Комментарии на фотографии пользователя Железнодорожник UA

Отобразить все комментарии  ·  Отобразить только новые комментарии
Фото: 0
>Значит место сьекмки - депо Знаменка. Но точно не перегон.
 
То есть электровоз рассекает по депо? Тоже неплохой вариант. Well
Цитата (Дизельний Полтавчанин, 22.03.2019 13:30):
>Значит место сьекмки - депо Знаменка. Но точно не перегон.
Короче, пусть уже будет место съёмки станция Знаменка. А то так вечно решать можно.
Фото: 1780 · Фотомодератор
Значит место сьекмки - депо Знаменка. Но точно не перегон.
Цитата (NKVDemon, 21.03.2019 10:00):
>Может к депо?
Не может, а к депо. Справа ВЛ40У как раз из депо под пригородный и выезжает.
Фото: 0
Может к депо? Такое может быть?
 
В любом случае абсурд: если это станция, то маневровые и стрелка находятся до входного, чего нигде не бывает. Не меньший маразм.
 
Кстати, в разделе про маневровую работу подробно описаны все маневры по Знаменке. Но этой стрелки и светофоров там нет, как будто они не существуют. Маневровый район заканчивается у входных и всё.
Фото: 482
Так а стрілка, до якої наближається локомотив, тоді, по-вашому, до чого відноситься?
Фото: 0
>Может он карликовый входной?
Не, до входного Знаменки там еще с километр будет. Это перегон.
 
Самое прикольное, что в ТРА специально указано, что ездит по III среднему пути перегона. "Пасажирські і вантажні поїзди в обох напрямках. Маневровим порядком маневрові состави, поодинокі локомотиви в обох напрямках, або в локомотивне депо і навпаки."
Фото: 1780 · Фотомодератор
Судя по ТРА, на дальнем пути перегон есть, от знака "Межа станции" до Н там есть участок. А вот на том участке, где электровоз с поездом, перегона нет, и одна станция меняется другой.
 
Ну не могут быть стрелки на перегоне, оборудованном АБ, и без ограждения их входными/выходными НЕ МОГУТ, ХОТЬ УБЕЙТЕ !!!
 
И никакая ТРА станции не заменит инструкцию, где указано черным шрифтом на белой бумаге, что ПЕРЕГОН ЭТО УЧАСТОК ПУТИ МЕЖДУ ДВУМЯ СТАНЦИЯМИ (!!!), ОБГОННЫМИ ИЛИ РАЗДЕЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ.
 
И уж тем более, маневровые на перегоне не ставятся. А судя по ТРА там за электровозом как раз таки маневровый !
Фото: 731
В сторону движения поезда? Может он карликовый входной? Тогда перегон выходит в несколько десятков метров и входной на заднем плане в тему, если моя мысль верна))
Фото: 30
Цитата (Железнодорожник UA, 19.03.2019 18:19):
>Цитата (FirstAct, 19.03.2019 18:16):
>>Интересная ситуация) А за электровозом, то есть слева, светофора нет никакого?
> Есть. Маневровый
Вот это поворот!
Маневровый, на перегоне, ууу!
Well
Цитата (FirstAct, 19.03.2019 18:16):
>Интересная ситуация) А за электровозом, то есть слева, светофора нет никакого?
Есть. Маневровый
Фото: 731
Интересная ситуация) А за электровозом, то есть слева, светофора нет никакого?
Фото: 30
Цитата (railman, 19.03.2019 14:59):
>Знаменка-Пассажирская, это парк станции Знаменка
Не, не!
Знамянка-пасс, это одна станция.
Знамянка, она же Знамянка-сорт, совсем другая.
Тут электровоз на стрелке станции Знамянка, а чуть дальше видно входной станции Знамянка-пасс.
Цитата (railman, 19.03.2019 14:59):
>Знаменка-Пассажирская, это парк станции Знаменка
Ну ни черта не пойму. Как это может быть парк? Если есть ТРА станции Знаменка-Пассажирская. В Википедии сказано, что это станция. Есть схема этой станции.
Фото: 2471
Знаменка-Пассажирская, это парк станции Знаменка
Фото: 0
ОК, ТРА, подписанный начальником станции не соответствует действительности. Прав пользователь, а не какой-то там ДС. Well
Фото: 2471
я уже как-то писал, это все станция, ну не может на разных станция как тут утверждают сидеть 3 дежурных и отзываться по рации как ЭЦ-1, ЭЦ-2 и ЭЦ-3. Если бы это разные станции были, то было трми ДСП как ЭЦ-1, ЭЦ-2 и Знаменка-пассажирская, но такого нет
Фото: 30
Цитата (NKVDemon, 18.03.2019 17:12):
>Можно исправлять обратно на перегон, автор был прав. Кто не верит: см. здесь (страница 11) https://cloud.mail.ru/public/9wBa/JHXV2wgv2
Нельзя!
Автор был не прав!
И ссылку можно не смотреть!
Сказали же станция, не вижу смысла больше пояснять тем кто не разбирается.
Фото: 1780 · Фотомодератор
ТРА станции Знаменка ломает все шаблоны и инструкции в понятии что такое перегон...
Фото: 0
Можно исправлять обратно на перегон, автор был прав. Кто не верит: см. здесь (страница 11) https://cloud.mail.ru/public/9wBa/JHXV2wgv2
Фото: 0
А вот я выскажусь за перегон. Слева за кадром стрелка 103, которой примыкает деповский путь таки к перегону. В ТРА станции читаем:
 
"Локомотивное депо (ТЧ-7). Примыкает СП 103 к III среднему пути перегона Знаменка - Знаменка-Пассажирская."
 
Так что перегон.
Фото: 1780 · Фотомодератор
Цитата (Железнодорожник UA, 13.03.2019 23:10):
>Тогда окей. Поспорить не могу.
 
Просто можно было сразу попросить помощи в определении места, а не сразу ставать в позу лотоса. Ну да ладно, забыли, все добре.
Фото: 454
посмотрел ТРА, спасибо. Там нет перегона между станциями. В кадре показал маршрутник.
Фото: 1780 · Фотомодератор
Исходя из выше-изложенного, вот тут:
 
https://trainphoto.org.ua/view/87288/
https://trainphoto.org.ua/view/87255/
 
место съемки СТАНЦИЯ ЗНАМЕНКА.
 
А вот тут четко видно МЕЖУ СТАНЦИИ между двумя станциями по 1-МУ пути, без входного светофора.
 
https://trainphoto.org.ua/view/81250/ - тут также станция ЗНАМЕНКА.
Фото: 1780 · Фотомодератор
Итак, согласно схеме станций - 1 нечетный путь есть перегон ЗНАМЕНКА - ЗНАМЕНКА-ПАСС, а вот тот, на котором грузак, это путь станции ЗНАМЕНКА. На нем нет перегона, как такового. Станцию разделяют просто входные светофоры. А вот за светофором на дальнем плане начинается ЗНАМЕНКА-ПАСС. Вот так.
Комментарий учтён!
0
Фото: 1780 · Фотомодератор
Цитата (Железнодорожник UA, 13.03.2019 20:52):
>Знатоки
 
ой да не надо тут этих нервов, мы же не дети...
 
Я 11 лет "живу" в кабине поезда, я горю этим, я сплю и вижу проходной зеленый, я знаю чуть ли не до покрашеных камней на переездах, все станции Южной дороги, и могу определить, где есть станция, а где перегон.
https://ibb.co/28zq237
https://ibb.co/44QYrYS
Вот вам ссылки на схемы станций. И сами решайте. Перегон это или нет. Не буду вмешиваться. Знатоки
Цитата (Дизельний Полтавчанин, 13.03.2019 17:12):
>Ну начнем с того что это может быть маршрутный...
А где тогда по вашему входной?
Фото: 1780 · Фотомодератор
Ну начнем с того что это может быть маршрутный...
Фото: 454
на перегонах стрелок нет
Или предоставьте ТРА
Цитата (Aleks, 13.03.2019 09:14):
>Это станция
Как это может быть станция если входной вдалеке стоит?
Фото: 1780 · Фотомодератор
Как-то странно видеть перегон на стрелке...
Фото: 1780 · Фотомодератор
Как-то странно видеть перегон на стрелке...
SV85 ·
Фото: 1680
Проходе з.п. Колгоспна по третій парній колії.
Цитата (KXAU, 11.03.2019 18:28):
>Сьогодні в обід він вже був у Львові, привіз №120/119 Запоріжжя - Львів.
Він їхав з цим поїздом аж від П'ятихаток.
Фото: 0
Сьогодні в обід він вже був у Львові, привіз №120/119 Запоріжжя - Львів.
Фото: 135
А сколько тягового подвижного состава было с других дорог отправлено во Львов и Черновцы (практически как в чёрную дыру)? Много больше, чем львовских машин заходит иногда на другие дороги (так это просто заходят они, без передачи!). Пускай тогда и львовские не только по их местным плечам поэксплуатируются.
Фото: 1950 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Львівські електровози тягають поїзди не західного напрямку на Одеській залізниці.... Все змішалось: люди, коні
Цитата (Vladlen99, 10.03.2019 18:10):
>Цитата (Железнодорожник UA, 09.03.2019 19:17):
>>>2-й и 3-й вагоны от этой электрички?
>> Нет. От
> 
> И давно РПЧ-9 стало заниматься такими вещами?
Я начал это замечать где-то с конца 2015 года.
Фото: 0
Цитата (Железнодорожник UA, 09.03.2019 19:17):
>>2-й и 3-й вагоны от этой электрички?
> Нет. От
 
И давно РПЧ-9 стало заниматься такими вещами? Раньше же все вагоны были родными. Да и чистыми и крашенными.
Цитата (ak_timur, 10.03.2019 01:25):
>Она правда такого цвета? :O
Да
Фото: 260
Она правда такого цвета? :O
Цитата (mr.Andrew, 09.03.2019 17:40):
>2-й и 3-й вагоны от этой электрички?
Нет. От ЭР9П-377.
Фото: 26
2-й и 3-й вагоны от этой электрички?
Цитата (ВН Цокур, 06.03.2019 19:40):
>Интересно, какой его оригинальный номер? В 1996 году помню он стоял под ангаром ТО-2 в депо в раскуроченном состоянии.
Как мне известно, то у тепловозов ЧМЭ3 с номерами более 800 вот такой пульт http://www.train-photo.ru/data/media/140/img_1472_1200.jpg
А в тепловозах с номерами до 800 этот пульт он повёрнут вправо. У этого тепловоза пульт повёрнут вправо. Та и ходят слухи, что на самом деле его настоящий номер 743.
Фото: 3901 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Интересно, какой его оригинальный номер? В 1996 году помню он стоял под ангаром ТО-2 в депо в раскуроченном состоянии.
Фото: 3901 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Паяльной лампой и потом наждаком мелким или скребком каким нибудь. Но самое интересное, что табличка может быть не родной. Крышка на которой крепится табличка бывает перепутана в цеху и поставлена на другой тепловоз. Крышка эта полностью съёмная и взаимнозаменяемая.
Фото: 54 · Общий редактор
Болгарка в помощь, и то-если машинист не влепит потом по ушам
Фото: 3901 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Монетка там навряд чи допоможе.
OlehSh ·
Фото: 51
Нада було вже пошкрябати хоч монеткою, а то ні номера ні дати побудови не видно.
Цитата (SV85, 06.03.2019 16:05):
>В кадрі ще один любитель знімає).
Так. Приїжджав у Знам'янку знімати.
SV85 ·
Фото: 1680
В кадрі ще один любитель знімає).
В кабіні посередині стояв чоловік. То був ТЧМІ. Він показав мені не пристойний жест. Хоча за секунду до цього мені він махнув рукою.
Цитата (Aleksandr Kolesnykov, 04.03.2019 12:40):
>Этот же поезд на перегоне пост 894 км - Черкассы.
> https://trainphoto.org.ua/view/96133/
Что самое интересное. Этот же электровоз попадался мне ровно месяц назад с этим же поездом, в это же время, на этой же станции.
Фото: 329
Этот же поезд на перегоне пост 894 км - Черкассы.
https://trainphoto.org.ua/view/96133/
SV85 ·
Фото: 1680
Зрозуміло, це добре, всеж таки, з Кєнона по-яскравіше картинка.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила