Украина ТЭП70-0151
Україна, Харківська областьТЧ-3 Основа
Украина, Харьковская областьТЧ-3 Основа
Автор: Рудий Кіт                   Дата: 11 октября 2019 г.

Информация о фото

Опубликовано: 12.10.2019 16:54
Просмотров: 277
Лицензия: CC-BY-SA

Постоянная ссылка

ТЭП70-0151

Дорога приписки:Южная железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-7 Ромны
Тип:Магистральные тепловозы
Категория:Пассажирские тепловозы
Модель:ТЭП70
Завод:Коломенский завод СССР
Состояние:ПРОСТ.НЕСПР. (c 08.2016)
Построен:1988

Метаданные EXIF

Производитель камеры:FUJIFILM
Модель камеры:FinePix S2950
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:11.10.2019 14:49:34
Выдержка:1/300 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.6 мм
Подробнее

Комментарии (17)

Эту партию пригнали ремонтировать или барахолить?
Фото: 2237 · Автор фото · Фотомодератор
походу там нечего уже барахолить, очень много тепловозов стоит в просто уже голом состоянии, все депо заставлено 70-ками, и в цехах их так же много, почти в каждом стоит ТЭП, а вот 116-х только две секции видел, и 653-ю на веере.
Может для отдельной пасс. компании будут готовить.
Фото: 4018 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Явно нет. Кому такое гавно нужно? Если компания на что-то рассчитывает она старый хлам у УЗ покупать уж точно не будет.
Явно не поняли сути. Почему она должна что то покупать у УЗ, если это и будет частью бывшей УЗ? Уже неоднократно заявлялось, что Укрзализныцю хотят поделить на три части, выделив пасс. перевозки в отдельную структуру.
Цитата (ВН Цокур, 13.10.2019 14:43):
>Явно нет. Кому такое гавно нужно? Если компания на что-то рассчитывает она старый хлам у УЗ покупать уж точно не будет.
 
По подвижному составу, кроме Тризубов, там один хлам и остался. Хю и Тарпаны, я так понимаю, как отдельная компания идёт.
Ну на ютупі є відео як відновлюють тапки на естонській жд,хоча може там стан не такий сумний.
Відновити можна все, тільки спочатку порахувати чи вартує воно того.
Я считаю что все ТЭП70 на УЗ которые подлежат ремонту нужно модернизировать по типу как этот сделали: https://trainpix.org/photo/132384/
Фото: 2237 · Автор фото · Фотомодератор
В Эстонии в них есть нужда, а в наших реалиях потока, хватает того что еще может само с депо выехать.
 
Основа сгребда все что смогло с Полтавы само выехать, при этом раздерибанив по сути абсолютно ходовые и комплектные 0221 и 0222 на свои дрышпаки, забрала три тепловоза с Гребенки, один разбив 0143, второй разобрав на свои драчки 0142, 0149-й тоже под забором, Смородянские тоже постягивали и стоят уже без ничего, Роменские тоже уже на приколе, и те что в Ромнах остались, еще поживут, а вот в Основе 146-й уже все, 116-й еще вроде с виду живой, а так остальные уже врятли смогут выбраться, по их состоянию. Тупо выручили Основу, позабирав все живие тепловозы с других депо, но они чужие не эксплуатировали, а тупо разобрали чтобы свои немного оживить.
Цитата (KBk4, 13.10.2019 16:19):
>что все ТЭП70 на УЗ которые подлежат ремонту нужно модернизировать
Но, к сожалению, желания нет у руководителей УЗ. Хотя все в интервью жалуются на нехватку денег. Их то нет, но нужно одолжить и отработать экономией ресурсов.
Цитата (KBk4, 13.10.2019 17:19):
>Я считаю что все ТЭП70 на УЗ которые подлежат ремонту нужно модернизировать по типу как этот сделали: https://trainpix.org/photo/132384/
 
А стоит ли оно того, если пишут, тапки не комплектные стоят?
Цитата (ВикторБГол, 13.10.2019 16:43):
>Цитата (KBk4, 13.10.2019 16:19):
>>что все ТЭП70 на УЗ которые подлежат ремонту нужно модернизировать
>Но, к сожалению, желания нет у руководителей УЗ. Хотя все в интервью жалуются на нехватку денег. Их то нет, но нужно одолжить и отработать экономией ресурсов.
Ремонтируют. С лета на Ворожбу дают один тепловоз вместо сплотки.
 
"Послуги з капітального ремонту блоків дизелів 5Д49 тепловозів 2ТЕ-116, ТЕП-70, 5 од."
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-07-27-000016-c 2018-07-27
 
"Послуги з ремонту гідромоторів МН-250/100 тепловозів ТЕП-70, 36 од"
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-07-18-000622-a 2019-07-18
 
Плюс еще несколько по колесным парам
 
Цитата (Рудий Кіт, 13.10.2019 16:20):
>В Эстонии в них есть нужда, а в наших реалиях потока, хватает того что еще может само с депо выехать.
>
Тут другой нюанс.
1.
>Кравцов рассказал, зачем и когда "Укрзализныця" создаст оператора тяги
> ..............
> Руководитель УЗ сообщил, что в филиал попадет грузовая тяга, однако в ж/д ведомстве продолжаются дискуссии по поводу передачи пассажирской тяги в филиал. “Какими локомотивами филиал будет оперировать? Точно в этот филиал попадут грузовые локомотивы. Что касается пассажирских, по этому вопросу у нас идет дискуссия. Есть мнение, что пассажирская тяга должна “уйти” в пассажирскую компанию. Вопрос связан с тем, есть ли смысл задействовать перекрестное использование пассажирских и грузовых локомотивов. Считаю, что необходимо пассажирский бизнес максимально отделять от всего остального… Вопрос в том, что это все объединено в одно депо на сегодня, это усложняет работу”, — рассказал Кравцов.
> 
> Он уточнил, что, помимо филиала-оператора тяги будет создан филиал, который будет заниматься ремонтами подвижного состава. “У нас очень частое явление — некачественное выполнение ремонтов внутри депо. И эти факты скрываются. Когда структура отвечает и за эксплуатацию локомотивов, и за их ремонт, создается прямой конфликт интересов”, — пояснил Кравцов
>
https://news.finance.ua/ru/news/-/421784/kravtsov-rasskazal-zachem-i-kogda-ukrzaliznytsya-sozdast-operatora-tyagi
 
2
>EBA підтримує зниження земельного податку для Укрзалізниці та державне фінансування пасажирських перевезень
> 
> Укрзалізниця солідарна з висновками Європейської бізнес асоціації (EBA), що проект Закону України «Про залізничний транспорт» повинен вирішити питання виключення крос-субсидіювання пасажирських перевезень за рахунок вантажних та визначити шляхи фінансування соціальних перевезень з державного бюджету. Також для Укрзалізниці повинен бути знижений земельний податок.
>
 
https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/502527/
 
Фото: 2237 · Автор фото · Фотомодератор
Цитата (sergius, 13.10.2019 18:34):
>есть ли смысл задействовать перекрестное использование пассажирских и грузовых локомотивов
 
...я так понимаю речь о ВЛ80/82М под пасами? Вот будет интересно, как будут без них обходится, когда разделят это всеWell
Цитата (Рудий Кіт, 13.10.2019 16:20):
>В Эстонии в них есть нужда, а в наших реалиях потока, хватает того что еще может само с депо выехать.
> 
> Основа сгребда все что смогло с Полтавы само выехать, при этом раздерибанив по сути абсолютно ходовые и комплектные 0221 и 0222 на свои дрышпаки, забрала три тепловоза с Гребенки, один разбив 0143, второй разобрав на свои драчки 0142, 0149-й тоже под забором, Смородянские тоже постягивали и стоят уже без ничего, Роменские тоже уже на приколе, и те что в Ромнах остались, еще поживут, а вот в Основе 146-й уже все, 116-й еще вроде с виду живой, а так остальные уже врятли смогут выбраться, по их состоянию. Тупо выручили Основу, позабирав все живие тепловозы с других депо, но они чужие не эксплуатировали, а тупо разобрали чтобы свои немного оживить.
 
Все что написали - это просто Ваше личное мнение и Ваш личный взгляд на всё происходящее с парком пассажирских тепловозов на Южной и ничего общего в этом нет с реальными делами, если делами это можно назвать... 0221 и 0222 попали в Основу в нерабочем состоянии с БЗ, никто бы здоровые и комплектные машины не пускал бы на запчасти. 0143 попал в Основу из Гребёнки в печальном состоянии, машина ходила с ТК от 116, разбили её в Купянске. 0149 рабочий, эксплуатируется с поездами. Наличие Смородянских ТЭП70 в ТЧ Основа обусловлено закрытием на перегоне Сумы-Торопиловка, тепловозы эксплуатировались с перепробегами из-за нехватки парка, вот подвернулась возможность провести плановые ТО-3, ТР-1. 0116 - рабочий, 0146 - в ожидании ремонта. И какие поезда водили те машины, из Гребёнки, Ромнов, Полтавы которые спустя много лет вернулись в родное депо, где все поезда по 15-18 вагонов и профиль участка не простой? По 3 вагона? Печально то, что человек прошёлся по депо с фотоаппаратом, сделал какие-то свои заключения и отобразил их в своих комментариях которые далеки от правды...
Фото: 2237 · Автор фото · Фотомодератор
Я наверно не в Основе был, и не видел разобранных тепловозов.
 
Вы очень много раздали мне комплиментов. Написали бы реальное положение вещей, а то половина текста только о том, что я не видел, то что видел, не слышал то что слышал.
 
И еще: за 12 лет работы на жд уже разбираюсь когда тепловоз на ТР, а когда голый скелет.
 
Печально что мы никак не научимся общаться как люди, вечно вам не ймется.
Цитата (Рудий Кіт, 13.10.2019 17:55):
>...я так понимаю речь о ВЛ80/82М под пасами?
Про все локомотивы УЗ.
 
Цитата (Рудий Кіт, 13.10.2019 17:55):
>Вот будет интересно, как будут без них обходится, когда разделят это всеWell
Ага, тоже об этом раздумывал )). Докуда они будут коптить, Полтавы или Огульцов, где станут менять на ЧС. Обещанные Балчуном новые пасс. двухсистемники так и не купили.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила