Украина ТЕ33АС-2021
Україна, Волинська областьстанція Овадно
Украина, Волынская областьстанция Овадно
Автор: Міша                   Дата: 06 июля 2019 г.

ТЕ33АС-2021

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-3 Мелитополь
Сетевой №:15119787
Тип:Магистральные тепловозы
Категория:Грузовые тепловозы
Модель:ТЭ33А
Модификация:ТЭ33АС «Тризуб»
Завод:General Electric США
Состояние:действующий
Построен:01.2019

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D300
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:06.07.2019 17:11:40
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:75 мм
Подробнее

Комментарии (30)

Фото: 669
мне так кажется, что следующее место испытаний - Житомирская область
Тепер справа за відео, яке показує як "Тризуб" долає перегін Овадне-пост 8 км.
Яка швидкість, скільки викидів, як працює двигун локомотива.
Тоді можна буде порівняти "американця" і "радянські" тепловози.
это все фигня давайте его в карьер, тут ему проведут капитальные испытания
Цитата (Goracio, 09.07.2019 17:29):
>это все фигня давайте его в карьер, тут ему проведут капитальные испытания
 
Особенно работа без ремонтов...
Цитата (Goracio, 09.07.2019 16:29):
>это все фигня давайте его в карьер, тут ему проведут капитальные испытания
Зачем магистральный тепловоз загонять в карьер, если он для этого не предназначен?! Вы еще предложите тяговыми агрегатами скорые поезда водить.
Цитата (Максим Наумов, 09.07.2019 18:57):
 
> Зачем магистральный тепловоз загонять в карьер, если он для этого не предназначен?!
 
Все время так работают и норм!
Цитата (Максим Наумов, 09.07.2019 17:57):
>Зачем магистральный тепловоз загонять в карьер, если он для этого не предназначен?!
Тем не менее по карьерам ганнибалы бегают будь здоров!
ТЭ33 в карьере вряд ли приживется из-за нехватки сцепного веса по отношению к суммарной мощности. Хотя если в СМЕТ попробовать, то может что-то путное и будет.
Фото: 248 · Автор фото
Говорять що тепловоз нормаль бере підйом на 8км приблизно 40 км/год виїжджає. З відкачуванням поїзда у його проблема бува дають в хвіст тепловоз щоб швидше відкачати не знаю чи то компресор такий чи потрібно збільшувати об'єм головних резервуарів може і в вагонах проблема.
Під тепловоз зробили графік за 12 год. два рази на Ізов.З Ковеля до Ізова і навпаки жодної зупинки.
Цитата (Angel, 09.07.2019 20:21):
>Тем не менее по карьерам ганнибалы бегают будь здоров!
 
2ТЭ10, 2ТЭ116, ТЭМ2, ТЭМ7 - вся эта техника работает на карьерах. Причем в жестких условиях.
________________________________________________________________________________
Даже ТО-2 не всегда удается сделать ибо не дают остановку.
Давайте його на Тернопільщину! Нехай спробує подолати підйоми біля Чорткова і Заліщик, а тоді і поговоримо про його роботу!
Спробує і подолає, бо машина нова і свою роботу зробить, нвіть трохи більше, не розумію для чого це писати... Коли прийшли у Львів черовні Мки з дизелем GE, то намотували в рази більше ніж звичайні Мки, на ТО заїзджали хіба шоб солярою заправитись. Але за кілька років такої експлуатації вбили ходову зовсім (мені здається тому вона зара і з приміськими їздить). А друга стала по якихось запчастинах, вже не памятаю (і досі стоїть?).
Цікаво, як в них зараз справи.
Проблема в УЗ - відстуність ремонту як такого, більшість спеціалістів вже давно не працюють тут.
Та сама доля чекає і на цього трудягу за кілька років. Хіба щось зміниться.
Цитата (Міша, 09.07.2019 20:17):
>Говорять що тепловоз нормаль бере підйом на 8км приблизно 40 км/год виїжджає. З відкачуванням поїзда у його проблема бува дають в хвіст тепловоз щоб швидше відкачати не знаю чи то компресор такий чи потрібно збільшувати об'єм головних резервуарів може і в вагонах проблема.
> Під тепловоз зробили графік за 12 год. два рази на Ізов.З Ковеля до Ізова і навпаки жодної зупинки.
При тягово-энергетических испытаниях 2М62 на участке Черновцы – Вадул-Сирет, максимум на 14 позиции выдавали 950-1000 кВт на секцию, и то, перегревался на затяжном подъеме. ТЭ33АС выдает больше 3000 кВт, по сути как 3 секции М62, по этому ему дури с головой хватает, что бы разогнаться перед 8-тысячным подъемом за ст. Овадно. На счет откачки, то скорее всего проблема в вагонах. У него два компрессора и главных резервуаров вполне хватает, что бы откачать до 240 осей.
Цитата (Angel, 09.07.2019 20:21):
 
> ТЭ33 в карьере вряд ли приживется из-за нехватки сцепного веса по отношению к суммарной мощности. Хотя если в СМЕТ попробовать, то может что-то путное и будет.
 
Вес секции такой же самый как и на ТЭ10, такие тепловозы могут возить по 5-6 думпкаров, тем самым в два раза меньше стоять на погрузочно-разгрузочных операциях (которые занимают около 30-50% от общего времени) и быстрее оборачиватся, на арселоре ездит много половинок как раз что бы интенсифицировать вывоз руды, а не стоять по полтора часа двух секционному тепловозу на погрузке с 10 думпкарами
Ну а вобще конешно для карьера на 4000 л.с. нада осей 16 (тэм7+бустер) и 30 тонн на ось, было бы самое йохохо
Цитата (Goracio, 09.07.2019 23:47):
> такие тепловозы могут возить по 5-6 думпкаров, тем самым в два раза меньше стоять на погрузочно-разгрузочных операциях (которые занимают около 30-50% от общего времени) и быстрее оборачиватся, на арселоре ездит много половинок как раз что бы интенсифицировать вывоз руды, а не стоять по полтора часа двух секционному тепловозу на погрузке с 10 думпкарами
 
Не бачу логіки. Що один раз постояти, почекати поки 10 думпкарів загрузять, що два рази по 5 - сумарно вийде той самий простій. От якщо грузити будуть в два екскаватори, наприклад, як на Петровському кар"єрі, тоді уже простій зменшиться.
Ну вот пусть ГОКи себе и покупают, если хотят. Тогда и посмотрим.
Цитата (mikolalex, 10.07.2019 08:53):
>Не бачу логіки. Що один раз постояти, почекати поки 10 думпкарів загрузять, що два рази по 5 - сумарно вийде той самий простій. От якщо грузити будуть в два екскаватори, наприклад, як на Петровському кар"єрі, тоді уже простій зменшиться.
 
Длина линии 10-15 км, за сколько вертушка движущаяся со скорость 25 км.ч преодолеет это растояние? за 30 минут, когда загружены 5 думпкаров они уже могут ехать, а не стоять и ждать когда загрузятся еще 5 думпкаров, (на арслерое плечо 5 км до карьера №2, на глееватке и артемовке в зависимости от положения горных работ длина вскрышных жд плеч 2-3 км бывало ) Петровский карьер это отдельная тема, там поезда по 18 думпкаров и линия в 40 км
 

 
Цитата (vl11m, 09.07.2019 21:12):
>Спробує і подолає, бо машина нова і свою роботу зробить, нвіть трохи більше, не розумію для чого це писати... Коли прийшли у Львів черовні Мки з дизелем GE, то намотували в рази більше ніж звичайні Мки, на ТО заїзджали хіба шоб солярою заправитись. Але за кілька років такої експлуатації вбили ходову зовсім (мені здається тому вона зара і з приміськими їздить). А друга стала по якихось запчастинах, вже не памятаю (і досі стоїть?).
> Цікаво, як в них зараз справи.
> Проблема в УЗ - відстуність ремонту як такого, більшість спеціалістів вже давно не працюють тут.
> Та сама доля чекає і на цього трудягу за кілька років. Хіба щось зміниться.
Ось спочатку спробує, а потім будемо говорити! Нехай поїздить на крутих підйомах Чортківщини.
Фото: 610 · Фотомодератор
Цитата (vl11m, 09.07.2019 21:12):
>Проблема в УЗ - відстуність ремонту як такого, більшість спеціалістів вже давно не працюють тут.
> Та сама доля чекає і на цього трудягу за кілька років. Хіба щось зміниться.
 
С 33ми всё по-другому. СО осуществляет только уполномоченный сервис в Мелике по нормативам GE, в техническом плане в сторонних депо никто даже не имеет права к ним прикасаться. И над ними действительно трясутся как над малыми детьми ибо если что случится, с УЗ снимут три шкуры - это ведь не собственность УЗ.
Цитата (Goracio, 10.07.2019 00:47):
>
> 
> Вес секции такой же самый как и на ТЭ10, такие тепловозы могут возить по 5-6 думпкаров, тем самым в два раза меньше стоять на погрузочно-разгрузочных операциях (которые занимают около 30-50% от общего времени) и быстрее оборачиватся, на арселоре ездит много половинок как раз что бы интенсифицировать вывоз руды, а не стоять по полтора часа двух секционному тепловозу на погрузке с 10 думпкарами
> Ну а вобще конешно для карьера на 4000 л.с. нада осей 16 (тэм7+бустер) и 30 тонн на ось, было бы самое йохохо
 
Даже по 7 думпкаров с щебнем.
Цитата (Міша, 09.07.2019 20:17):
>З відкачуванням поїзда у його проблема бува дають в хвіст тепловоз щоб швидше відкачати не знаю чи то компресор такий чи потрібно збільшувати об'єм головних резервуарів може і в вагонах проблема.
Як ви собі це уявляєте?
З одного боку ведучий локомотив дме у гальмівну, а з хвоста штовхач задуває, чи як?
Цитата (Goracio, 10.07.2019 08:25):
>Длина линии 10-15 км, за сколько вертушка движущаяся со скорость 25 км.ч преодолеет это растояние? за 30 минут, когда загружены 5 думпкаров они уже могут ехать, а не стоять и ждать когда загрузятся еще 5 думпкаров
 
Так, партія руди прийде швидше, але самої руди буде менше. Ну це все одно що порозчіпляти системи на швидкісному трамваї щоб зменшився інтервал і сподіватись, що таким чином можна буде перевезти більше пасажирів)))
 
Хоча, якщо рахувати, що "половинка" вертушки(і локомотива) може не чекати загрузки іншої половинки і почати за цей час оборот, то так, виходить економія.
Цитата (mikolalex, 10.07.2019 17:55):
>Ну це все одно що порозчіпляти системи на швидкісному трамваї щоб зменшився інтервал і сподіватись, що таким чином можна буде перевезти більше пасажирів))
 
У нас так и сделали. Нехватка вагонов на 4 маршрута. По сути два одиночных вагона это СМЕ в теории, а на практике две одиночки перевезут больше людей чем полупустая СМЕ. Её попросту никто по 15-20 минут ждать не будет.
Цитата (mikolalex, 10.07.2019 17:55):
>Так, партія руди прийде швидше, але самої руди буде менше.
 
Кто сказал что руды будет меньше? обьемы руды величина не постоянная и меняется из месяца в месяц, даже из смены в смену, поэтому необходима кореляция по транспорту, фабрика  дф3 НКГОКа не справляется, руду укладывают в между путье самосвалами и погрузчиками, скальные и кислушные перегузки также на руду иногда работают, + нада перед взрывом навозить на склады что бы обогатительная фабрика не стояла, ну и помимо руды я говорил о вскрыше.. тут чем быстрее ее вывезут тем лучше.
Аналогия с трамваем совершенно не уместна, потому что время стоянки двухвагоного трамвая и одновагоного одинакова, в то время как длительность погрузки и разгрузки вертушки зависит от ее длины, половинки тэ10 стоят на погрузке в два раза меньше, и  разгружаются в два раза быстрее, я опять напомню что погрузочно-разгрузочные операции это половина сменного времени, если бы на НКГОКе ездили бы 14 думпкарные вертушки с 2тэм7 как было раньше то они бы 2\3 сменного времени стояли бы грузились
Вот поэтому ЦПТ рулит: потихонечку сыпет и сыпет...
Фото: 2234 · Фотомодератор
вже побили якийсь те33 по Хлібодарівці...
Фото: 248 · Автор фото

Як ви собі це уявляєте?
З одного боку ведучий локомотив дме у гальмівну, а з хвоста штовхач задуває, чи як?[/quote]
Все ти правильно зрозумів.
Цитата (Рудий Кіт, 10.07.2019 22:15):
>вже побили якийсь те33 по Хлібодарівці...
2027. Думаю ничего страшного, но GE просто снимет все гарантийные обязательства с этого лока. .
Цитата (Юрик, 10.07.2019 17:50):
>Цитата (Міша, 09.07.2019 20:17):
>>З відкачуванням поїзда у його проблема бува дають в хвіст тепловоз щоб швидше відкачати не знаю чи то компресор такий чи потрібно збільшувати об'єм головних резервуарів може і в вагонах проблема.
> Як ви собі це уявляєте?
> З одного боку ведучий локомотив дме у гальмівну, а з хвоста штовхач задуває, чи як?
 
Всём верно. Один качает впереди, а второй сзади. Это и по времени быстрее, и компрессору помогает, если он слабый.
 
Машинисты пишут, что состав из РЖДшных вагонов ТЭ33АС откачивает сам за 5 минут, так что дело в наших дырявых вагонах, а не в тепловозе.
Цитата (Berez, 10.09.2019 10:56):
>состав из РЖДшных вагонов ТЭ33АС откачивает сам за 5 минут,
Да, правда, есть и у меня такая информация с технических занятий(хотя я 9-ый год на пенсии). Вагоны не "дырявые", нету утечек и давление держит почти одинакове по всему составу. В нас при зарядном 5,2 еле 3,8 в хвосте.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила