Комментарии к фотографиям

Фото: 2188 · Фотомодератор
а почему Неизвестно? Україна, АР Крим, пором Керч - Кавказ чи як там його.
Фото: 246
Дизайн у этого електровоза один из лучших это моё мнение . Спереди платформа очень удобная даже просто окно протереть.
Фото: 58 · Общий редактор
Цитата (Знаменский Железнодорожник, 21.10.2019 08:45):
>Он оказывается на сортировке работает.
 
С чего такой вывод?
Фото: 414
Напердодні ввечері (19.10.19) був у Харкові, але склад господарського поїзду, схоже, був іншим - http://train-photo.ru/data/media/79/2116-1105-2019.10.19.jpg
Фото: 414
На задньому плані - з.п. Нові Дергачі?
Он оказывается на сортировке работает. А говорили мне когда-то что троица бывших Знаменчан будет работать на главном вокзале.
Фото: 2188 · Фотомодератор
Если вы говорите два РЗ то при их срабатывании компрессора не работают. При срабатывании РЗ разрывает свой еонтакт в цепи питания катушки ВВ-У и ВВ отключает питание всей секции. Если по фото два РЗ, то один компрессор остался, а с учетом мегаутечек в эрках, он походу не выключался.
Фото: 5
Цитата (Angel, 20.10.2019 20:28):
>В свое время ВЛ80 таскал ЭР1 или ЭР2Т от Тимково до Долинской и обратно. Как там тогда компрессора без питания обходились?
 
Если ВЛ80 тянет ЭР1 или ЭР2, так там априори токоприемники не могут быть подняты. ЭР-ка постоянка сгорит же под переменной КС.
Фото: 574
Цитата (railman, 20.10.2019 21:45):
>Вот именно шланг. Хотя он всю жизнь был рукавом питательной магистрали
 
Т.е. это:
 
Цитата (D. S. Arc, 20.10.2019 16:12):
>Рога для компрессоров.
 
не смущает?!
Фото: 2188 · Фотомодератор
бывает
Цитата (SkyThED, 16.10.2019 22:52):
>КРП уже прошла. Приблизительно 10.2019 вернулась в депо. Уже в работе.
Про какой ЧС речь идет? Если про ЧС8-020 и ЧС4-046, то ЧС4 был замечен в Знаменке в сентябре, а ЧС8 5 октября.
Фото: 2556
Ну а почему бы и нет?
Фото: 2556
Вот именно шланг. Хотя он всю жизнь был рукавом питательной магистрали
Полтава теперь относится к Харьковской области?
Фото: 574
Цитата (Лебедевский, 20.10.2019 17:00):
>Речь идет про электровозостроение, хотя этот который на фото к содружеству никакого отношения не имеет
 
Нет спроса - нет предложения. Никто ради единичных заказов не будет строить новый электровоз.
Фото: 574
Цитата (D. S. Arc, 20.10.2019 16:12):
>Рога для компрессоров.
>
 
А через шланг питания подключить. Он находится справа от автосцепки.
Фото: 495
Цитата (Angel, 20.10.2019 20:28):
>компрессора без питания обходились?
Тогда надо цеплять рукав питательной магистрали
Angel ·
Фото: 34
В свое время ВЛ80 таскал ЭР1 или ЭР2Т от Тимково до Долинской и обратно. Как там тогда компрессора без питания обходились?
Фото: 161
Горизонт завален Not so
Выровнять бы..
А так - фото зачет!
Фото: 457
Какое резонансное фото получилось.
seroga ·
Фото: 1
Цитата (Локхід, 20.10.2019 15:29):
>Ну написали же выше: был у нас один хороший тепловозостроительный завод, но... Дальше не продолжаю, ибо политика здесь запрещена. Ну и да, ЗЭРЗ, ДЭВЗ и КВСЗ по-прежнему действуют.
Без российских заказов ЛТЗ и так бы постепенно загнулся, без войны. Оказался бы в том месте, где сейчас находятся ПТРЗ и ИТРЗ.
Фото: 883
Отличный снимок, очень понравилось)))
Фото: 1
Её из запаса взяли, долго стояла вот поэтому и не перекрасили в "корпоратив".
Фото: 377
Да ладно? ДЭ1 и ДС3 были созданы на ДЭВЗе. Он именно электровозостроительный.
Фото: 140
Один вагонный, остальные ремонтные. Речь идет про электровозостроение, хотя этот который на фото к содружеству никакого отношения не имеет
Фото: 2188 · Фотомодератор
и ЛЛРЗ тоже, КЕВРЗ тоже живой...
Фото: 377
Ну написали же выше: был у нас один хороший тепловозостроительный завод, но... Дальше не продолжаю, ибо политика здесь запрещена. Ну и да, ЗЭРЗ, ДЭВЗ и КВСЗ по-прежнему действуют.
Фото: 172
Цитата (Рудий Кіт, 13.06.2019 18:09):
>поднятыми токоприемниками
 
Рога для компрессоров.
Так едут когда на шестивагонный поезд минимум 2 РЗ.
Фото: 140
А чего, есть заводы что-ли? Мне на эти минусы. То что это правда не нравится
Фото: 495
И, конечно, резиновый поезд. Не знаю на каком основании определили такое количество вагонов. Мы возили до 2010-го М62+ 3ЦМВ
OlehSh ·
Фото: 56
Новенький, раньше его там не видел. Что то ще кроме ЧМухи попадалось, может возле депо стояло что то?
Фото: 495
Отмечайте, народ вы знаете. А я напишу по своему: слева направо: ТЧ-3, ТЧ-5, ТЧ-11. Фон - машина ТЧ-5.
Фото: 226
Цитата (Лебедевский, 20.10.2019 10:21):
>Цитата (Движенец В, 19.10.2019 22:06):
>>Это же НЭВЗ, там качество отсутствует. Борт как после бульдозера
>А на ваших заводах лучше качество? Да их нет уже))))
Смотри как заминусили Well)))
Фото: 698
Цитата (Лебедевский, 20.10.2019 10:21):
>Цитата (Движенец В, 19.10.2019 22:06):
>>Это же НЭВЗ, там качество отсутствует. Борт как после бульдозера
>А на ваших заводах лучше качество? Да их нет уже))))
 
Что-то я не помню у Вектронов и Таурусов таких бортов.
Фото: 1
КПТшные только поезда и бригады, на ремонт их гоняют в Фастов т.к. своей базы для этого нет. Также КПТ платит УЗ за использование инфраструктуры.
Фото: 2188 · Фотомодератор
Цитата (Лебедевский, 20.10.2019 09:21):
>А на ваших заводах лучше качество? Да их нет уже))))
 
был один, хороший, да сплыл Well
Фото: 140
Цитата (Движенец В, 19.10.2019 22:06):
>Это же НЭВЗ, там качество отсутствует. Борт как после бульдозера
А на ваших заводах лучше качество? Да их нет уже))))
Фото: 3
Наконец-то вижу М-ку с пассажирским
Цитата (ВН Цокур, 18.10.2019 16:14):
>Это не он случайно по Рубежному горел пару недель назад?
Горел 0166.
Фото: 264
Конечно прилична, не давно покраску прошла Well
Фото: 333 · Редактор мест съёмки
Цитата (Рудий Кіт, 19.10.2019 20:45):
>интересно, что в ней КПТшного? бригады? станции? рельсы? электроенергия в проводах? КПТшние работники путь содержат в городе? Ремонт КПТ делает, или КПТшные кондуктора ездят?
А сколько рельсов, станций, км пути принадлежат РПЧ Полтава?
Фото: 333 · Редактор мест съёмки
ЭПЛ9Т "городской электрички" переданы на балланс "Киевпасстранса" у полностью ему принадлежат не зависимо от Вашего многоуважаемого мнения. Когда, где, сколько и кто поедет на "городской электричке" решает не Ваш Фастов, а Киевпассатранс как раз.
Фото: 172
Цитата (Рудий Кіт, 19.10.2019 21:45):
>бригады
 
Только бригады и всёWell
Фото: 2188 · Фотомодератор
интересно, что в ней КПТшного? бригады? станции? рельсы? электроенергия в проводах? КПТшние работники путь содержат в городе? Ремонт КПТ делает, или КПТшные кондуктора ездят?
 
Я знаю что с вами, пан Виталий, спорить бесполезно, потому останусь при своем мнении, что КПТшного в ней столько же, сколько натурального сока в Фанте.
Фото: 90
Цитата (Рудий Кіт, 19.10.2019 20:14):
>а у КПТ есть база для их ремонта?
>
 
Вряд ли. Не зря же они недавно в Фастов часть машин отогнали (по крайней мере так говорили).
Фото: 333 · Редактор мест съёмки
Цитата (Рудий Кіт, 19.10.2019 20:14):
>а у КПТ есть база для их ремонта?
И что? У локомотивов "ООО БалтТрансСервис" тоже есть своя база ремонта как и у ЭКров1
Фото: 650
Насколько я знаю, то это проблема многих локомотивов с гладкими бортами, и не только производства НЭВЗ
Фото: 2188 · Фотомодератор
а у КПТ есть база для их ремонта?
Фото: 333 · Редактор мест съёмки
Это же НЭВЗ, там качество отсутствует. Борт как после бульдозера
Фото: 333 · Редактор мест съёмки
Цитата (artemix, 19.10.2019 11:33):
>На сегодняшний момент - самый приличный из фастовских ЭПЛов.
Он не фастовский, а Киевпасстранса, как трамвай
Фото: 650
Цитата (MachinistMM, 19.10.2019 17:18):
>Полностью согласен с комментарием выше. Еще хочу обратить внимание на то, что на этом сайте проходят практически все более-менее качественные фото, которые имеют информативность, чего не скажешь, к примеру, о зажравшемся trainpix'e. На последнем даже от качественно-информативных фотографий зачастую нос воротят.
>
Кроме высказывания про ТП, остальное чушь
Фото: 73
По-моему, зря их сделали из нержавки - вообще красить не хотят. С некоторых просто кусками краска отваливается, а под ней - чистый металл.
Фото: 4
Ну прям фольга на бочине ))
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила