Украина ЧС7-126, ЧС7-128, ЧС7-179
Україна, Харківська областьТЧ-2 Харків-Головне
Украина, Харьковская областьТЧ-2 Харьков-Главное
Автор: The_train_by_uz                   Дата: 09 января 2021 г.

Информация о фото

Опубликовано: 10.01.2021 18:13
Просмотров: 568

Постоянная ссылка

ЧС7-126

Дорога приписки:Львовская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-1 Львов-Запад
Сетевой №:12027330 • 12027322
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Электровозы постоянного тока
Модель:ЧС7
Завод:Škoda (Škoda Holding a. s.) Чехия (ČD)
Состояние:неисправен (c 21.09.2018)
Заводской тип:82E5
Заводской №:8309
Построен:1987
КР-2 ЗЭРЗ 07.2003 г.;
Столкновение 2.07.2008 с комбайном на переезде перегона Славгород - Ивковка
КВР ЗЭРЗ 09.2008 г.

Метаданные EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 4000D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:09.01.2021 10:25:20
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:49 мм
Подробнее

Комментарии (34)

Их случайно не планируют отдавать на Львовскую?
да, всё правильно, а депо закрыть нафиг, оно уже не нужно
ТЧ-2 закрыть хотят?
комментаторы хотят, все передать и передать электровозы на Львов. Вот уже и возникает соответствующее предложение
С тем количеством поездов, которое для ТЧ-2 оставили я бы не удивился
Тех поездов как кот наплакал. То на Крым возить нужно было чемто, а сейчас даже внутренние поезда порезались Харькову, так что пусть хоть во Львове те ЧС7 потрудятся
уже проходили... движения нет, а потом появляется, а возить нечем...
Не бойся Вова, твою контору не закроют, но и движения поездов уже не будет такого, которое было хотя бы 10 лет назад, а на то что ходит сейчас, хватит 3-5 электровозов. Пока УЗ думает о том возвращать поезда или нет, люди всё больше и больше привыкают к маршруткам и автобусам, которые ходят со стабильной регулярностью и комфортом.
Комфорт в автобусе очень спорное явление, точнее полное отсутствие, если ставим в пример всякие Эталоны.
А движения уже не будет не то что 10 лет назад, а всего как 6 лет назад при потере крымского направления.
проложить ветки в Скадовск и Кирилловку, и думаю туда будет поток хороший.
Цитата (Дальнобойщик, 12.01.2021 06:51):
>Комфорт в автобусе очень спорное явление, точнее полное отсутствие, если ставим в пример всякие Эталоны.
 
Швидкість, гнучкість (зупиніть мені біля того стовпа), ходять частіше. Дивіться з точки зору споживача, а не фаната залізниці.
Цитата (Рудий Кіт, 12.01.2021 07:19):
>проложить ветки в Скадовск и Кирилловку, и думаю туда будет поток хороший.
 
Помиляєтесь, якщо вважаєте, що УЗ це доброчинна організація.
 
От коли вони зможуть отримати надприбутки з таких гілок (і бажано, без оподаткування), тоді вони прокладуть їх. І не тільки туди.
Цитата (rashpil, 12.01.2021 09:13):
>Швидкість
 
С водителями ездящими за рулем по 15-20 часов, где регламента труда и отдыха не существует в принципе, ездить очень опасно.
А медкомиссию перед выездом в лучшем случае покупают или вообще не проходят, если негелаг.
 
Цитата (rashpil, 12.01.2021 09:13):
>Дивіться з точки зору споживача, а не фаната залізниці.
 
Скажу больше - фанатизма каждую смену по 12 часов мне хватает на работе.
А хто зі споживачів про це думає? Їм треба їхати.
 
Думка на рівні абсурда - віддати приміске залізничне сполученя в керування маршруточникам. Одразу все закрутиться. Витягнуть старі цмв, підшаманять, рейс кожну годину, оплата машиністу при вході, платять всі, пільг нема і т.д.
Цитата (Движенец В, 11.01.2021 12:45):
>Тех поездов как кот наплакал. То на Крым возить нужно было чемто, а сейчас даже внутренние поезда порезались Харькову, так что пусть хоть во Львове те ЧС7 потрудятся
Оно то вроде так. Но недавно поезд Харьков - Купянск отменили именно из-за нехватки локомотивов. Да, там не ЧС, а ВЛ82м. Но они тоже почти по всей стране разъехались под предлогом "пусть хоть там поработают".
Насколько сложно такой постоянник переделать в переменник? Вся новая электрификация идёт на переменный ток. Если повезёт, то "зашнуруют" Долинская-Николаев-Колосовка. А там больше 150 км протяженность.
Сложно. Всю внутрянку надо переделать плюс добавить трансформатор и выпрямитель
Цитата (Максим Наумов, 12.01.2021 22:49):
>Цитата (Движенец В, 11.01.2021 12:45):
>>Тех поездов как кот наплакал. То на Крым возить нужно было чемто, а сейчас даже внутренние поезда порезались Харькову, так что пусть хоть во Львове те ЧС7 потрудятся
> Оно то вроде так. Но недавно поезд Харьков - Купянск отменили именно...
Никто не мешал Южной быстро поднять с БЗ электровозы, чтобы не отменять. Отменили, потому что так надо, причину найти легко.
Фото: 809
Цитата (artemix, 13.01.2021 07:38):
>Насколько сложно такой постоянник переделать в переменник? Вся новая электрификация идёт на переменный ток. Если повезёт, то "зашнуруют" Долинская-Николаев-Колосовка. А там больше 150 км протяженность.
Примерно как на 2106, к примеру, поставить дизель. Вроде и можно, но зачем?
Прикинул, где УЗ может взять электровозы на новые направления. Покупать все равно пока никто ничего не планирует.
Цитата (Движенец В, 13.01.2021 09:09):
>Цитата (Максим Наумов, 12.01.2021 22:49):
>>Цитата (Движенец В, 11.01.2021 12:45):
>>>Тех поездов как кот наплакал. То на Крым возить нужно было чемто, а сейчас даже внутренние поезда порезались Харькову, так что пусть хоть во Львове те ЧС7 потрудятся
>> Оно то вроде так. Но недавно поезд Харьков - Купянск отменили именно...
> Никто не мешал Южной быстро поднять с БЗ электровозы, чтобы не отменять. Отменили, потому что так надо, причину найти легко.
Максим пишет про отмену пригородного Харьков-Купянск, который обслуживался серией ВЛ82М. Какие электровозы должна была поднять Южная с БЗ для того чтобы не отменять этот поезд?
В Полтаве стоит в депо 5 локомотивов, под грифом "из-за отсутствия работы", на не электрифицированном пути. Вместо них массой прут ВЛ82М...
Всё правильно Вы говорите. Грузовой работы сейчас действительно нет, а ВЛ82М в данной ситуации эксплуатировать очень выгодно, грузовые поезда идут на участке Купянск - Основа - Полтава - Кременчуг, Основа - Кременчуг и Основа - Гребёнка без смены локомотива и локомотивных бригад, грубо говоря, поезд проходит через всю Южную дорогу менее чем за 12 часов, не говоря уже о всяких перевозочных показателях и показателях использования локомотивов. Когда отменяли пригород под видом того что не хватает двухсистемников, то на тот период времени это было актуально, грузовых поездов было значительно больше, ко всему же ещё 5 машин работало тогда на Одесской дороге и были задействованы в работе на участке Знаменка - Нижнеднепровск-Узел.
Цитата (Движенец В, 13.01.2021 09:09):
 
> Никто не мешал Южной быстро поднять с БЗ электровозы, чтобы не отменять. Отменили, потому что так надо, причину найти легко.
 
ВЛ82м на БЗ нет, они все в работе... Да и эти 50 электровозов дербанят по всей УЗ, естественно что их уже не хватает...
Цитата (Олег Перов, 13.01.2021 11:25):
 
> Максим пишет про отмену пригородного Харьков-Купянск, который обслуживался серией ВЛ82М. Какие электровозы должна была поднять Южная с БЗ для того чтобы не отменять этот поезд?
 
То человек выпимши был...
Цитата (Рудий Кіт, 13.01.2021 13:05):
>В Полтаве стоит в депо 5 локомотивов, под грифом "из-за отсутствия работы", на не электрифицированном пути. Вместо них массой прут ВЛ82М...
 
тут уже политика дороги и звонки ДНЦ от... Ну не буду говорить олт кого, что бы с Основы довести поезд до Кременчуга или Гребенки... Вот и получается мы тут зарабатываем, а на остальных нам с высокой колокольни...
Цитата (Олег Перов, 13.01.2021 14:30):
>Всё правильно Вы говорите. Грузовой работы сейчас действительно нет, а ВЛ82М в данной ситуации эксплуатировать очень выгодно, грузовые поезда идут на участке Купянск - Основа - Полтава - Кременчуг, Основа - Кременчуг и Основа - Гребёнка без смены локомотива и локомотивных бригад, грубо говоря, поезд проходит через всю Южную дорогу менее чем за 12 часов, не говоря уже о всяких перевозочных показателях и показателях использования локомотивов. Когда отменяли пригород под видом того что не хватает двухсистемников, то на тот период времени это было актуально, грузовых поездов было значительно больше, ко всему же ещё 5 машин работало тогда на Одесской дороге и были задействованы в работе на участке Знаменка - Нижнеднепровск-Узел.
 
вот именно, гонимся до сих пор за показателями... А вот за людей ни кто не думает...
Цитата (railman, 13.01.2021 14:49):
>
> 
> тут уже политика дороги и звонки ДНЦ от... Ну не буду говорить олт кого, что бы с Основы довести поезд до Кременчуга или Гребенки... Вот и получается мы тут зарабатываем, а на остальных нам с высокой колокольни...
 
Вова, если ты пишешь, то пиши уже до конца, кто кому звонит, а если не знаешь, то тогда лучше не надо... Уже давно существуют графиковых нитки в грузовом движении, которые редко сдвигают по времени из-за закрытий, которые заложены без смены локомотива и локомотивных бригад. И таких ниток сейчас половина. Приходишь как под пассажирский, знаешь во сколько отправишься и прибудешь, +/- минуты...
Заметь, я в предыдущем своём сообщении делал акцент именно на на том, что поезд очень быстро продвигается по дороге, а показатели это такое... Какому грузоотправителю будет интересно и выгодно, когда его груз из Харькова во Львов будет только ехать 3-4 дня, добавь ко всему ещё погрузки, оформления документов, формирование поезда и тд. Неделя минимум пройдет, а так через всю Украину за сутки 3-4 локомотивами и локомотивными бригадами. Здесь борьба идёт за выживание в сфере грузоперевозок. За людей может никто особо и не думает, но согласись, что при такой интенсивности грузовых и пассажирских перевозок как сейчас, некоторые локомотивные депо можно действительно сократить до минимума или ликвидировать вообще,а некоторые "порезать" до половины, тем не менее никто никого не увольняет, всё чем-то заняты и что-то ещё за это получают.
Цитата (railman, 13.01.2021 15:51):
>вот именно, гонимся до сих пор за показателями... А вот за людей ни кто не думает...
 
С УЗ-ым графиком вообще никакой личной жизни нет. Как люди работают?!
Цитата (railman, 13.01.2021 14:46):
>Цитата (Олег Перов, 13.01.2021 11:25):
> 
> > Максим пишет про отмену пригородного Харьков-Купянск, который обслуживался серией ВЛ82М. Какие электровозы должна была поднять Южная с БЗ для того чтобы не отменять этот поезд?
> 
> То человек выпимши был...
Это ты про там про меня из под стола звук издаешь?
Цитата (Олег Перов, 13.01.2021 15:26):
>Цитата (railman, 13.01.2021 14:49):
>>
>> 
>> Вова, если ты пишешь, то пиши уже до конца,
> 
> Олег, лично тебя я конкретно я не имел ввиду... Но я просто заю таких людей, которые сидят на телефонах... Да и в соц сетях я тоже читаю, о том как тяжело и трудно, их туда запхнули, и перележивают по 10 часов... Не буду называть фамилии. ты и сам их прекрасно знаешь...
Цитата (Движенец В, 13.01.2021 18:16):
>Цитата (railman, 13.01.2021 14:46):
>>Цитата (Олег Перов, 13.01.2021 11:25):
>> 
>> > Максим пишет про отмену пригородного Харьков-Купянск, который обслуживался серией ВЛ82М. Какие электровозы должна была поднять Южная с БЗ для того чтобы не отменять этот поезд?
>> 
>> То человек выпимши был...
> Это ты про там про меня из под стола звук издаешь?
 
две ссылки на двух авторов, кого конкретно Вы имеете ввиду???
Цитата (railman, 13.01.2021 14:45):
>Цитата (Движенец В, 13.01.2021 09:09):
> 
> > Никто не мешал Южной быстро поднять с БЗ электровозы, чтобы не отменять. Отменили, потому что так надо, причину найти легко.
> 
> ВЛ82м на БЗ нет, они все в работе... Да и эти 50 электровозов дербанят по всей УЗ, естественно что их уже не хватает...
 
Кхм, на сколько мне известно, на данный момент 2 электровоза в ТЧ-2, 16 в ТЧ-3, 1 в ТЧ-5, все остальные 30 в Купянске ездят на Лиман и Харьков, иногда и на Полтаву закатываются, вроде Купянцы уже все свои электровозы позабирали себе, и сейчас Вл82м только на Южной ездят и не планируют куда-либо сплавлять. Отдать одну влку с ТЧ-2 на пригород и бед не будет, но у верхушки УЗ свои планы, негоже грузовой двухсистемник пускать под пассажирские и пригородные, до недавних пор был разговор об восстановление ТЧ-2 на Полтаву с пассами до Люботина и дальше четверками, да восьмерками, но приняли решение оставлять ВЛ82м, ибо много время и усилий будут тратить на содержание этой "пассажирской" конторы, для смены по Огульцам.
Цитата (railman, 13.01.2021 21:41):
 
> две ссылки на двух авторов, кого конкретно Вы имеете ввиду???
>
Вас, railman. Вы же знаете, что цытата берется вся, но по смыслу адресуется последнему посту. (По умолчанию).
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.

Рекомендуем просмотреть

Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила