Комментарии к фотографиям

URAGAN ·
Фото: 539
Окрас машки конечно шикарен.
Фото: 543
Цитата (Андрей Антипенко, 27.05.2015 23:22):
>Вломить этому Безродному надо.
за что?
Фото: 32
Цитата (Aleksandr Kolesnykov, 09.01.2016 21:55):
>Слава Богу, что еще сюда он не добрался...
 
Таки добрался Not so
 

Цитата (Bremze, 06.02.2016 01:58):
>Ага, можно подумать его говношыдевры туда будут принимать.
> ооочень я в этом сомневаюсь
 
Таки принимают... эх...
Фото: 76
Цитата (URAGAN, 18.06.2019 14:31):
>Очень круто.
 
Спасибо!
 
Цитата (Goracio, 18.06.2019 15:02):
>два полувагона между локомотивом и цистернами это вагоны прикрытия с песком, что бы обезопасить машинистов от набегающих цистерн в случае схода, мне было любопытно это узнать, так как я думал что это прикрытие против искр из выхлопа дизеля
 
Да, они с песком. Думаю, ваш оба предположения верны. По федеральному закону, если состав перевозит воспламеняющийся груз (горючее, какие-то химикаты и пр.), то между локомотивом и цистернами должен быть как минимум один "buffer car" (буферный вагон или вагон прикрытия, не знаю как по-русски правильнее), чтобы в случае пожара локомотива огонь не перешёл на вагоны с опасным грузом. Обычно ж\д компании используют хопперы, впервые вижу чтобы были полувагоны.
Фото: 0
два полувагона между локомотивом и цистернами это вагоны прикрытия с песком, что бы обезопасить машинистов от набегающих цистерн в случае схода, мне было любопытно это узнать, так как я думал что это прикрытие против искр из выхлопа дизеля
URAGAN ·
Фото: 539
Очень круто.
sergg ·
Фото: 2422 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
С выставки идут
Цитата (Зауралец, 16.06.2019 19:10):
>Цитата (Антон Савченко, 16.06.2019 11:02):
>> 
>> Так там не одни 10-ки, ещё и КРП, так что всё веселее выходит-курганские-то в Пензу не заезжают, вот что обидно...
>>
> Были переданы 10 ВЛ10 №№ 596,720,800,898,986,1152,1443,1460,1494,1532 и в апреле ВЛ10к-1704.
 
Ещё 1734 до кучи в октябре того года.
LHS ·
Фото: 0
Що це за поїзд?
Що він робив в Овадно?
Цей локомотив приписаний до ПЧ-10?
Фото: 3941 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Фото пройшло через унікальність окрасу.
Фото: 0
Жаль що вони не пішли в серію, гарно було б бачити їх в роботі, в тому числі з потягами інтерсіті зі швидкостями під 120-140 км/год.
Фото: 486
Смотришь на фотографию и диву дивуешься. C других предприятий везут тепловозы на промдизель, а у ИнГОКа промдизель под носом, но возят в Латвию.
Angel ·
Фото: 31
И много было желающих ехать на электричке по такому обходному маршруту? Ну, или хотя бы со Знаменки на Помошную?
WinRAR ·
Фото: 97
ICE 2?
SV85 ·
Фото: 1680
Всеж таки ТЕП150 чудова машина, шкода, що їх вже ніколи не випускатимуть більше.
SV85 ·
Фото: 1680
Я так розумію, це перше фото "американця" на цій ділянці.
Фото: 0
Да, уникальный случай, ЭР9 в Долинской.
Фото: 0
Електровоз виглядає як електровоз наркомана.
Фото: 382
Скорее, ЧМЭ3 цепляет ВЛ вместе с автомобилевозом к поезду.
Фото: 543
не, это именно он, Ундина жмеринская
Фото: 206 · Фотомодератор / Редактор мест съёмки
Ещё и на деревянных шпалах! Плюсую!
Фото: 392
Цитата (URAGAN, 17.06.2019 23:40):
>Прекрасное фото.
Согласен.
Фото: 392
Я тоже ждал ужгород.но по моему  таблички другие были,может какой то добавочный ?  
Фото: 138
ТЭ125 тоже ТЭ109, у М62 аналогов нет
Фото: 138
2М62У с 0001 по 0395 делались с функцией работы в 3 секции
Фото: 138
Миттал слово нравится, напоминает название  одной станции, как один уважаемый человек перефразировал-металлический конь, вместо Стальной Конь))))
Фото: 138
Нравиться мне апельсин, по сути поездной чмэ3, у него звук дизеля как у чмэ3
Фото: 182
Интересно, что здесь, с завода, эта машина строилась с учётом эксплуатации только в 2 секции, в то время как практически все 2ТЭ10М, шедшие с завода, делались с возможностью работы в 3 секции.
Фото: 182
Кстати, девочка в кабине машет.
 
Она в покатушках участвовала? Well
Фото: 586
Цитата (Железнодорожник UA, 17.06.2019 06:57):
>Вот это да. Уже и Полтавские машины ездят сюда.
це вже не дивно, я вже їздив Полтавською ВЛ80К-128 і Купянською ВЛ80К-728 дивуватися вже немає чому
Фото: 586
Цитата (Дизельний Полтавчанин, 17.06.2019 07:49):
>а сам электровоз фото будет?
не знаю, наврядчи,там зауваженнь багато тому що фотографував швидко то і не вийшло...
Фото: 0
Class 412 is this.
Фото: 0
будут еще тепловозы с новыми дизелями ABC
Фото: 5
Що нині взагалі їздить ще з депо Коломия? 801-1, 799, 629, 620 і т.д.
Фото: 5
Какова сейчас судьба вагонов 1 и 3? Что произошло с 3-ей головой, что она уже списана? 1-ая действительно ещё в эксплуатации или нет? Давно не видать фото з того региона. Как там вообще живут дизель-поезда Д1, что ездит, а что нет?
sergg ·
Фото: 2422 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
А 2ТЭ10М то с Д49!
Фото: 5
Електровоз якось виглядає не природньо. Це тільки мені так здається?
URAGAN ·
Фото: 539
Вот это круто. Вышлите в почту или контакт оригинал. Очень хотелось бы поработать. Мо почта logica.bs@yandex.ru
Фото: 19
Цитата (Goracio, 17.06.2019 19:06):
>Там руководство о высоких материях думает, а не о всякой ерунде
>
Понял - не получится из меня эффективного менеджера Not so
З дизайном у тепловоза все гаразд.
Цитата (URAGAN, 17.06.2019 09:11):
>Реально за пивом, или фотошоп?
 
Похоже на реальность
Фото: 486
Цитата (Goracio, 17.06.2019 20:06):
>Там руководство о высоких материях думает, а не о всякой ерунде
> руда есть? есть!
 
И о тесемках (-:
Кстати, девочка в кабине машет.
Фото: 0
Там руководство о высоких материях думает, а не о всякой ерунде
руда есть? есть!
а остальное
https://coub.com/view/uehdd
Фото: 41
поезд № 330Ч Москва- Душанбе?
Фото: 19
Жесть, как все заросло! Неужели не кому порубить поросль, пока не разрослась?
VSK-dp ·
Фото: 590 · Фотомодератор
2ТЭ10М-3448 с грузовым поездом на перегоне Блакитное - Новодмитриевский
https://www.youtube.com/watch?v=9GRmpk14dVQ
Фото: 345
Цитата (artemix, 17.06.2019 17:48):
>Где там квадратные формы?
> Обычный дизайн, на ER20 похоже сделано. Готов поспорить, что если бы не видели исходник, то и претензий подобных не было бы.
> К тому же, ТЭП150 сделан не полностью на основе ТЭ109. Во-первых, техническим исходников был ТЭ125 (и мощность, и опорно-рамное подвешивание ТЭДов, и другие нюансы). Во-вторых, секции кузова, как и топливный бак, взяты от ТЭ114И. Так что ещё смотря что с чем сравнивать.
 
Я вам не прочитаю за 5хв курс промислового дизайну...
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила