Украина ВЛ11М6-484
Україна, Дніпропетровська областьстанція Синельникове-I
Украина, Днепропетровская областьстанция Синельниково-I
Автор: railman                   Дата: 04 сентября 2019 г.

Информация о фото

Опубликовано: 08.11.2019 01:20
Просмотров: 141

Постоянная ссылка

ВЛ11М6-484

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-3 Мелитополь
Сетевой №:12188082 / 12188090
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Грузовые электровозы постоянного тока
Модель:ВЛ11М, ВЛ11М5, ВЛ11М6
Завод:Тбилисский электровозостроительный завод Грузия
Состояние:действующий
Построен:14.09.2011
КРП ЛЛРЗ 30.12.2015

Метаданные EXIF

Производитель камеры:OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель камеры:E-450
Программное обеспечение:Version 1.0
Дата и время съёмки:04.09.2019 13:16:37
Выдержка:1/500 с
Чувствительность ISO:100
Коррекция експозиции:+0.7 EV
Подробнее

Комментарии (10)

Хорошая машина. Ехал на нём , у помощника окно заварили куском листового металла (Безпекапонадусё) у машиниста перестали работать кнопки тифон/свисток/песок/отпуск тормозов. Параллели на нём уже как полтора года нет. Местные кулибины заменили перегоревший диодный диск на обычную лампочку 50В (на фото видно , буферный со стороны машиниста). Ну хоть ходовая мягкая и статические преобразователи без приколов в нём работают. Насколько известно сейчас их двое ходячих в Мелитополе. 489 вообще тихий ужас, но хоть с параллелью ))
Фото: 2525 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Печально это все. Нам чем примитивнее техника и древнее, тем лучше??
Т.е. за 8 лет их довели до уровня ВЛ8?
Цитата (sergg, 11.11.2019 22:11):
>Печально это все. Нам чем примитивнее техника и древнее, тем лучше??
Нет конечно , наши идиоты и ВЛ8 уничтожают успешно.
Цитата (NKVDemon, 12.11.2019 11:03):
>Т.е. за 8 лет их довели до уровня ВЛ8?
До уровня этого дерьма их опустить трудно , но то , что они уже хуже вл80 и подобной техники - факт. На Киевские ЧС4 по культурному состоянию похожи
когда в управе орки, иначе и не будет, тэ33 следующие
Цитата (Goracio, 17.11.2019 21:03):
>когда в управе орки, иначе и не будет, тэ33 следующие
 
Пока за управлением будут хобиты принимающие технику в подобном состоянии, другого и не будет.
ну тогда все станет, забастовки ЖДЦ на Арселоре тому пример
Цитата (Goracio, 18.11.2019 00:38):
>ну тогда все станет, забастовки ЖДЦ на Арселоре тому пример
 
Слышал в те дни в ходу было несколько тепловозов. За управлением белокасочные.
Результат 5 суток стоял комбинан и повышения зарплат.
Фото: 4018 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Цитата (Goracio, 17.11.2019 23:38):
>ну тогда все станет
 
Так в этом же и суть. Если ж/д станет, тогда и управленцы думать начнут не только за свои проблемы. Я хоть их и прекрасно понимаю, но любое предприятие требует соответствующего процесса работы, на не спуска всего на тормоза, как это на УЗ сейчас происходит, где бумажки сейчас гораздо важнее подвижного состава и работников.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила