
приняли на 2-й путь, потому что с 1-го отправляется в противоположную сторону....а так утром при посадке стояли 2 дизеля которые отправлялись в разные направления.
 
https://trainpix.org/photo/105711/
 
Фото: 259
Цитата (mikolalex, 23.01.2018 13:50):
>ЦГОК собі купив 116-й?
>
 
Слышал СевГОК в аренду брал.
Фото: 402
Цитата (Nevertheless, 23.01.2018 12:50):
>Все верно ,тепловоз гонят на ЦГОК
 
ЦГОК собі купив 116-й?
Angel ·
Фото: 24
Цитата (Andrew1967, 23.01.2018 10:40):
>Тоже сначала удивило! Но, это "Метинвест" зачем-то "пидовский" окрас позаимствовал.
 
На сколько мне известно Метинвестовый корпоративный окрас появился раньше ПИДа.
Фото: 34
Все верно ,тепловоз гонят на ЦГОК
Фото: 1655 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Дніпрó-Лóцманська (до 1975 року — Лоцманська, в 1975—2017 роках — Дніпропетровськ-Південний[2]) — залізнична станція Придніпровської залізниці. Розташована у середмісті Дніпра, друга за значенням пасажирська залізнична станція в місті.
 
© Вікіпедія
Фото: 3626 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Цитата (Andrew1967, 23.01.2018 10:40):
>это "Метинвест" зачем-то "пидовский" окрас позаимствовал
Кто на кого молится.
Фото: 1573 · Фотомодератор
А что за Лоцманская?
Фото: 380
Один прибыл, второй переставляется маневровым порядком.
Фото: 5
Интересно) И как же туда второй поезд принимают? По приказу?
Фото: 5
Нет, он гаснуть не должен.
Фото: 1655 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Тому я його додав в електропотяги
Фото: 1655 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Ну, 4005 - це електровоз. А це другий поверх вагонів локомотивної тяги, які водять ці електровози
Вони офіційної назви не мають, тому сворив для них категорію CFL Double Level
Номер на кабіні управління не пам'ятаєте?
Фото: 1655 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Я так розумію віадук Pulvermuhl - в межах станції..?
Фото: 287
Зима и в Днепр наконец- то добралась
Фото: 287
вчера к этому тепловозу прицепили ТЭМ2У-9299 ( https://trainpix.org/photo/214617/ ) и отправили скорее всего на ЦГОК
 
Фото: 225
Тоже сначала удивило! Но, это "Метинвест" зачем-то "пидовский" окрас позаимствовал.
Фото: 2802
Мабуть це більше електросекція як аналог нашого Ср3, чим електровоз
Фото: 61
Хороший снимок. Сейчас, насколько я знаю, собираются менять эти поезда на новые под названием "Avelia Liberty" производства Alstom.
Фото: 61
Вагон "вчерашний": кадр сделан 23-го, а вагон - 22-го Well
Фото: 122
Вагоны прямо сборная СССР какая-то
Фото: 122
Сначала подумал, что автор снимал на телефон и завалил столбы, а потом присмотрелся - инфраструктура (особенно, справа) со знаком качества "УЗ" Well
Фото: 122
А что там стоит крайнее справа? Выглядит как будто в стену вмонтирован
Фото: 122

Цитата (alex26, 22.01.2018 10:08):
>Редкий динозавр!
Жалею, что у меня тогда не было зеркалки, а снимал на ужаснейшее говно производства Фуджи, которое даже на ISO 64 шумит что пленка "Свема"
Фото: 122
Я его вообще не ожидал увидеть. За насыпью выход к воде, я туда направлялся чаек поснимать, а тут оно Well
Фото: 122
Цитата (rashpil, 22.01.2018 15:53):
>Що за двері в передній частині?
Первоначально планировалось сделать возможность прохода между вагонами как в поездах. Но потом от этой идеи отказались - двери просто закрыты.
Фото: 0
Що за двері в передній частині?
Фото: 2802
Я давно не перевіряв час на телефоні з голинником, може він спішить чи запізнюється на 5 хвилин
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила