Украина ЧМЭ3М-1613
Україна, Полтавська областьпід'їздна колія до Полтавського тепловозоремонтного заводу
Украина, Полтавская областьподъездной путь к Полтавскому тепловозоремонтному заводу
Автор: ДС3                   Дата: 16 августа 2016 г.

Информация о фото

Опубликовано: 18.08.2016 21:15
Просмотров: 992

Постоянная ссылка

ЧМЭ3М-1613

Дорога приписки:Одесская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-1 Одесса-Сортировочная
Сетевой №:15590730
Тип:Маневровые тепловозы
Модель:ЧМЭ3П
Завод:ПАО "Полтавский тепловозоремонтный завод" СССР
Состояние:МОДЕРНІЗ. (c 22.12.2015)
Построен:03.1974
Работает на маневрах ПТРЗ

Комментарии (13)

Санька, а где он сейчас? нужна наводка... Я завтра на Кременчуг 6533, будут в полпервого в Кременчуге, подходи если не занят, потравимWell
Фото: 199 · Автор фото
На территории завода. Это он выехал, выполняя маневры. На счет завтра посмотрим, пока не знаю...
значит завод все же дышит как-то...
На ПТРЗ отправлен СевГОКовский 2ТЭ10М, сам удивился этому , думал,что завод стоит уже давно .
Фото: 4189 · Общий редактор / Модератор комментариев
Сколько лет! Интересно, а зачем индекс поменяли? Это же ЧМЭ3П, только второй.
Фото: 199 · Автор фото
На сколько я понимаю, 1744 - это немного другой проект (разница между 1744 и этим видна внешне). Потом был сделан 2047, который сейчас в Одессе, а вот после него по тому же проекту были модернизированы 1613 и еще какой-то (я так понимаю, что 1938).
Фото: 4189 · Общий редактор / Модератор комментариев
Да, 1744 внешне немного отличается (цвет во внимание не беру). Сегодня специально к нему в депо подходил, на нём прожектор с одним фонарём, а на 1613 с двумя, как на ЧМЭ3М в Прибалтике. У 1744 стоит ДГУ Caterpillar, какой на 1613 я не в курсе.
2047 модернизировали не в Полтаве, поэтому я его во внимание не брал. А третий на ПТРЗ модернизирован 90% что 1938. Они одновременно с 1613 пришли с б/з Чернухино на ПТРЗ.
Видел через забор какой-то 2ТЭ10М вчера на территории завода...
Сфотографировать никак? Должен быть 2ТЭ10М-2013
пока никак.
Фото: 199 · Автор фото
Пробовал я его снять через забор - никак, очень все заросло деревьями, и стоит так, что даже номера не видно
все же тепловоз еще не на станции, а на путях ПТРЗ, подъездном пути завода.
Завод ещё жив?
Ленту скоростимерную и её атрибуты где штампуют?
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.

Рекомендуем просмотреть

Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила