Россия ЭП2Д-0004
Россия, Московская областьперегон Румянцево - Холщёвики
Россия, Московская область
Автор: Александр(75)                   Дата: 04 июня 2017 г.

Информация о фото

Опубликовано: 07.09.2017 07:36
Просмотров: 518

Постоянная ссылка


ЭП2Д-0004

Дорога приписки:Россия, Частные перевозчики Россия
Депо приписки:АО Центральная пригородная пассажирская компания
Тип:Электропоезда
Категория:Электропоезда постоянного тока
Модель:ЭП2Д
Завод:Демиховский машиностроительный завод Россия
Состояние:действующий
Заводской тип:62-377
Построен:07.2016
Примечание:ТЧ-20 Апрелевка
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы.
 
На момент постройки восемь вагонов имели номера ЭП2Д-0003. В связи с отказом заказчика от оплаты поезда был дополнен тремя новыми вагонами до одиннадцативагонной составности. Ранее построенные вагоны ЭП2Д-0003 после внесения ряда изменений во внутрисалонное оборудование, а также изменения схемы окраски получили номера ЭП2Д-0004. Вагонам ЭП2Д-000407, 000408, 000411 номер был присвоен с момента постройки в ноябре 2016 года.
 
С завода имел серо-белую окраску с жёлтой полосой.
 
Поступил в собственность "Центральная пригородная пассажирская компания".
 
Техническое обслуживание проходит в депо Апрелевка Московской ж.д.
 
Поступил в депо Нахабино 29.03.2017.
Работал на линии с пассажирами с 17.04.2017 года.
 
В октябре 2017 года передан в депо Апрелевка Московской ж.д.

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows)
Дата и время съёмки:04.06.2017 09:09:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:26 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:39 мм
Подробнее

Комментарии (7)

Стандарт Плюс
>построен ОАО «ДМЗ» в 11-вагонной составности
а чего именно 11 вагонов?
>связи с отказом заказчика от оплаты поезда, был дополнен тремя новыми вагонами до 11-вагонной составности
логика интересная-иль требования нового заказчика?
Цитата (korchaginetc, 07.09.2017 10:36):
>>построен ОАО «ДМЗ» в 11-вагонной составности
> а чего именно 11 вагонов?
Потому что платформы в свое время были построены под 12 вагонов ЭР2. 12-вагонный "демих" с его более длинными вагонами просто не влезет на платформу. А 11 вагонов как раз влезают. По этой же причине в Фастове никогда не было 10-вагонных ЭД9М и ЭПЛ9Т.
именно, платформы под 11 вагонов.
Цитата (artemix, 07.09.2017 14:41):
>По этой же причине в Фастове никогда не было 10-вагонных ЭД9М и ЭПЛ9Т.
Не знаю как ЭДшки, но десятивагонная ЭПЛка была. Лично ее видел. 009 машина была дополнена секцией от 011 на очень короткий промежуток времени.
Цитата (D. S. Arc, 07.09.2017 23:32):
>Не знаю как ЭДшки, но десятивагонная ЭПЛка была.
Никогда об этом не слышал. Возможно, для каких-то испытаний. Может быть, проверяли работу электрических цепей в 10-вагонной составности. Может, проверяли, влезет ли на платформу, если первая половина головного вагона будет торчать за ее пределы Well
Цитата (artemix, 08.09.2017 10:09):
>первая половина головного вагона будет торчать за ее пределы
Всё равно не войдет. Пример - новые платформа Вишневое/Тарасовка под 10 вагонов. Голова Эрки у торца платформы, хвост в пару метрах от конца у турникетов. Даже пол вагона вперед у эплки и пол вагона сзади=+1 вагон, но не 2 вагона эплки, та чего париться. Вот когда платформы были под 12 вагонов
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.

Рекомендуем просмотреть

Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила