Южная железная дорогаРазные фотографии
Україна, Сумська областьперегін Золотницький - Апраксине
Украина, Сумская область
Колишня залізнична гілка від станції Золотницький до станції Апраксине, що у селі Великий Бобрик Краснопільського району.
 
Залізниця довжиною 8 кілометрів йшла від станції Золотницький, лінія Баси - Готня Південої залізниці, до цукрового заводу у селі Великий Бобрик, де поруч була розташована залізнична станція Апраксине.
Ближче до села Великий Бобрик вона проходила під горою, про що свідчать виїмки від залізничної колії, які досить добре збереглися.
Розібрана досить давно, майже по всій протяжності зберігся насип. Мости не збереглися, бо були побудовані з дерева. Єдине, що залишилося - чотири дерев'яні опори через р.Бобрик (по дві опори з обох сторін).
На станції Золотницький можна прослідкувати місце проходження гілки, яка відхилялася на південь.
Автор: Oleg Belous                   Дата: 08 августа 2019 г.

Информация о фото

Опубликовано: 08.10.2019 16:20
Просмотров: 72
Лицензия: Copyright ©

Постоянная ссылка

Комментарии (6)

По видимому ветка разобрана ещё в советские времена - в приказе о скоростях по ЮЖД от 85го года её нет, хотя Корчаковка - Угроеды указана. Хорошо, что до сегодняшнего дня дожило все же большинство подобных тупиковых участков на сумском направлении - Богодухов - Гуты, им. Несвита - Низы и Амбары - Вер. Завод.
Фото: 280 · Автор фото
Цитата (seroga, 08.10.2019 19:27):
>По видимому ветка разобрана ещё в советские времена - в приказе о скоростях по ЮЖД от 85го года её нет, хотя Корчаковка - Угроеды указана. Хорошо, что до сегодняшнего дня дожило все же большинство подобных тупиковых участков на сумском направлении - Богодухов - Гуты, им. Несвита - Низы и Амбары - Вер. Завод.
Да, ветка разобрана давно, её нет даже на картах Генштаба. Корчаковка - Угроеды существует и сейчас, но движения нет и всё сильно заросло кустарником. Регулярно в новостях публикуются записи о поимке любителей лёгкой наживы, которые разбирают путь в надежде сдать рельсы в ближайших пунктах приёма металлолома.
На днях сброшу ещё пару фото с разобраных ЖД веток, в т.ч. тех, которые ответвлялись от линии Басы-Готня.
Фото: 2174 · Фотомодератор
можно такой же фоторепортаж с линии Золотоноша - Глобино - Кобеляки - Новомосковск, т. зв. Царской узкоколейки, там тоже много сохранившихся опор мостов, насыпей и тд.
Фото: 280 · Автор фото
Цитата (Рудий Кіт, 08.10.2019 21:01):
>можно такой же фоторепортаж с линии Золотоноша - Глобино - Кобеляки - Новомосковск, т. зв. Царской узкоколейки, там тоже много сохранившихся опор мостов, насыпей и тд.
Возьму на заметку)
Цитата (Рудий Кіт, 08.10.2019 21:01):
>можно такой же фоторепортаж с линии Золотоноша - Глобино - Кобеляки - Новомосковск, т. зв. Царской узкоколейки, там тоже много сохранившихся опор мостов, насыпей и тд.
 
Разве там была узкоколейка?
Это ж недостроенная широтная Гришино-Ровенская линия, её части работают как Новоград - Житомир - Фастов и Новомосковск - Павлоград - Покровск
Ну и уже легендарный участок Мироновка - Канев - Золотоноша, отправившийся в историю
Фото: 2174 · Фотомодератор
должна была быть, судя по ее состоянию сегодня, там оставалось только путь положить, и мост через Ворсклу и Псел доделать.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила