Русский Українська English Polski
Украина 2М62-1150
Україна, Житомирська областьстанція Житомир
Украина, Житомирская областьстанция Житомир
Секция Б
Автор: soroka.as                   Дата: 01 августа 2017 г.

Информация о фото

Опубликовано: 12.08.2017 11:01
Просмотров: 360
Лицензия: CC-BY-NC

Постоянная ссылка


Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON
Модель камеры:COOLPIX S8200
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Дата и время съёмки:01.08.2017 18:44:46
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34.4 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:191 мм
Подробнее

Комментарии (9)

"Замаскував" напрямок на Новоград-Волинський. Вже, мабуть, і забули про всі електрофікації цих жвох напрямків.
Фото: 1816 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
"Старые валенки Тихона стояли в углу и воздуха тоже не озонировали" (с) 12 стульев, И. Ильф и Е. Петров
Новоград-Волынский участок на сегодняшний день вообще нету смысла электрифицировать,поскольку там кроме пригородных ничего не ездит,да и с Коростеня на Житомир с таким очень слабым движением поездов которое есть на сегодняшний день,я думаю что электрификация там тоже не целеобразна.
Хлопці навалюють Well
Фото: 154 · Автор фото
Цитата (мвв, 12.08.2017 18:58):
>с Коростеня на Житомир с таким очень слабым движением поездов которое есть на сегодняшний день,я думаю что электрификация там тоже не целеобразна.
 
Так с топливом же проблемы, вот и ездят на Казатин электровозами через Святошин-Фастов. Целеобразно электрифицировать с Коростеня до Бердичева.
Сейчас уже проблема заключается не на столько в топливе,а как проблема в нехватке тепловозов и проблеме их ремонта,проще говоря нечем возить поезда на Казатин через Житомир,по скольку всё что есть из "больших" тепловозов всех их в основном подвязывают под поезда на Калинковичи,и я думаю чтобы в Коростень передали еще штук 10 тепловозов 2ТЭ116,тогда могли бы и поновить движение на Житомир,Казатин
Фото: 154 · Автор фото
Благодарим высшие головы и Львовскую дорогу, куда отдали 7 2М62.
На Житомир сейчас вроде какое-то движение есть - иногда наблюдаются "большие" тепловозы, да и с Фастова практически каждый день есть состав.
Я думаю что эти 7 штук 2М62 ситуацию бы не исправили,поскольку весовая норма на Казатин на них 3000 тон,а до Житомира 3800 тон да и плюс к этому 2М62 неслабо "жрут" топливо,в тоже время 2ТЭ116 при чуть большем расходе топлива везут до Житомира 6000 тон,а до Казатина 4700 тон,и депо Коростень нуждается не в 2М62,а в 2ТЭ116 поскольку он намного мощнее и в тоже время економнее,чем 2М62.
Не работает.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила