Одесская железная дорогаПерегоны
Україна, Одеська областьпост 25 км
Украина, Одесская областьпост 25 км
Автор: Aleks                   Дата: 02 июля 2013 г.

Информация о фото

Опубликовано: 11.06.2019 12:49
Просмотров: 168

Постоянная ссылка

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3000
Программное обеспечение:Capture NX 2.4.7 W
Дата и время съёмки:02.07.2013 18:02:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:200
Коррекция експозиции:+0.66668632075472 EV
Фокусное расстояние:66 мм
Подробнее

Комментарии (13)

Фото: 2107 · Фотомодератор
интересно, светофор стоящий в кустах, как его установка узаконена с инструкциями?
Фото: 599 · Автор фото
А что не так?
Фото: 53 · Общий редактор
Пост 25 км.
Фото: 599 · Автор фото
почему это 25км? 25 км находится у меня за спиной за дамбой
Фото: 53 · Общий редактор
Потому что начиная от этих светофоров и заканчивая входными со стороны Черноморска и Аккаржи - это все один сплошной пост 25 км. И дамба в том числе.
Тот светофор в кустах не действует. Поставили несколько лет назад, наверное хотели еще путь положить.
Фото: 2107 · Фотомодератор
Тогда питань нет.
Фото: 53 · Общий редактор
Если речь о мачтовом входном светофоре, который стоит в стороне, то он рабочий.
Ну может уже запустили, на дату снимка вроде нерабочий был. Сначала было так: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=383078&LNG=RU#picture
Фото: 2107 · Фотомодератор
Просто как он вписывается в действующие инструкции, стоя на ТАКОМ расстоянии от пути?
Фото: 599 · Автор фото
значит уже были прецеденты. Чтобы с кривой было лучше видно запрещающий
Фото: 2107 · Фотомодератор
опять же возвращаясь к действиям ЛБ при запрещающем: сначала увидят на предвходном один желтый, это уже 60 км/ч, ЛС тут же сигналит КЖ, это уже особые условия следования согласно действиям ЛБ при подъезде к запрещающему, смотреть нужно в четыре глаза на светофор, скорость небольшая, поэтому его ценность в кустах не более чем при нормальной постановке у путей.
 
Не думаю что его ТАК ставили, думая что поезд на запрещающий будет ехать сотню, и бригаде не будет заблаговременно известно, что он закрыт.
Фото: 53 · Общий редактор
А тем не менее, судя по слухам, прецедент был. И после него не только сигнал в бок передвинули но и сделали тупик вместо сбрасывающей стрелки.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила