Украина ЧМЭ3-1824, ВЛ80К-216
Україна, Кіровоградська областьперегін роз'їзд 5 км - обгінний пункт 309 км
Украина, Кировоградская областьперегон разъезд 5 км - обгонный пункт 309 км
Дякую за наводку Ярику Ковелю
Автор: Знаменский Железнодорожник                   Дата: 07 февраля 2020 г.

ВЛ80К-216

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-3 Казатин
Сетевой №:12700605 / 12700613
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Электровозы переменного тока
Модель:ВЛ80К
Завод:Новочеркасский электровозостроительный завод СССР
Состояние:действующий (c 15.01.2020)
Построен:28.09.1967
Секции № 216 и 238 были использованы в качестве вторых секций на опытных электровозах ВЛ80Б-216 и ВЛ80А-238. После окончания испытаний опытных электровозов секции № 216 и 238 были в 1975 году. соединены и составили обычный электровоз серии ВЛ80К, которому присвоили номер 216. Электровоз поступил на Юго-Восточную дорогу.
 
КРП ЗЭРЗ 15.01.2020 г.

Комментарии (15)

Здолбунівська Чмуха здається.
Фото: 995 · Администратор / Модератор неавторских фотографий
Отлично!
Автор приятно впечатлил.
Интересно,почему данной серии электровозов при ремонтах не ставят нормальные буфера?
да их там и отроду не было...
Фото: 27 · Локализатор
ВЛ80Б-216Б/ВЛ80А-238Б на фото
Фото: 67
А хіба можна робити "гібриди" з ВЛ80?
Фото: 807
А почему нет?
Если нет кардинальных изменений в схеме, кмк, можно
так це було в 75-му році...тоді все могли зліпити...
Фото: 27 · Локализатор
Помогло минусовать мой предыдущий коммент к локомотиву? :-)
Легче стало? Думаю дополню чтобы знали его историю. Но у нас есть диванные критики.
Классный снимок!
Цитата (Yuriy S., 04.06.2020 20:16):
>Помогло минусовать мой предыдущий коммент к локомотиву? :-)
> Легче стало? Думаю дополню чтобы знали его историю. Но у нас есть диванные критики.
 
не звертайте увагу, допоки мінусувати може навіть гість та ледачий, від цих мінусів користі нуль...
Цитата (Троцкий , 08.02.2020 13:50):
>нормальные буфера?
 
доречі можна було б ставити "Т"-шовські буферні, думаю там сильно багато мороки б небуло з ними...
Фото: 27 · Локализатор
Предлагаю создать отдельные записи в БД к секциям ВЛ80Б-216Б/ВЛ80А-238Б и привязать их уже к ВЛ80К-216, как смена номера.
открыл "священное писание" от В.А. Ракова и читаем
 
В 1967 г. Новочеркасский электровозостроительный завод по проекту ВЭлНИИ изготовил опытный электровоз ВЛ80Б-216, у которого одна секция имела вентильные тяговые электродвигатели, а вторая представляла собой обычную секцию  электровоза серии ВЛ80К
 
Таже история с ВЛ80А-238, у которой одна секция ВЛ80А-238 с асинхронными тяговыми электродвигателями, а вторая обычная ВЛ80К
кстати, в той же книге написано, что секция ВЛ80Б-216 еще была на кольце ВНИИЖТа в 1993-м году
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.

Рекомендуем просмотреть

Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила