Русский Українська English Polski

Претенденты на участие в фотоконкурсе

Голосование  ·  Победители  ·  Рейтинг  ·  Претенденты

На этой странице собраны фотографии, предложенные для участия в конкурсе их авторами либо администраторами сайта, для того, чтобы Вы проголосовали за их участие или против. Снимки отсортированы по времени добавления в очередь, зелёным отмечены те, за которые вы ещё не проголосовали.

Претендентов на фотоконкурс: 106

+7

06 февраля 2019 г.
Автор: FirstAct
2
+12
61

+9

27 октября 2017 г.
Автор: Андрей Платонов
2
+11
47

+8

03 февраля 2019 г.
Автор: AnVG
0
+10
49

+8

25 августа 2015 г.
Автор: fubukipod
0
+12
74

+8

24 сентября 2013 г.
Автор: rasto
0
+17
267

+16  

02 августа 2018 г.
Автор: SvIva
4
+17
92

+15  

19 августа 2018 г.
Автор: SvIva
1
+22
95

+10

12 сентября 2018 г.
Автор: AnVG
2
+23
162

+9

08 ноября 2018 г.
Автор: AnVG
0
+17
87

+9

26 марта 2018 г.
Автор: Ярик Ковель
1
+15
142

+8

26 марта 2018 г.
Автор: Ярик Ковель
0
+13
193

+22  

28 октября 2018 г.
Автор: Александр Московой
0
+28
116

+25  

17 мая 2012 г.
Автор: rasto
2
+33
143

+11

13 февраля 2019 г.
Автор: Alexey5516
1
+25
135

+22  

14 октября 2017 г.
Автор: mikolalex
3
+28
129

+4

04 ноября 2018 г.
Автор: Ansh
0
+9
92

+12

10 февраля 2019 г.
Автор: ВН Цокур
1
+22
185

+14

07 января 2019 г.
Автор: ML506
1
+22
179

+8

14 февраля 2019 г.
Автор: ВН Цокур
0
+14
57

+12

13 февраля 2019 г.
Автор: Магистраль
6
+33
243

0

03 февраля 2019 г.
Автор: Александр(75)
0
+7
37

+16  

09 сентября 2018 г.
Автор: rasto
0
+23
91

+5

2003 г.
Автор: intruder
2
+19
143

+9

29 апреля 2018 г.
Автор: Лев Авотин
0
+11
66

+14

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ-679 с пригодным поездом №6640 Екатеринбург-Пасс. - Верхний Уфалей
06 декабря 2018 г.
Автор: Алексей Стругацкий
1
+12
79

+7

07 августа 2013 г.
Автор: maks_slobodian
2
+10
248

+7

05 января 2019 г.
Автор: Александр(75)
0
+12
60

+14

02 сентября 2018 г.
Автор: Максим Наумов
0
+19
132

+14

29 ноября 2018 г.
Автор: Максим Наумов
4
+20
175

+11

05 января 2019 г.
Автор: Максим Наумов
0
+22
110

+7

08 февраля 2019 г.
Автор: Ярик Ковель
0
+13
77

+12

08 сентября 2017 г.
Автор: BrigadiR
0
+30
288

+13

11 апреля 2014 г.
Автор: rasto
0
+13
90

+8

10 февраля 2019 г.
Автор: bykovskiy_
0
+11
78

-2

22 сентября 2018 г.
Автор: PavelTrains96
0
+6
48

+9

08 ноября 2018 г.
Автор: URAGAN
2
+14
90

+8

10 февраля 2019 г.
Автор: bykovskiy_
0
+18
97

+1

01 июня 2018 г.
Автор: PavelTrains96
0
+11
70

+6

31 марта 2015 г.
Автор: metro275
1
+10
428

+7

14 января 2019 г.
Автор: FirstAct
17
+21
173

+8

01 февраля 2019 г.
Автор: FirstAct
0
+21
139

+11

08 июня 2017 г.
Автор: Андрей Платонов
0
+13
49

+13

11 февраля 2013 г.
Автор: Kaiser_Wilhelm_II
0
+17
113

+13

13 мая 2018 г.
Автор: Міша
0
+20
422

+8

02 сентября 2018 г.
Автор: mr.Andrew
1
+18
250

+7

18 января 2019 г.
Автор: intruder
4
+23
220

+14

02 сентября 2018 г.
Автор: Ilya Gaichuk
0
+19
160

+10

09 февраля 2019 г.
Автор: Алексей Стругацкий
1
+12
70

+4

09 декабря 2018 г.
Автор: AlxnDr789
0
+4
40

+5

09 декабря 2018 г.
Автор: AlxnDr789
0
+6
50

+4

19 июня 2018 г.
Автор: URAGAN
4
+17
82

+7

2004 г.
Автор: intruder
0
+24
144

+3

23 декабря 2018 г.
Автор: AlxnDr789
0
+6
47

+3

27 января 2019 г.
Автор: AlxnDr789
0
+6
47

+5

28 декабря 2018 г.
Автор: AlxnDr789
0
+9
49

+13

Ручная дрезина "Bieszadska Wadera" пересекает польско-украинскую границу в рамках акции "Przemyślanką Turystycznie bez Granic"
24 августа 2017 г.
Автор: BrigadiR
0
+37
356

+2

05 января 2019 г.
Автор: Александр(75)
1
+8
41

+8

28 ноября 2014 г.
Автор: bodya3504
1
+33
228

+15  

15 мая 2017 г.
Автор: YuraLIS
0
+9
282

+6

06 февраля 2016 г.
Автор: rasto
0
+14
117

+10

16 апреля 2018 г.
Автор: Zaleskas
0
+18
105

+7

04 декабря 2016 г.
Автор: metro275
0
+12
239

+11

22 июня 2018 г.
Автор: Zaleskas
2
+27
239

0

03 февраля 2019 г.
Автор: Александр(75)
0
+9
46

0

07 февраля 2019 г.
Автор: Vlad067
0
+7
62

+12

08 февраля 2019 г.
Автор: intruder
1
+24
124

+10

09 мая 2015 г.
Автор: cgCCCP
0
+19
72

+9

03 ноября 2018 г.
Автор: Дизельний Полтавчанин
6
+24
247

+8

07 февраля 2019 г.
Автор: intruder
11
+26
273

+10

2004 г.
Автор: intruder
6
+25
191

+13

13 июня 2009 г.
Автор: SvIva
4
+29
403

+13

03 февраля 2019 г.
Автор: fubukipod
2
+23
158

+9

07 сентября 2018 г.
Автор: Лев Авотин
0
+21
132

+12

05 февраля 2019 г.
Автор: intruder
13
+30
254

+9

03 января 2019 г.
Автор: railman
27
+35
367

+10

05 февраля 2019 г.
Автор: intruder
3
+20
144

+1

02 февраля 2013 г.
Автор: Дизельний Полтавчанин
0
+12
109

+12

08 апреля 2016 г.
Автор: rasto
1
+22
146

+4

05 января 2019 г.
Автор: MachinistMM
1
+18
103

+10

19 января 2019 г.
Автор: SqiDy
0
+9
52

+10

27 января 2019 г.
Автор: SqiDy
0
+11
44

+13

20 октября 2014 г.
Автор: SvIva
0
+9
281

+7

02 декабря 2018 г.
Автор: fubukipod
1
+22
200

+8

06 июля 2018 г.
Автор: frankys
7
+17
159

+7

Дальше хода нет. Закрытая часть станции, где начинается "красная зона".
16 октября 2018 г.
Автор: ВН Цокур
7
+34
528

+12

21 октября 2018 г.
Автор: Artur_352
0
+16
313

+8

02 февраля 2019 г.
Автор: seregamilligs
0
+14
72

+7

17 февраля 2018 г.
Автор: bodya3504
0
+13
83

+13

29 апреля 2018 г.
Автор: crazyrussianturist
0
+11
64

+9

22 апреля 2015 г.
Автор: rasto
0
+15
95

-3

05 января 2019 г.
Автор: Александр(75)
0
+7
47

+14

19 августа 2017 г.
Автор: igorь
3
+29
253

+8

13 июня 2018 г.
Автор: Ярик Ковель
0
+14
161

+12

31 января 2019 г.
Автор: Александр Московой
0
+20
147

+12

ЧМЭ3-5563 под пригородным поездом № 6063 Гребенка - им. Тараса Шевченко.
19 сентября 2018 г.
Автор: Aleksandr Kolesnykov
0
+16
259

+14

03 февраля 2019 г.
Автор: Aleksandr Kolesnykov
0
+20
178

+11

30 января 2011 г.
Автор: sergg
0
+18
75

+8

26 октября 2018 г.
Автор: AgentF
5
+25
262

+5

06 июня 2012 г.
Автор: 2M62
0
+15
240

+8

02 февраля 2019 г.
Автор: Aleksandr Kolesnykov
3
+17
104

+1

31 января 2019 г.
Автор: MachinistMM
1
+11
81

-1

30 января 2019 г.
Автор: GGeloX
0
+4
68

+6

26 января 2019 г.
Автор: Vadim
0
+17
149

+6

16 июня 2016 г.
Автор: RommaS
0
+8
292

+13

09 мая 2015 г.
Автор: URAGAN
0
+14
104

+6

23 сентября 2018 г.
Автор: ВН Цокур
0
+19
114
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила