Русский Українська English Polski

Комментарии к фотографиям

Фото: 398
Цитата (sergg, 25.06.2018 14:31):
>Секция вторая какой номер?
> 
>
 
Номер не видел, но по цвету другая.
sergg ·
Фото: 2098 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Секция вторая какой номер?
 
Фото: 1628 · Фотомодератор
7069 на Харьков поедет в полдевятого, а 7042 скоростной пригородный до Лозовой, уматывает куда-то на отстой, в сторону Днепра/Донецка (виднеется белый сигнал со второго севастопольского)
Фото: 1628 · Фотомодератор
А я считаю что никакое хобби на свете не стоит того чтобы лазать по деревьям, мачтам и опорам ИМХО. Фотки достойные, но они не стоют того чтобы жизнью рисковать, вас дома ждут (если есть кому конечно)
Фото: 0
Сегодня наконец-то попал на неё) Снаружи конечно красота, вылизали как положено. ЭМУ не включено было, хотя еще вчера работало, видимо не стали заморачиватся. Внутри конечно немного огорчён был, щели в оконных рамах приехали уже с завода, а ведь поезд только 2 неделю на линии, одна форточка даже перекошена была и не хотела закрываться. Сидушки уже успели повымазывать, некоторые были в чем-то липком...
Фото: 136
Цитата (Юрик, 25.06.2018 08:28):
>Глазастый!
> А больше и внимания никто не обратил.
сразу заметил ,что немножко от фотки клеветой тянет ))
Фото: 1798 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Останнім часом два рази був під 623 поїзд на Київському вокзалі (близько до півночі) - і обидва рази запізнення Інтерсіті+ Перемишль - Київ. Одного разу 40 хв, другого година
Фото: 0
Вечірній ІС+ №705/706 теж буває приходить з запізненням з Перемишля до Львова, іноді навіть на годину чи півтори. Тому мабуть не варто розглядати при плануванні поїздки ці потяги як надійний засіб потрапити ввечері зі Львова до Києва в чітко визначений час...
Фото: 17
Глазастый!
А больше и внимания никто не обратил.
Фото: 416
Геническ - Киев, т.е. удлинённое Запорожье на летний период.
Фото: 0
Цитата (metro275, 24.06.2018 17:07):
> Борт 7069 просто стоит, я так и не понял, куда она едет, а борт 7042 прибыл из Харькова. Время по EXIF правильное.
>
 
Видимо прибыла 7023
Кстати, не обращали внимания, 6855 всё-таки ездит на Гавриловку? в Харькове на вокзале её обозначают Харьков-Лозовая везде - и на табло, и в расписании, и маршрутники на электричке тоже "Лозовая"
в бытность обслуживания 7035 РПЧ-3, 6855 до Гавриловки ездила только по вторникам, когда 7035 нет, и от Лозовой до Гавриловки у них была одна нитка, и 7035 шла со всеми остановками.
Сейчас 7035 идёт только по станциям другой ниткой, раньше 6855
KBk4 ·
Фото: 2
Я тоже заметил что начали кайсеры в наши края заезжать
Фото: 1528
Та було таке, запоров мені вантажний пасажира під ЧС8 біля Чорноліської, приблизно в цей час, на що я дуже сильно образився у його слід...
Фото: 63
Он, похоже, часто опаздывает. Сам попадал на такое опоздание. Честно говоря, очень раздражает, когда ИС+ на столько опаздывает.
URAGAN ·
Фото: 78
Световые условия сложные скорее всего. В принципе, согласен.
Фото: 416
Можна сказати, що повезло. Хоча фотографував пасажирський. По фото наших колег видно, що іноді один поїзд може перекривати інший на двоколійній ділянці. Тобто чекаєш і поїзда щоб зробити кадр, а тут налітає зустрічний і все перекриває.
Фото: 1528
Так и есть, фото его чуть позже опубликую.
Фото: 416
И хвост № 41 Днепр - Трускавец, если всё графиком.
Фото: 790
Цитата (MachinistMM, 20.06.2018 18:05):
> Поздравляю с первым фото Вадим! Для модераторов и редакторов БД: номер ТЭМ2-059 не родной, это перебивка, скорее всего этот тепловоз приписан к предприятию АО "Ангренуголь".
Не перебивка, а "самодурство"! Предположительно ТЭМ2-7834!
Фото: 790
Цитата (MachinistMM, 21.06.2018 17:21):
> Спасибо, что разъяснили, не знал.
Так ты перед тем как "бакланить" всё выясни. а потом "тявкай"!
Фото: 790
Давно Ташкентский трубный завод стал находиться по станции Ялангач?!
Фото: 790
Стесняюсь спросить, где ТГМ4?!
Фото: 136
Что за брехня ? Эсхар электрифицирован на 3 Кв = , а на фото у электровоза киловольтметр показывает 28 Кв ~ ?
Фото: 416
По моим данным и памяти с 1.07.1981 года участок Сокиряны - Мамалыга был передан со Львовской дороге к новосозданной Молдавской. После распада союза этот участок стал острым вопросом между Молдовой и Украиной. 30.11.1998 г. Участок передали Львовской дороге по территориальному принципу, оставив под Молдавской дорогой участки с 97 по 83 и 76 по 60 км с станциями Липканы, Крива, Пост 61 км. Две станции Медвежа и Вартиковцы были закрыты уже после 1998 года.
Фото: 416
Цитата (Vladlen99, 24.06.2018 16:05):
>к Львовской железке?
Спасибо за вопрос. Да, Львовская дорога была до Окницы, а вот куда не знаю. Сейчас граница на 160 км перегона Сокиряны - Окница. Бригады ТЧ Черновцы имели плечо с грузовыми до Окницы, которая была Одесско-Кишинёвской дороги. Сборными черновицкие бригады ездили до ст. Ларга, где происходила смена бригад и далее до Окницы ехали тоже черновицкого подчинения, но местные бригады. По Окнице отдыхали, наездив в одну сторону более 7 часов. Машина ТЭ3, что на фото депо Коломыя. В Черновцах были ТЭ7, ЧМЭ2, ЧМЭ3.
Фото: 1528
Думаю, что на дерево опаснее, ибо есть вероятность облома ветки. Тут самое опасное это высота, главное, хорошо держатьсяWell, а опасность напряжения, это притянуто предрассудками, чтоб попасть под наведёнку нужно ещё постараться и залезть прямо на консоли, что в нашем деле вообще и не не нужно в принципе, на соответсующих опрах по напряжению, консоли равноудалены на столько по габариту на сколько необходимо по ТБ при допустимых минимальных расстояниях.
Фото: 1562
Цитата (SV85, 24.06.2018 15:55):
>6855 Харьков - Гавриловка и 7035 Харьков - Лиман?
Борт 7069 просто стоит, я так и не понял, куда она едет, а борт 7042 прибыл из Харькова. Время по EXIF правильное.
На Лиман прибывает на Азовский парк обычно.
Фото: 0
А для чего привязка ещё и к Львовской железке? Тогда же была Одесско-Кишенёвская. Тут или к Молдавской надо или к Одесской. Или из-за того, что тепловоз Львовской?
Фото: 1528
Я думаю, год можно было указать.
Фото: 1528
6855 Харьков - Гавриловка и 7035 Харьков - Лиман?
Фото: 551 · Фотомодератор
Бывал, в кабине данного электровоза в 90-хх.. Хорошее фото! Хорошо сохранился..
Фото: 398
В этой части набережной лучше не купаться (-:
Фото: 455
Якщо знати матчастину і дотримуватись елементарних правил - то це не більш небезпечно ніж залаз на дерево, наприклад.
ZZZZ ·
Фото: 55
Захламливают набережную...
Фото: 55
С каких это пор у нас ПЭУ2 на широкой колее, так еще и в Алмалыке?
Фото: 416
Немного дам пояснений по этому фото. Сравнить с 2018 годом вы имеете возможность, ссылку привёл. Половинка ТЭ3 заходит на третий путь. В таком составе обращался сборный, который отцеплял, прицеплял, делал манёвры по станциям. Сохранилась полностью плитка на перроне, ёё разные размеры. Стрелки по 1-му пути нет, также нет и 6-го пути, на который вела эта стрелка. Узкий перрон на 2-ой путь стал выше после укладки Р65 вместо Р50. Просматриваются повторительные с 1-го и второго пути на обеих фото.
Фото: 398
В этом году только чмухи и видел.
Фото: 416
Цитата (Reaboi Veaceslav, 24.06.2018 10:06):
>это самый длинный
Да, этот участок может пропустить до 21 вагона. Были такие случаи, даже с 628-ым(сейчас 118-ый). С Ларги на Гречаны без проблем 21 вагон. В 2006 году это было постоянно через перекрытие Тирасполя и ремонта моста в Могилёв-Подольском.
Фото: 142
Цитата (SV85, 23.06.2018 23:23):
>Попробовал, вот,что вышло https://ibb.co/h4Zsuo. Можно как временное, всё зависит от администрации.
 
В принципе вполне нормально вышло.
Фото: 62
хочу заметить что на сегодняшний день, это самый длинный по кол-ву пассажирских вагонов поезд, следующий по территории Молдовы!
Отличное фото. Говорил же что  примут.
Фото: 455
На фото локомотив "повертає" на нову ділянку колії, прокладену після побудови Краснооскільського водосховища. На місці старої траси залишився насип, по якому нині проходить грунтова дорога.
Фото: 1528
Попробовал, вот,что вышло https://ibb.co/h4Zsuo. Можно как временное, всё зависит от администрации.
Vova ·
Фото: 7
Зима у Львові, а в Сянках тоді ще красивіше було)))
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила