Украина ЭР2-572
Україна, Харківська областьстанція Харків-Пасажирський
Украина, Харьковская областьстанция Харьков-Пассажирский
Автор: kutuzov_82                   Дата: 07 октября 2021 г.

Информация о фото

Опубликовано: 08.10.2021 18:12
Просмотров: 442

Постоянная ссылка

ЭР2-572

Дорога приписки:Южная железная дорога Украина
Депо приписки:РПЧ-1 Харьков
Тип:Электропоезда
Категория:Электропоезда постоянного тока
Модель:ЭР2
Завод:Рижский вагоностроительный завод СССР
Состояние:12.2021 — передан на другую дорогуне работает (c 12.2021)
Заводской тип:62-61
Построен:01.1966
Примечание:імені Миколи Бабака
КРП - 12.08.2005 - КЭВРЗ
 
В декабре 2021 передан в депо РПЧ-3 Запорожье;

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3500
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows)
Дата и время съёмки:07.10.2021 09:55:47
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:39 мм
Подробнее

Комментарии (13)

а почему они не работают?
Фото: 100 · Автор фото
Докарантинный график до сих пор не восстановлен.
По ходу и не восстановят...
странно как-то для полтора-миллионного Харькова, в Полтаве только один поезд не назначили, но его собирались сносить еще до карантина, а так все поезда вернулись в строй.
 
Я думаю если Харьков обходится без них, они бы пригодились в дефицитных депо Приднепровской жд, том же Запорожье, Никополе и тд, докатать до списания...
Тут вопрос скорее всего в рентабельности. Где местные власти смогли нагнуть УЗ, там движение восстановили, а где нет - там и забили болт.
До карантина было много отличных пригородов , не могу не упомянуть Харьков - Лиман , который имел отличный график и был бы сейчас очень популярен и рентабелен.Много пассажиров , просто сидя в элке говорят о том о сём , но главное - о неудобном графике или вовсе отсутствии подходящих им пригородов .
Ну, например на Изюм есть такие "дыры" в графике, которые не восстановили, что просто - ужас.
Цитата (Angel, 08.10.2021 21:44):
>Тут вопрос скорее всего в рентабельности. Где местные власти смогли нагнуть УЗ, там движение восстановили, а где нет - там и забили болт.
Ээээ, вроде наоборот - там где УЗ от местных властей выклянчила монетизацию льготников - там электрички и ходят. Но так или иначе, жидкий график - вина местных властей
Цитата (Рудий Кіт, 08.10.2021 21:03):
>странно как-то для полтора-миллионного Харькова, в Полтаве только один поезд не назначили, но его собирались сносить еще до карантина, а так все поезда вернулись в строй.
> 
> Я думаю если Харьков обходится без них, они бы пригодились в дефицитных депо Приднепровской жд, том же Запорожье, Никополе и тд, докатать до списания...
 
Не стоит их никуда передавать, у самих в течении 2 лет должны списать пол-Люботина. И тогда и вспомнят об этих поездах - не зря же их поддерживают в более-менее живом состоянии, иногда выдавая на линию.
 
А как обходятся без части составов - так в пик большинство рейсов восстановлены, не назначены только дневные пары, где ездили в основном льготники. Плюс нужно учитывать, что сёла вымирают, народ по-максимуму перебирается в город - поэтому там, где 10 лет назад лопались от пассажиров 10-вагонки, сейчас 6-вагонки с головой хватит.
Фото: 0
Цитата (Рудий Кіт, 08.10.2021 21:03):
>странно как-то для полтора-миллионного Харькова, в Полтаве только один поезд не назначили, но его собирались сносить еще до карантина, а так все поезда вернулись в строй.
>
Ну и какой же один? Я насчитал больше отмененных. Полтава-Гребенка отпр. 10-35 нет, обрезан по Миргороду, Гребенка-Полтава-Огульцы, прибытием 14.21 в Полтаву нет, направление Полтава-Огульцы значительно сокращено.
Полтава-Гребенка-Полтава ее нет И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ поезд который отменили еще до карантина кстати, Гребенка - Огульцы - это и есть Полтава-Гребенка которая подвязана под Огульцы, Полтава-Огульцы ВСЕ 6 поездов в ходу, просто немного оптимизировали их график, о каких отменах Вы со мной спорите? Только Гребенку в 10:35 убрали, от которой небыло толку уже давно, ибо утром есть Гребенковская электричка. Да и электропоездов бы не хватило обслуживать еще и ее.
Фото: 0
>>Полтава-Огульцы ВСЕ 6 поездов в ходу, просто немного оптимизировали их график, о каких отменах Вы со мной спорите?
Понятное дело, что оптимизировали, теперь на Огульцы в будний день ничего нет с 8 утра до 18 вечера, т.к. отпр. 14.47 только пт, сб, вс. А вот что отменили на Огульцы: отпр. 2.06 (сейчас только часть рейса в виде Коломак-Огульцы), отпр. 9.51 нет вообще, 14.47 нет по будням. В обратном направлении нет Коломак-Полтава прибытием 6.20, отменили Огульцы-Полтава 8.40-10.28 (по станциям) с него была пересадка на Полтава-Гребенка отпр. 10-35, которую отменили.
Электропоездов конечно не хватало, но вот у Фастова почти все ЭПЛы стоят ржавеют, плохо что не передали их Полтаве, у которой ЭПЛы все на ходу.
Фото: 0
Цитата (Юрик, 09.10.2021 05:55):
>Ну, например на Изюм есть такие "дыры" в графике, которые не восстановили, что просто - ужас.
На Лозовском тоже есть, например после прибытия в Харьков около 13.00, следующий поезд около 19.00, 6 часов "окно" - прибытие в 16.47 не восстановили.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.

Рекомендуем просмотреть

Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила