Рейтинг: +28 / +16
Оценка
[+] | Юрко |
[+] | 136 Region Rus |
[+] | SvIva |
[+] | Прикарпатский партизан |
[+] | AgentF |
[+] | ВикторБГол |
[+] | mikolalex |
[+] | bogdankrivoyrog |
[+] | bodya3504 |
[+] | Рудий Кіт |
[+] | FirstAct |
[+] | Дальнобойщик |
[+] | artemix |
[+] | alex26 |
[+] | Локхід |
[+] | Міша |
[+] | Евгений Есенко |
[+] | Движенец В |
[+] | Andriy5294 |
[+] | intruder |
[+] | Знаменский Железнодорожник |
[+] | Ярик Ковель |
[+] | Vladlen99 |
[+] | vik1222 |
[+] | Taiga Trommel |
[+] | Кримський фотограф |
[+] | Vitaliy378 |
[+] | Jmzbigi |
[+] | Дальнобойщик |
[+] | Прикарпатский партизан |
[+] | FirstAct |
[+] | Рудий Кіт |
[+] | Jmzbigi |
[+] | Ярик Ковель |
[+] | bodya3504 |
[+] | Taiga Trommel |
[+] | Кримський фотограф |
[+] | Знаменский Железнодорожник |
[+] | Vladlen99 |
[+] | Юрко |
[+] | Vitaliy378 |
[+] | Andriy5294 |
[+] | Евгений Есенко |
[+] | Максим УЗ |
[+] | gu,dzon |
[+] | Игорь Луговой |
[+] | SvIva |
Информация о фото
Опубликовано: 25.11.2020 17:08
Просмотров: 346
Лицензия: Copyright ©
Постоянная ссылка
2ТЭ116-1396А
Дорога приписки: | Юго-Западная железная дорога ![]() |
Депо приписки: | ТЧ-11 Конотоп |
Тип: | Магистральные тепловозы |
Категория: | Грузовые тепловозы |
Модель: | 2ТЭ116 |
Завод: | Ворошиловградское производственное объединение тепловозостроения имени Октябрьской революции ![]() |
Состояние: | действующий |
Построен: | 1988 |
Метаданные EXIF
Производитель камеры: | samsung |
Модель камеры: | SM-A515F |
Программное обеспечение: | A515FXXU2ATB1 |
Дата и время съёмки: | 06.05.2020 14:58:31 |
Выдержка: | 1/471 с |
Диафрагменное число: | 2 |
Чувствительность ISO: | 40 |
Фокусное расстояние: | 4.6 мм |
Эквивалентное фокусное расстояние: | 25 мм |
Подробнее |
Комментарии (8)
25.11.2020 17:13
Фото: 938
По перегону половинки задом ездят? И могут ли на УЗ половинкой ехать с дозаторами вперед по перегону?
2
25.11.2020 17:35
Фото: 156 · Автор фото
Он маневрирует по станции
2
25.11.2020 17:52
Фото: 992 · Администратор / Модератор неавторских фотографий
Могут, но во время окон.
2
25.11.2020 18:19
Фото: 372
Цитата (Дальнобойщик, 25.11.2020 17:13):
>По перегону половинки задом ездят? И могут ли на УЗ половинкой ехать с дозаторами вперед по перегону?
Я в Сумской области снял резерв, движущийся шахтой двигателя вперед.
>По перегону половинки задом ездят? И могут ли на УЗ половинкой ехать с дозаторами вперед по перегону?
Я в Сумской области снял резерв, движущийся шахтой двигателя вперед.
0
25.11.2020 18:40
Фото: 470
Нет возможности развернуть тепловоз на станции отправления - такой момент прописан в ПТЭ
4
25.11.2020 20:21
Фото: 532
Богдане, там такі міркування можуть бути, що треба цілих 200 км заднім ходом їхати. Як приклад, як було раніше із Хмельницького на Козятин поїздами 601, 624. Із Гречан виходить по ПТЕ треба передньою кабіною, бо в депо є пристрій для розвороту, по Хмельницькому немає. Отож на Козятин вперед заднім ходом 205 км із пасажирським поїздом. На щастя та здоровий глузд такого ні разу не було.
4
25.11.2020 20:25
Фото: 532
Було так раніше https://trainphoto.org.ua/view/100583/ поїзд в напрямку ст. Гречани і далі на Козятин. Засилався тепловоз із Гречан на Хмельницький заднім ходом. Тобто не по інструкції
1
25.11.2020 21:46
Фото: 938
Цитата (Локхід, 25.11.2020 19:19):
>Я в Сумской области снял резерв, движущийся шахтой двигателя вперед.
Шахтой холодильника.
>Я в Сумской области снял резерв, движущийся шахтой двигателя вперед.
Шахтой холодильника.
2
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.