Русский Українська English Polski
Молдова 3ТЭ10М-1247
Moldova, raionul Basarabeascastația Basarabeasca
Молдова, Бессарабский район
Автор: FirstAct                   Дата: 14 сентября 2014 г.

Информация о фото

Опубликовано: 20.09.2014 19:29
Просмотров: 339

Постоянная ссылка

<<<время публикации>>>

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:14.09.2014 06:22:09
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:44 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:66 мм
Подробнее

Комментарии (15)

Фото: 508 · Автор фото
Андрей, по сути там ничего нового и сложного нет. Надо только уложить решётку, как при капитальном ремонте. Только разборщика не надо. Но могут добавиться работы по расчистке растительности. Это могут быть и большие деревья, ведь лет 20 прошло.
Фото: 508 · Автор фото
Да это по сути ерунда. Вопрос в другом, какой смысл Молдове в этом, типа выход к одесским портам, а возить туда что? Джурджулешты справляются. На Одессу в обход ПМР тоже смысла нет, дорога займет еще больше времени чем сейчас. Пригородное движение на юге Молдовы практически все отменено, маршрут типа Бессарабка - Березино врятли имеет смысл, это при том что более населенный маршрут Бессарабка - Этулия отменили ... Украине какое либо пригородное движение на Рени тоже не вижу смысла пускать ... Возможно какой то вариант типа Кишинев - Измаил имел был смысл в летнее время ...
Измаил получил прямое сообщение из Киевом http://www.uz.gov.ua/passengers/timetable/?station=23580&by_station=%D0%9F%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%BA
Фото: 508 · Автор фото
Читал как то об этом ...
Цитата (FirstAct, 21.10.2016 18:12):
>Да это по сути ерунда. Вопрос в другом, какой смысл Молдове в этом
 
Смысл в том, чтобы избавиться от зависимости от Приднестровья. Сейчас грузы вынуждены идти через ПМР, и Приднестровье, я думаю, имеет деньги на транзите, при этом практически не участвуя в перевозке как таковой. А так будет прямое сообщение у Украины с Молдовой, ПМР окажется еще более глубоко изолированной. Правда, грузопотоки там небольшие, не уверен, что экономически это все окупится, но политическая выгода для обеих стран налицо.
 
>На Одессу в обход ПМР тоже смысла нет, дорога займет еще больше времени чем сейчас.
А почему дольше? По километражу там вроде то же самое, и нет таких адских подъемов, как на Злоти.
 
Насчет пассажирских - вполне имел бы смысл поезд Одесса - Рени(с остановкой в Болграде), если только без остановок по Молдове и без таможенного контроля. Также, на лето было бы хорошо запустить поезд Кишинев - Одесса через Белгород, Затоку, где отдыхает много молдаван.
 
Фото: 508 · Автор фото
>Правда, грузопотоки там небольшие, не уверен, что экономически это все окупится, но политическая выгода для обеих стран налицо.
 
Так вот и я о чем, смысл крутить тот мизер что есть и это еще при том что Молдова потеряет от этого деньги, ведь расстояние по CFM уменьшится почти вдвое ...
 
>А почему дольше? По километражу там вроде то же самое, и нет таких адских подъемов, как на Злоти.
 
Так как раз через Кайнары и пойдет ...
 
>Насчет пассажирских - вполне имел бы смысл поезд Одесса - Рени(с остановкой в Болграде), если только без остановок по Молдове и без таможенного контроля. Также, на лето было бы хорошо запустить поезд Кишинев - Одесса через Белгород, Затоку, где отдыхает много молдаван.
 
Это уже другой дело ...
Кстати, в договоре о транзитном пропуске поездов, кроме  117/118 ещё и предусматривалось пропуск поездов Молдовы на Джурджулешты на ходу без досмотров. Интересно знать за 135/136, ведь писали год назад, что ускорят на три часа. У меня дорогу с Каменец-Подольского на Ларгу рихтуют...
Фото: 508 · Автор фото
Одна выгода из всего этого точно есть, энтузиастам вроде нас это по душе будет. Еще один погранпереход будет, что не может не радовать))
 
Кстати у Молдовы, со сдачей в эксплуатацию этого участка, останется всего один похеряный погранпереход с Румынией, это Прут II - Фэлчиу ...
Фото: 508 · Автор фото
>... пропуск поездов Молдовы на Джурджулешты на ходу без досмотров.
 
Там ездить то и нечему, единственный Бессарабка - Этулия отменили в прошлом году ...
Фото: 508 · Автор фото
Цитата (mikolalex, 21.10.2016 18:45):
>Сейчас грузы вынуждены идти через ПМР, и Приднестровье, я думаю, имеет деньги на транзите, при этом практически не участвуя в перевозке как таковой.
 
Ну так кто нам даст участвовать? УЗ предпочитает сама возить свои грузы. Ну и про непризнанность ПЖД не забываем.
 
Цитата (mikolalex, 21.10.2016 18:45):
>ПМР окажется еще более глубоко изолированной.
 
А вот это главная цель. Тем более, что сейчас Молдова нашла единомышленников в лице властей Украины.
Фото: 508 · Автор фото
Цитата (ВикторБГол, 21.10.2016 18:54):
> Интересно знать за 135/136, ведь писали год назад, что ускорят на три часа. У меня дорогу с Каменец-Подольского на Ларгу рихтуют...
 
Виктор Борисович, даёшь Черновцы - Одесса, Киев - Измаил через Окницу?
Цитата (FirstAct, 21.10.2016 20:22):
>даёшь Черновцы - Одесса, Киев - Измаил через Окницу
  и такой вариант просматривался Черновицкой властью, вот только загранпаспорта не хотят брать при поездке в Одессу. А если подойти более конкретно, то возможен вариант с ежедневным сообщеним Кишинёв - Черновцы с погранично-таможеннми осмотрами по Мамалыге и Криве и далее Ларга, Сокиряны на ходу, по методу как наш 117/118. Была бы прямая связь Липкан с Кишинёвом и  наша сторона пару поездов транзитом бы пропускала.
Фото: 508 · Автор фото
Кишинёв - Черновцы был бы смысл если прибытие в Черновцы утром, а отправление к вечеру, думаю такой поезд пользовался бы популярностью ...
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила