Русский Українська English Polski
Украина ТЭП70-0078
Україна, Полтавська областьстанція Кременчук
Украина, Полтавская областьстанция Кременчуг
Подача под поезд №760/759 Кременчуг - Киев
Автор: ДС3                   Дата: 03 декабря 2016 г.

Информация о фото

Опубликовано: 04.12.2016 20:54
Просмотров: 313

Постоянная ссылка

<<<время публикации>>>

ТЭП70-0078

Дорога приписки:Южная железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-7 Ромны
Тип:Магистральные тепловозы
Категория:Пассажирские тепловозы
Модель:ТЭП70
Завод:Коломенский завод СССР
Состояние:действующий
Заводской №:2418
Построен:1987

Комментарии (13)

А внутри тепло, мягенько тарахтит трактор, лаская слух. В кабине на плите греется чайничек, под тормозочек. Впереди ночная смена...
Фото: 172 · Автор фото
А за окном снегопад (на фото этого не видно)... И с самого начала в плюсах - подача, по отправлению, неприем по Глобино, схрещение по Шишакам, а Ромны уже графиком...
Хотя как вспомню как декабрьской ночью ехал в кабине с Ромнов на Бахмач и назад с питерским. Вафля полная, начиная с тяжелейшего пуска дизеля в Бахмаче и заканчивая кипящей водой в системе охлаждения. Помошник на ходу пытался сбивать длинной палкой стоя в дверях сталактиты на жалюзи холодильника. В Талалевке 20 минут молотили на холостых, остывали https://s18.postimg.org/xlp1lqebd/PC190056.jpg. Только тронулись вода выше 100. По Ромнам тепловоз сменили))) ПС А что случилось по Глобино?
Фото: 463 · Фотомодератор / Общий редактор
> В Талалевке 20 минут
молотили на холостых, остывали https://
s18.postimg.org/xlp1lqebd/PC190056.jpg
 
Далеко заехал((
Фото: 172 · Автор фото
Снегоборьба, и, к тому же, все пути станции были заняты вагонами, с которыми ЧМейсер выполнял маневры (пропустили по 1-му, ближнему к вокзалу). По Шишакам прошел 2ТЭ116 с грузовым
Цитата (ДС3, 06.12.2016 21:07):
>подача, по отправлению
а расшифруйте пжл точнее эти 2 слова.
 
Цитата (ДС3, 06.12.2016 21:07):
>неприем по Глобино, схрещение по Шишакам
Такой незагруженный участок, а такая "Санта Барбара".
Фото: 463 · Фотомодератор / Общий редактор
Уже открыли продажу через Знаменку
Цитата (korchaginetc, 07.12.2016 11:53):
>>подача, по отправлению
> а расшифруйте пжл точнее эти 2 слова.
 
Подали з запізненням, і відправились теж з запізненням, я так розумію.
 
Схрещення річ звичайна, тільки не зрозуміло, хто кого чекав. Якщо пас чекав вантажного, то трохи тупо. Неодноразово спостерігав ідіотизм такого виду: на малодіяльній гілці, де ходить 1,5 вантажних на добу, ламають графік пасажирським через вантажні. Приклад - півгодинне запізнення 800-го Вінниця - Хмельницький по Красилову через чмуху, яка їхала з кількома зерновозами. Дуже терміновий вантаж, чекати не може, а от пасажири почекають...
Цитата (mikolalex, 07.12.2016 12:47):
>півгодинне запізнення 800-го
Це вже система, мене регулярно вибивали  в пасажирському русі через вантажний, зараз теж вибивають, хоча я вже декілька років собез. Нічого не змінилось. 769-ий прибуває в кінцевий пункт на другий день(графікове прибуття 23.58).
Цитата (bodia2105, 07.12.2016 12:24):
>Уже открыли продажу через Знаменку
На 90  км менше, зате по грошах на 30 і більше.
Ви забули головне правило: хто платить -  той заказує бал. Пасажирські перевезення збиткові, а от вантажні приносять прибуток, цим правилом керується більшість диспечерів, коли вибивають з графіку пасажирський якоюсь чмухою з шістьма вагонами.
Цитата (ВикторБГол, 07.12.2016 13:27):
>прибуває в кінцевий пункт на другий день(графікове прибуття 23.58).
Для командировочныъх весьма критичный момент - за новые сутки не заплатят. Not so
Фото: 172 · Автор фото
Цитата (mikolalex, 07.12.2016 12:47):
>Подали з запізненням, і відправились теж з запізненням, я так розумію
Все верно. Под поезд подали за 15 минут до отправления, минут 5-7 чистили от снега автосцепки и краны. Отправились +12. По Шишакам его пустили на боковой, по главному прошел грузовой - проще остановить 4 вагона, чем полноценный груз. По Шишакам набралось +10. В Ромодан привез +14, Ромны - графиком.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила