Русский Українська English Polski

Комментарии на фотографии пользователя rasto

Отобразить все комментарии  ·  Отобразить только новые комментарии
rasto ·
Фото: 80
Нет за что! Я рад, что фото Вам понравилось!
sergg ·
Фото: 1892 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Интересная комбинация номеров!
Фото: 1615 · Редактор мест съёмки
Да и номер. На электровозе 230, в подписи 240
Фото: 95
Я прошу пардона, но категория и завод - просто ересь!
Vova ·
Фото: 6
Поклали на " пісок " так називали в нас ту колію,там або "гроби" стояли або львівські 10 які сутку престою мали. А там де кінчається половинка 2м62 колія має розширення і все коли осажували щось дальше то були осторожні бо боялись щоб не випав.
Angel ·
Фото: 23
В Кошице расположен металлургический комбинат. Не знаю как сейчас, но в сёр. 2000-х гг. часто встречал полувагоны с надписью: "экспериментальный маршрут Роковатая-Ужгород-Кошице". Так что не лес возят, а железную руду или концентрат.
Фото: 1615 · Редактор мест съёмки
Вікі прояснює
 
Лінія 88 км, 8 по території України. Отже, 80 км
Vova ·
Фото: 6
Думаю десь до 5 кілометрів,можливо і менше.
Фото: 378
И на сколько километров в Словакию заходит наша колея?
Vova ·
Фото: 6
Наші ВЛ11м ну чи ВЛ 10,  їдуть до станції Матєвце, а звідти вже словацькі локомотиви.
Vladq ·
Фото: 165
И полувагончики вроде наши, тоже лесок сгружают здесь?
rasto ·
Фото: 80
Их возможно увидеть и на станции Ужгород сорот.
rasto ·
Фото: 80
Словацкий железнодорожник
rasto ·
Фото: 80
Да, они на 1520мм.
alex26 ·
Фото: 571
Для кого чучело?
Фото: 340
1520 мм? Извените если глупый вопрос.
rasto ·
Фото: 80
это ошибка
Комментарий учтён!
0
Фото: 378
А почему в пункте "Состояние" такая надпись, вместо обычного "Действующий"?
rasto ·
Фото: 80
Построен в компании "Krauss Linz".
Комментарий учтён!
0
Фото: 1615 · Редактор мест съёмки
Крутий номер фото))
rasto ·
Фото: 80
Одно фото есть, но плохие! Это не буду выпускать.
alex26 ·
Фото: 571
Расто, у Вас есть фото снаружи?
alex26 ·
Фото: 571
Здание старинное очень красивое снаружи, внутри кардинально реконструировано. Этажи +1 и -1 тупиковые платформы, -2 сквозные, 0 - торговые площади и пункты питания. Есть у меня открытка начала ХХ века, предложу к публикации.
Фото: 296 · Фотомодератор
Красиво!
Фото: 5
А где ему еще быть? Это же его депо приписки.
Фото: 378
Все еще находится в том же депо.
rasto ·
Фото: 80
Нет, рама из тепловоза 770.075 (Словакия-депо Зволен)!
Фото: 3612 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
И рама.
mayhem ·
Фото: 129
От чмухи здесь только номер?)
Фото: 1615 · Редактор мест съёмки
Просто "депо Одеса" - такого немає. І в українській мові Одеса з однією "с".
ТЧ-1 Одеса-Сортувальна
SV85 ·
Фото: 1270
Тепловоз Di3(M61), предшественник серии М62.
Фото: 1557 · Фотомодератор
нравятся мне эти локомотивчики.
Фото: 58
мне понравилось!
вагоны MAV ?
Фото: 368
Цитата (Odessa_RW, 26.06.2017 10:15):
> зачем сзади второй тепловоз?
  Может быть несколько вариантов: прицепка-отцепка, простой заезд при маневровой работе, хотя в большинстве случаев ТРА станции этого не допускает. Если станция отправления, то этот второй тепловоз маневровый и выставил состав, а ЧМЭ3 уже поездной повезёт далее согласно сообщения поезда.
Фото: 0
а зачем сзади второй тепловоз? Или поезд под чмухой поедет?
Фото: 368
Цитата (Andrew1967, 22.06.2017 22:48):
>поливали всякой "заразой" и перегоны
Да, Андрей, спасибо, пришлось вспомнить как в середине 60-х в этом месте https://trainphoto.org.ua/view/51610/ проехал поливочный поезд и после этого несколько дней стоял характерный запах. Путь был чистыл на протяжении много времени.
Фото: 215
Виктор! А вот в советские времена, мне приходилось работать, с так называемой, поливочной машиной. Регулярно поливали всякой "заразой" и перегоны, и станционные пути, уничтожая лишнюю растительность. Потом СССР похерили и уж такая мелочь, как трава на путях, стала всем по барабану.
Фото: 368
В начале 2000-х начальником Юго-Западной дороги был Анатолий Слободян, который схватил прозвище агроном. В первую очередь при объездах требовал культуру, отсутсвие растительности. На станциях на рельсах рисовали закреплённые метры для прополки. На больших станциях распределялось ещё для ТЧ, ШЧ, ЭЧ и т.д.
Фото: 215
Уж очень пышная растительность на путях! Как у нас в 90-е годы, когда всё всем было до лампочки!
Фото: 823
Цитата (rasto, 21.06.2017 18:18):
>Нет, это тепловозы компании "Rail Poľska" - у них 19 штук.
Я уже понял что Поляки)
rasto ·
Фото: 80
Нет, это тепловозы компании "Rail Poľska" - у них 19 штук.
Фото: 823
По окрасу думал новые УЗшные машки переставили на узкую колею,а оказывается это частной компании
Фото: 58
исправьте название: SibiU = Сибиу
Фото: 151
Це ще перегін Лудин Хрубешов.На фото видно вхідний.
Фото: 215
Отлично! Спасибо за фото!
Фото: 80
Цитата (WildTarik, 29.05.2017 12:12):
>А це тоді до чого було?
 
Йоой, читай всі повідомлення від початку. Користувач написав:
 
Цитата (KBk4, 27.05.2017 12:44):
>если СА-3 то колея 1520мм
 
Я пишу:
 
Цитата (Technic, 28.05.2017 15:32):
>Не обов'язково. Буває колія 1435 і СА-3.
 
І показав фото, де наші вантажні вагони, на євровізках (а ти писав, що їх не міняють) стоять десь за кордоном. Але щоб всім вантажним вагонам не міняти сцепки, використовують вагони, в яких з одного боку автосцепка, з іншого гвинтова. Таке практикується біля Чопського вузла.
 
Цитата (Серёга_2212, 29.05.2017 16:05):
>2М62 исключительно с СА-3
 
2М62 з гвинтовою стяжкою - це не дивина http://smatron666.users.photofile.ru/photo/smatron666/200330009/xlarge/213471432.jpg
Фото: 823
Цитата (Technic, 28.05.2017 21:33):
>Кеп, це локи 1520 мм з лінії LHS, понятно, що тут СА-3. До речі 2М62 в нас теж мають сцепку СА-3.
2М62 исключительно с СА-3, в Польше их вообще нету
Фото: 168 · Редактор мест съёмки
Цитата (Technic, 28.05.2017 18:20):
>Локомотив на колеи 1435 и с винтовой стяжкой. Вагон - адаптер. См. внимательно фото.
А це тоді до чого було?
Фото: 80
Кеп, це локи 1520 мм з лінії LHS, понятно, що тут СА-3. До речі 2М62 в нас теж мають сцепку СА-3.
Фото: 168 · Редактор мест съёмки
Обидва локи з СА-3

Фото: 80
Цитата (Серёга_2212, 28.05.2017 15:47):
>линия LHS
Точно!
 
Цитата (Серёга_2212, 28.05.2017 15:45):
>на колее 1435 и со сцепкой СА-3
Локомотив на колеи 1435 и с винтовой стяжкой. Вагон - адаптер. См. внимательно фото.
Фото: 823
Цитата (Міша, 26.05.2017 22:26):
>Цитата (WildTarik, 26.05.2017 15:47):
>>Ну, судячи по тому, що вагони наші, то 1520. Вантажним візки не міняють.
>Раніше міняли зараз не міняють.
Если не ошибаюсь то это вроде специальная линия LHS называется,она как раз широкая и там локомотивы с СА-3 и колеёй 1520 гоняют
Фото: 823
Цитата (Technic, 28.05.2017 15:32):
>Не обов'язково. Буває колія 1435 і СА-3. Тоді вагони-адаптери використовують, де з одного кінця вагону СА-3, з іншого гвинтова стяжка. Ось синій вагон (і в кінці зелений) на ст. Матевце http://www.panoramio.com/photo/96343202
Ну такое возможно но редко,ибо надо найти локомотив чтобы был на колее 1435 и со сцепкой СА-3,а таких я думаю нету
Фото: 80
Не обов'язково. Буває колія 1435 і СА-3. Тоді вагони-адаптери використовують, де з одного кінця вагону СА-3, з іншого гвинтова стяжка. Ось синій вагон (і в кінці зелений) на ст. Матевце http://www.panoramio.com/photo/96343202
KBk4 ·
Фото: 2
Всегда смотрите на сцепное устройство - если СА-3 то колея 1520мм!
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила