Украина ВЛ80Т-1493, ЭР9М-544, ЭР9М-555
Україна, Київперегін Київ-Пасажирський - Київ-Волинський
Украина, Киевперегон Киев-Пассажирский - Киев-Волынский
№6021 Київ - Фастів
Автор: Юрко                   Дата: 11 июня 2019 г.

ВЛ80Т-1493

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-3 Казатин
Сетевой №:12696860 / 12696878
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Электровозы переменного тока
Модель:ВЛ80Т
Завод:Новочеркасский электровозостроительный завод СССР
Состояние:действующий
Построен:12.09.1978

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:11.06.2019 17:26:02
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:82 мм
Подробнее

Комментарии (17)

6027 не снимал?
Там 4 вагона было.
Фото: 2191 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Вчора у фб трапилось відео з ЕР9П у 3 вагони
Фото: 3468 · Автор фото
Цитата (D. S. Arc, 12.06.2019 01:12):
>6027 не снимал?
> Там 4 вагона было.
ні, бо тоді додому поїхав, мені до того 3 години на сонцю було досить
о, отето по нашему, с ВЛом, и поднятыми токоприемниками...
Цитата (Рудий Кіт, 13.06.2019 18:09):
>поднятыми токоприемниками
 
Рога для компрессоров.
Так едут когда на шестивагонный поезд минимум 2 РЗ.
В свое время ВЛ80 таскал ЭР1 или ЭР2Т от Тимково до Долинской и обратно. Как там тогда компрессора без питания обходились?
Цитата (Angel, 20.10.2019 20:28):
>компрессора без питания обходились?
Тогда надо цеплять рукав питательной магистрали
Цитата (D. S. Arc, 20.10.2019 16:12):
>Рога для компрессоров.
>
 
А через шланг питания подключить. Он находится справа от автосцепки.
Вот именно шланг. Хотя он всю жизнь был рукавом питательной магистрали
Цитата (railman, 20.10.2019 21:45):
>Вот именно шланг. Хотя он всю жизнь был рукавом питательной магистрали
 
Т.е. это:
 
Цитата (D. S. Arc, 20.10.2019 16:12):
>Рога для компрессоров.
 
не смущает?!
Цитата (Angel, 20.10.2019 20:28):
>В свое время ВЛ80 таскал ЭР1 или ЭР2Т от Тимково до Долинской и обратно. Как там тогда компрессора без питания обходились?
 
Если ВЛ80 тянет ЭР1 или ЭР2, так там априори токоприемники не могут быть подняты. ЭР-ка постоянка сгорит же под переменной КС.
Если вы говорите два РЗ то при их срабатывании компрессора не работают. При срабатывании РЗ разрывает свой еонтакт в цепи питания катушки ВВ-У и ВВ отключает питание всей секции. Если по фото два РЗ, то один компрессор остался, а с учетом мегаутечек в эрках, он походу не выключался.
судя по всеми на том ВЛ синего рукава нет.
Цитата (Дальнобойщик, 20.10.2019 22:01):
>не смущает
 
Не смущает. Сколько таскали электровозом, рукав питательной видел только один раз.
 
Цитата (Рудий Кіт, 21.10.2019 08:31):
>компрессора не работают
Работают. Если во описанном мною случае выше: в случае срабатывания РЗ в тяге, например при М, то в таком случае его восстанавливают, включают ВВ, и поезд в тяге больше не едет, ждут вспомогательный. Некоторые ещё РУМ выключают.
Не, если восстановить и не ехать в тяге, тогда да, работают.
Цитата (D. S. Arc, 21.10.2019 14:38):
>Не смущает. Сколько таскали электровозом, рукав питательной видел только один раз.
>
 
Этот комментарий был адресован не вам.
Цитата (Дальнобойщик, 20.10.2019 21:01):
>Цитата (railman, 20.10.2019 21:45):
>>Вот именно шланг. Хотя он всю жизнь был рукавом питательной магистрали
> 
> Т.е. это:
> 
> Цитата (D. S. Arc, 20.10.2019 16:12):
>>Рога для компрессоров.
> 
> не смущает?!
 
в данном случае нет, а вот шланг от Вас услышать, как-то...
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила