Украина АДМ-020
Україна, Донецька областьперегін Костянтинівка - Диліївка
Украина, Донецкая областьперегон Константиновка - Дылеевка
С 11.2019 открыто движение по нечетному пути до Дылеевки
Автор: metro275                   Дата: 01 декабря 2019 г.

Информация о фото

Опубликовано: 03.12.2019 13:32
Просмотров: 234
Лицензия: CC-BY-NC-ND

Постоянная ссылка

Метаданные EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 350D Digital
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2015 Windows
Авторские права:metro275 (c) https://instagram.com/metro275_online https://vk.com/metro275
Дата и время съёмки:01.12.2019 09:13:52
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Подробнее

Комментарии (4)

Фото: 53 · Общий редактор
Непонятно только зачем-Магдалиновку и Дылеевку упразднили под Евро 2012, как и допустим, ту же самую Плещеевку-вывозить оттуда нечего, а о пассажирском движении и говорить не приходится-одна из самых малозагруженных линий даже по мирному времени.
Фото: 4058 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Упраздняли чисто станции, а остановки оставались. Дылеевку, между прочим, никто не упразднял. На ней находилась тяговая подстанция и от станции шёл к ней подъездной путь. На Магдалиновке пассажирские поезда не становились, а для электрички достаточно и остановочного пункта, который оставался до самого начала боевых действий в этих краях. Так что пассажиров никто не обежал. Магдалиновка и Плещеевка не выполняли погрузочно-разгрузочных функций.
Фото: 53 · Общий редактор
Так вот и я к тому же, что как станций их нет. Вопрос с пригородом закрыт однозначно ибо ветка с них идёт не на Майорскую, а на Никитовку. Тяговая на Дылеевке была, но в современных реалиях ценности она не несёт. На мой взгляд лучше бы они колупали проект от Сватово до Лантратовки или второй путь до Полог
Фото: 4058 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Дылеевка есть. Её никто не закрывал. В пригороде здесь может быть сенс, если они организуют пригород до Магдалиновки, чтоб был подъезд к КПВВ Майорск (там пешком пара километров), я ходил в 2013 году). Тогда пассажиропоток тут будет огого.
 
Проект вообще-то был не от Сватово до Лантратовки, а от Сватово до Белокуракино. Проект стоит мёртвым грузом, т.к. на него нужно вроде 50 миллиардов, а окупаемость будет минимальной, если даже будет вообще. Между прочим, там сейчас остался по факту только одна пара поездов в день - это пригород Лантратовка - Кондрашевка.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила