Русский Українська English Polski
Украина 2М62-1150
Україна, Житомирська областьстанція Житомир
Украина, Житомирская областьстанция Житомир
Секция Б
Автор: soroka.as                   Дата: 01 августа 2017 г.

Информация о фото

Опубликовано: 12.08.2017 11:01
Просмотров: 273
Лицензия: CC-BY-NC

Постоянная ссылка

<<<время публикации>>>

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON
Модель камеры:COOLPIX S8200
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Дата и время съёмки:01.08.2017 18:44:46
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34.4 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:191 мм
Подробнее

Комментарии (8)

"Замаскував" напрямок на Новоград-Волинський. Вже, мабуть, і забули про всі електрофікації цих жвох напрямків.
Фото: 1624 · Редактор мест съёмки
"Старые валенки Тихона стояли в углу и воздуха тоже не озонировали" (с) 12 стульев, И. Ильф и Е. Петров
Новоград-Волынский участок на сегодняшний день вообще нету смысла электрифицировать,поскольку там кроме пригородных ничего не ездит,да и с Коростеня на Житомир с таким очень слабым движением поездов которое есть на сегодняшний день,я думаю что электрификация там тоже не целеобразна.
Хлопці навалюють Well
Фото: 149 · Автор фото
Цитата (мвв, 12.08.2017 18:58):
>с Коростеня на Житомир с таким очень слабым движением поездов которое есть на сегодняшний день,я думаю что электрификация там тоже не целеобразна.
 
Так с топливом же проблемы, вот и ездят на Казатин электровозами через Святошин-Фастов. Целеобразно электрифицировать с Коростеня до Бердичева.
Сейчас уже проблема заключается не на столько в топливе,а как проблема в нехватке тепловозов и проблеме их ремонта,проще говоря нечем возить поезда на Казатин через Житомир,по скольку всё что есть из "больших" тепловозов всех их в основном подвязывают под поезда на Калинковичи,и я думаю чтобы в Коростень передали еще штук 10 тепловозов 2ТЭ116,тогда могли бы и поновить движение на Житомир,Казатин
Фото: 149 · Автор фото
Благодарим высшие головы и Львовскую дорогу, куда отдали 7 2М62.
На Житомир сейчас вроде какое-то движение есть - иногда наблюдаются "большие" тепловозы, да и с Фастова практически каждый день есть состав.
Я думаю что эти 7 штук 2М62 ситуацию бы не исправили,поскольку весовая норма на Казатин на них 3000 тон,а до Житомира 3800 тон да и плюс к этому 2М62 неслабо "жрут" топливо,в тоже время 2ТЭ116 при чуть большем расходе топлива везут до Житомира 6000 тон,а до Казатина 4700 тон,и депо Коростень нуждается не в 2М62,а в 2ТЭ116 поскольку он намного мощнее и в тоже время економнее,чем 2М62.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила