Украина ВЛ82М-042, ВЛ80Т-1804, ВЛ80Т-1062
Україна, КиївТЧ-1 Київ-Пасажирський
Украина, КиевТЧ-1 Киев-Пассажирский
В связи с недостачей парка электровозов серии ЧС.
Автор: Olezan                   Дата: 31 мая 2019 г.

ВЛ82М-042

Дорога приписки:Южная железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-15 Купянск-Сортировочный
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Двухсистемные электровозы
Модель:ВЛ82, ВЛ82М
Завод:Новочеркасский электровозостроительный завод СССР
Состояние:действующий
Построен:1974
КРП ЗЭРЗ 28.04.2018 г.

ВЛ80Т-1804

Дорога приписки:Одесская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-7 Знаменка
Сетевой №:12697066 / 12697074
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Грузовые электровозы переменного тока
Модель:ВЛ80Т
Завод:Новочеркасский электровозостроительный завод СССР
Состояние:действующий
Построен:09.1978
Пассажирский (оборудован ЭПТ и электроотоплением)

ВЛ80Т-1062

Дорога приписки:Южная железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-5 Полтава
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Грузовые электровозы переменного тока
Модель:ВЛ80Т
Завод:Новочеркасский электровозостроительный завод СССР
Состояние:действующий (c 11.2018)
Построен:1975
С завода постyпил в депo Знаменка
В мае 2009 г. передан в депo Полтава
 
КР-2 Запорожский ЭРЗ 17.04.2012 г.

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3100
Программное обеспечение:Ver.1.01
Дата и время съёмки:31.05.2019 13:51:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:157 мм
Подробнее

Комментарии (7)

"Нова модель" чи фішка нового правління УЗ: ЧСи по всіх ділянках, а звідти місцеву техніку в Київ.
А 82 куди знову?
Фото: 2125 · Фотомодератор
Лозовая приехала с Константиновкой но "своем" арендованом 82-м...
Цитата (ВикторБГол, 10.06.2019 12:23):
>"Нова модель" чи фішка нового правління УЗ: ЧСи по всіх ділянках, а звідти місцеву техніку в Київ.
 
А в чём смысл? Скажем, киевским чехом ехать на Одессу? Доехали до Котовска прицепили котовский ВЛ80 приехали в Одессу.
До границы участка/дороги доехали - перецепили на местную машину, потащили дальше.
Цитата (Vladlen99, 11.06.2019 18:48):
>А в чём смысл
Я тоже не вижу особого смысла в этом. Удлинили плечи обслуживания, сэкономив десяток минут на смене бригад. Вместо того чтобы повысить скорости движения. И как следствие массовый заход локомотивов на другие плечи обслуживания, как на этом фото.
Цитата (Vladlen99, 11.06.2019 18:48):
>Цитата (ВикторБГол, 10.06.2019 12:23):
>>"Нова модель" чи фішка нового правління УЗ: ЧСи по всіх ділянках, а звідти місцеву техніку в Київ.
> 
>
> До границы участка/дороги доехали - перецепили на местную машину, потащили дальше.
По ст. им Т.Г. Шевченка на что перецеплять собираемся? Поезда Интерсити тоже перецепляем на ВЛ-80? 749, 740, 780, 738
Цитата (Seruy, 12.06.2019 09:02):
>По ст. им Т.Г. Шевченка на что перецеплять собираемся? Поезда Интерсити тоже перецепляем на ВЛ-80? 749, 740, 780, 73
 
А почему б и нет? Например, под ЧС2 вполне себе неплохо катается.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила