Македония 443 004-7
България, Софиястанция Волуяк
Болгария, София
Автор: KRAKOMOBILA                   Дата: 03 января 2020 г.

Информация о фото

Опубликовано: 04.01.2020 00:08
Просмотров: 476
Лицензия: Copyright ©

Постоянная ссылка

443 004-7

Дорога приписки:Железные дороги Македонии Македония
Депо приписки:Прочее
Сетевой №:91 65 1443 004-7
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Электровозы переменного тока
Модель:CRRC ZHUZHOU/МЖ 443
Завод:CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd. Китай
Состояние:новый (не был в регулярной эксплуатации)
Построен:2017

Комментарии (5)

3 года не ездит?
Цитата (Движенец В, 04.01.2020 00:29):
>3 года не ездит?
Поставки видимо с 17 года.
Фото: 394
В Македонії китайці міцно засіли, була крупна поставка автобусів, техніки, тепер ще залізнична техніка
Успіхів їм із сервісним обслуговуванням та запчастинами, воно їм (вдача) їм дуже знадобиться...
Цитата (Jurek Krynicki, 04.01.2020 15:42):
 
> В Македонії китайці міцно засіли, була крупна поставка автобусів, техніки, тепер ще залізнична техніка
> Успіхів їм із сервісним обслуговуванням та запчастинами, воно їм (вдача) їм дуже знадобиться...
Македонцы купили по контракту 4 локомотива, ценой 2 миллиона € за штуку. (https://www.railjournal.com/locomotives/crrc-to-supply-locomotives-to-macedonia/), когда немецкая компания купила Вектрон (скорее всего с контрактом жизненного цикла https://www.railwaygazette.com/innotrans/siemens-offers-one-price-locomotive/47228.article) за 2,5 миллиона €. Единственное что могло оправдать покупку данного локомотива по цене европейского это китайский кредит под низкий процент.
Фото: 394
У німців ціна вже і одразу, а китайці - погоджуюсь із думкою, що "довгий" кредит
Але ці машини все рівно дорого виходять: сервіс, доставка запчастин, спеціалісти, що вміють читати китайську грамоту (я ще не бачив нормально перекладених китайських інструкцій, так щоб не ридати і не сидіти із спеціалістом доробляти технічний переклад), крім того, вони не заморочуються із технологічним циклом комплектуючих, через рік-два не знайдеш ці деталі або заломлять таку ціну, що будь-який Siemens/ Alstom/ Bombardier буде здаватися дуже дешевим
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.

Рекомендуем просмотреть

Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила