Русский Українська English Polski

Комментарии к фотографиям

Фото: 464
Они есть везде, но их гоняют. А во Львове в зале спят и нет на них управы.
Фото: 66
Цитата (Vladlen99, 09.12.2018 13:23):
>Как макет или картинка. Интересно как сейчас выглядит это место. А до какого года использовались семафоры на линиях УЗ?
 
Индивидуально. Кое где и сейчас есть.
Фото: 169
Цитата (Дальнобойщик, 09.12.2018 19:07):
>Побывал в этом году на львовском вокзале впервые - мысли неоднозначны.
> После Кривого Рога вокзал с укрытием выглядит бомбезно, зато внутри в зале ожидания вонизм, циганва и бомжи.
А где вы видели вокзалы без бомжей и мусора?, во Львове не был а от про Харьков могу сказать что за последних лет 5-10 санитарное состояние вокзала ухудшилось, стало очень грязно, подземный переход который делали к Евро 2012 в ужасном состоянии еще с самой "реконструкции", потому-что наши 'люди' решили проверить его на прочность..И привокзальная площадь тоже развели там базар что в час пик приходится пробираться между торгашами в метро и вообще не красиво все это выглядит
Фото: 15
Так и есть, этот электровоз был прототипом для ЧС200.
Если уж на то пошло, то 7341 - это Дарница -> Борщаговка-техническая (через Киев-пассажирский), а далее он переходит на 7342 Борщаговка-техническая -> Дарница (через Киев-Петровку).
andriy ·
Фото: 0
Очень похоже, что это чс6 или скорее даже чс200.
Фото: 208
Мне тоже кажется,что один из них,глядя на фото...
Фото: 444
Цитата (Angel, 09.12.2018 18:54):
>А что в этом такого необычного
Нічого, просто приміські постіники мають своє місце за 1-им парком. А тут на фото один із заїздів.
Фото: 464
Побывал в этом году на львовском вокзале впервые - мысли неоднозначны.
После Кривого Рога вокзал с укрытием выглядит бомбезно, зато внутри в зале ожидания вонизм, циганва и бомжи.
Angel ·
Фото: 25
А что в этом такого необычного?
Попугай на Ужгород с этих же путей и отправлялся ранее. или что-то поменялось?
Angel ·
Фото: 25
Случайно это не ЧС6 или ЧС200 в односекционном исполнении?
Фото: 0
Как макет или картинка. Интересно как сейчас выглядит это место. А до какого года использовались семафоры на линиях УЗ?
Фото: 1714 · Фотомодератор
да да, КЕВРЗ, кстати 502 уже в Полтаве, уже нашаWell Две головы.
Фото: 208
Первое место за фото на все времена!
andriy ·
Фото: 0
Спасибо за зеленую мыльницу. Последний год он был рабочим.
Спасибо. Снято, помню, абсолютно случайно. Ехал мимо, заехал на станцию посмотреть обстановку и вдруг такое везение! Есть у меня ещё неплохие фото этой машины. Потихоньку выложу.
Фото: 208
Ну наконец-то! Дождался этой фотографии! В свое время я её распечатал,она сейчас на стене висит! Из всех твоих отличных фотографий,Андрюша,эта-самая лучшая для меня!
andriy ·
Фото: 0
Были времена, когда зеленых вагонов было много. Сейчас-большая редкость.
Фото: 444
Черговий заїзд постійника "наверх".
Цитата (andriy, 08.12.2018 10:57):
>Цитата (Дизельний Полтавчанин, 08.12.2018 10:42):
>>2ТЭ116-1511
> 
> С 1996 года он ожидает ТР-3, который так и не провели за 22 года.
>
Откуда такая информация?
Фото: 63
Класс! Очень интересный снимок!
Фото: 1
Цитата (Вадимич, 19.08.2018 20:54):
>Цитата (Igor_1999, 19.08.2018 18:45):
>>капець яка вона в ужасному стані  і тільки після кап ремонту не пройшов і рік
>>
>ти ще в салоні небув
>
а там також ужас?
Фото: 251
А какой электровоз притащил 23 в тот день в Конотоп?
Фото: 503
Как не откроешь сайт одни штамповки. Астанависььь
Фото: 120
А что тут специального? Обычный крытый
Xvost ·
Фото: 586 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Альтернативный кадр:
 
Фото: 1853 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Ага, по локомотиву в обидва кінці, адже обігнатись в аеропорті ніяк
3 склади мінімум, 6 локомотивів
andriy ·
Фото: 0
Спасибо, Антон, теперь все понятно.
Фото: 444
Цитата (andriy, 08.12.2018 16:36):
>тепловозом 2М62
М62 достатньо. Щоб машина добре везла та тримала швидкість.
andriy ·
Фото: 0
Заменили бы на вагоны столичного экспресса с тепловозом 2М62. Это уже позор-каждый раз ломается.
andriy ·
Фото: 0
Цитата (Дизельний Полтавчанин, 08.12.2018 15:23):
>Врядли это 044, но наверно и не 006...
Теперь даже не знаю, что и сказать по поводу 044 и 006.
Есть несколько данных: одни говорят, что 006 списан в 1986 году, другие считают, что в 1987 году локомотив прошел КР-2 на РЭРЗ и был списан в 1992 году, а в 90-ых была перебивка- 044 был списан под номером 006, а 006 продолжил работать под номером 044.
Насчет 089 и 113 нету информации, что их перебивали.
Поэтому точных данных по номерам 006 и 044 нету.
Фото: 1714 · Фотомодератор
А разве первые номера были с такой формой боковых секций на кузове? Не таких ли как на 089, или 113?
 
Врядли это 044, но наверно и не 006...
Фото: 104
А в каком смысле "Интернационалист"?
andriy ·
Фото: 0
А что за другая информация была?
Фото: 2418
таблички перебиты, в 2003-м году там была совсем другая информация
andriy ·
Фото: 0
Цитата (Дизельний Полтавчанин, 08.12.2018 10:42):
>2ТЭ116-1511
 
С 1996 года он ожидает ТР-3, который так и не провели за 22 года.
Фото: 1714 · Фотомодератор
01.2018 то дата последнего обновления информации в профиле
AgentF ·
Фото: 568
Спасибо всем за отзывы!
 
Цитата (Boguslav, 07.12.2018 23:10):
>24 Одесса - Москва?
Да, он самый. Возвращался на нем с Одессы той ночью.
andriy ·
Фото: 0
Скорее используют как донор запчастей.
Фото: 524 · Фотомодератор
Почему в депо завезли?
На восстановление, во что слабо верится?
URAGAN ·
Фото: 333
Можно то можно. Но тут в работе все 3
andriy ·
Фото: 0
Вроде даже как с 1996 года он не работает.
Фото: 1696
Так на ВЛ80С можно две секции вырубить и ехать на одной!
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила