Румыния 480-023-7
România, județul Oltlinia curentă Dragomirești - Drăgănești-Olt
Румыния, жудец Олтперегон Драгомирешть - Дрегенешть-Олт
Автор: mikolalex                   Дата: 30 мая 2019 г.

Информация о фото

Опубликовано: 24.01.2020 12:32
Просмотров: 459

Постоянная ссылка

480-023-7

Дорога приписки:DB Schenker Rail Romania Румыния
Депо приписки:Прочее/неотсортированное
Сетевой №:91 53 0480 023-7 RO-DBSR
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Двухсистемные электровозы
Модель:Transmontana
Завод:Softronic Румыния
Состояние:действующий
Заводской №:LEMA 023
Построен:2016

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D600
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:30.05.2019 08:48:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:70 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:70 мм
Подробнее

Комментарии (14)

Фото: 372
Исходя из румынской нумерации подвижного состава, можно предположить, что бортовой номер электровоза - 48 0023-7 (так, по крайней мере, подписываются 060-DA, которые фоткали под Вадул-Сиретом).
Электровоз 48-0023-7, частной компания DB-Cargo
 
Снимок класс, где еще удалось по снимать в Румынии ?)
Фото: 544 · Автор фото · Фотомодератор
Цитата (Reaboi Veaceslav, 24.01.2020 13:54):
>Снимок класс, где еще удалось по снимать в Румынии ?)
 
Несколько дней провел в долине Жиу, снимал шахтную узкоколейку Лоня, и ширококолейные шахтные линии.
коротенький
Электровозы данной серии эксплуатируются так - же в Швеции. https://youtu.be/0x84QgbVi9I
Фото: 2284 · Фотомодератор / Общий редактор
Румунська Березівка ...
Фото: 544 · Автор фото · Фотомодератор
Цитата (Рудий Кіт, 24.01.2020 14:44):
>коротенький
 
А там всі поїзди такі, +-. Європа!
 

Цитата (SV85, 24.01.2020 16:43):
>Румунська Березівка ...
 
Саме так! Дуже схоже місце, затяжний спуск вздовж уступа.
Цитата (Рудий Кіт, 24.01.2020 14:44):
>коротенький
А в Північній Америці бувають високі: http://www.railpictures.ca/?attachment_id=39231
Я так розумію, що контейнери в 2 "поверхи" стають завдяки відсутності електрифікації?
Фото: 544 · Автор фото · Фотомодератор
Цитата (Володимир Криницький, 25.01.2020 10:35):
>Я так розумію, що контейнери в 2 "поверхи" стають завдяки відсутності електрифікації?
 
При бажанні, можна сумістити електрифікацію і двоповерхові контейнери, просто доведеться сильно підняти конташку. В Індії таке є:
https://twitter.com/nixcraft/status/1148893069023956994
При цьому пантограф виглядає нереально великим: https://d3pc1xvrcw35tl.cloudfront.net/images/1200x900/27railway-overhead_201808125380.jpg
Цитата (Володимир Криницький, 25.01.2020 10:35):
>Я так розумію, що контейнери в 2 "поверхи" стають завдяки відсутності електрифікації?
Да, на электрифицированных участках в США нету двухэтажных контейнерных поездов. https://youtu.be/WXZ2v4kfvyg
Цитата (Володимир Криницький, 25.01.2020 11:35):
>контейнери в 2 "поверхи"
 
Також непотрібно забувати про навантаження на вісь, бо я тільки цим для себе пояснюю, чому на даному фото на вагоні лише 2 контейнера, а не 3, наприклад.
Може, таки створити профіль локомотива у БД та прив'язати до нього фото?
Фото: 2309 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Цитата (Володимир Криницький, 24.01.2020 14:16):
>https://www.railcolor.net/index.php?nav=1407925&lang=1&id=77611&action=portrait
 
не той локомотив Ви дали в посиланні
профіль створив, локомотив прив"язав
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.

Рекомендуем просмотреть

Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила