Русский Українська English Polski
Украина 2ТЭ10У-0485
Україна, Миколаївська областьстанція Миколаїв
Украина, Николаевская областьстанция Николаев
№766 "Інтерсіті" Київ - Херсон
Автор: Юрко                   Дата: 10 октября 2017 г.

Информация о фото

Опубликовано: 12.10.2017 07:23
Просмотров: 224
Лицензия: Copyright ©

Постоянная ссылка

<<<время публикации>>>

2ТЭ10У-0485

Дорога приписки:Одесская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-8 Николаев
Сетевой №:16340085 / 16340093
Тип:Магистральные тепловозы
Категория:Грузовые тепловозы
Модель:2ТЭ10У
Завод:ПАО «Лугансктепловоз» Украина
Состояние:действующий
Построен:12.1992
Оборудован ЭПТ.

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:10.10.2017 14:30:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:45 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:67 мм
Подробнее

Комментарии (19)

И как же он в график вписывался с 2ТЭ10У? Сколько было опоздание? Насколько этим рейсом тепловоз подпортили?
Фото: 2757 · Автор фото
Цитата (Локхід, 12.10.2017 07:39):
>И как же он в график вписывался с 2ТЭ10У? Сколько было опоздание? Насколько этим рейсом тепловоз подпортили?
по розкладу ніби мав прибути о 14:24 а відправитися о 14:27. То як мінімум спізнився на 5-6 хвилин http://www.uz.gov.ua/passengers/timetable/?ntrain=57032&by_id=1
Цитата (Локхід, 12.10.2017 08:39):
>И как же он в график вписывался с 2ТЭ10У?
А что неможет?! а чем подпортить его можно?
В том году была банальная шутка шо 0485 под Интерсити, оно оправдалось спустя год
Цитата (Локхід, 12.10.2017 07:39):
>И как же он в график вписывался с 2ТЭ10У? Сколько было опоздание? Насколько этим рейсом тепловоз подпортили?
таже Ут токо без эпт была.
Цитата (NV97, 12.10.2017 11:03):
>таже Ут токо без эпт была.
Не совсем так. На Ут стоят другие редуктора, благодаря котором локомотив становится более скоростным и динамичным, но при этом с меньшим тяговым усилием (весовая норма 1,5 раза меньше).
А половинка справиться с графиком?
Цитата (Юрко, 12.10.2017 07:59):
> по розкладу ніби мав прибути о 14:24 а відправитися о 14:27. То як мінімум спізнився на 5-6 хвилин
То варіантний розклад. Краще порівнювати по постійно діючому.
Цитата (Angel, 12.10.2017 11:06):
 
> но при этом с меньшим тяговым усилием (весовая норма 1,5 раза меньше).
Для того участка на 20%, а не 50%.
Цитата (korchaginetc, 12.10.2017 08:02):
>А что неможет?! а чем подпортить его можно?
2ТЭ10У - это чисто грузовой телповоз, у него максималка, как мне рассказывали, - 100 км/ч (поправьте, если я не прав), а 2ТЭ10УТ с Интерсити стараются гнать 120 (что уж точно не под силу 2ТЭ10У). Мне рассказывали, что под Интерсити даже УТхи гробятся, так как из них выжимают в таких случаях "все соки", а 2ТЭ10УТ - это грузопассажирская машина. Что уж тут говорить за 2ТЭ10У?
Цитата (Локхід, 12.10.2017 07:39):
>И как же он в график вписывался с 2ТЭ10У?
Там хоть график и жесткий, но не впритык.
В свой первый рейс 765/766 под Ут преодолел участок Николаев - Херсон за 38 минут (55 км) при графике в 42 минуты https://trainphoto.org.ua/view/53837/
На участке Долинская - Николаев, по собственным наблюдениям, минимальное время хода 1:40 +/- пару минут (под ТЭПом). В графике заложено 1:47.
Так что, по идее, должен вписываться без проблем.
Цитата (sergius, 12.10.2017 15:52):
> при графике в 42 минуты
Мінус 4 це жорстко. Не завжди попадеться машина із хорошими характеристиками та колесами. Графік жорсткий, щоб 55 км за 42 хвилини. Оскільки регулювання включення контакторів ослаблення поля зараз ніхто до пуття не доводить, то машиністи ставлять перемички на примусове включення цих контакторів. Сам це робив і мої колеги це роблять. Будеш газувати та ревіти двома секціями і плюсувати. Поставив дрота на включення і можеш однією витримати графік.
Цитата (ВикторБГол, 12.10.2017 17:46):
>Цитата (sergius, 12.10.2017 15:52):
>> при графике в 42 минуты
>Графік жорсткий, щоб 55 км за 42 хвилини.
В переважній більшості випадків (*) під ТЕП70 ділянка Миколаїв - Херсон долається за 40 хвилин. При цьому, прискорюється після Кульбакино він досить довго, та і перед Херсоном їде в межах 50 - 60 км/год (дозволено 80). Зате на інших ділянках та станціях стабільно тримає 100 - 120 км/год.
Наприклад, тут швидкість в межах 110 - 115.
http://radikal.ru/video/AHQK7cIuTe4
 
*власні поїздки та багаторазова фіксація часу прибуття на різних ресурсах, в т.ч. на сайті уз
Навряд чи по станціям дозволено 120 км/г. 100 км/г це межа. Можливо Хюндаю чи Тарпану можна і більше.
На ділянці Долинська - Миколаїв дозволено по станціям Горожани та Явкине
На ділянці Миколаїв - Херсон дозволено по станціям Копані та Чеховичі.
Саме з такими швидкостями там цей Інтерсіті і іздив. Навіть під Ут.
 
Дані ділянки планувалося електрифікувати. Тому і колію підготували. Але не судилося. Тому юзають тепловозами.
Давно ждал этот ракурс! Спасибо!
Цитата (ВикторБГол, 12.10.2017 20:04):
>Навряд чи по станціям дозволено 120 км/г. 100 км/г це межа. Можливо Хюндаю чи Тарпану можна і більше.
Цитата (sergius, 12.10.2017 20:14):
>На ділянці Долинська - Миколаїв дозволено по станціям Горожани та Явкине
 
Интересно бы посмотреть на Ганнибала, летящего со скоростью больше 100 км/ч...
Цитата (Локхід, 12.10.2017 15:02):
>Цитата (korchaginetc, 12.10.2017 08:02):
>>А что неможет?! а чем подпортить его можно?
> 2ТЭ10У - это чисто грузовой телповоз, у него максималка, как мне рассказывали, - 100 км/ч (поправьте, если я не прав), а 2ТЭ10УТ с Интерсити стараются гнать 120 (что уж точно не под силу 2ТЭ10У). Мне рассказывали, что под Интерсити даже УТхи гробятся, так как из них выжимают в таких случаях "все соки", а 2ТЭ10УТ - это грузопассажирская машина. Что уж тут говорить за 2ТЭ10У?
Просто если дадут дауну управлять локомотивом то будет выжимать всё соки просто нада умень ездить чувствовать машину и можно в полне спокойно ездить и не будет на ходу разваливаться (по поводу половины будет сложно но реально, щас нехто не даст под сити иза последний инцидента нехто нехочит рисковать если одна секция поломалась на второй можно дотянуть.
Цитата (Angel, 12.10.2017 23:11):
>
> 
> Интересно бы посмотреть на Ганнибала, летящего со скоростью больше 100 км/ч...
Тут около 100 - 110 км/ч https://www.youtube.com/watch?v=iUi70E9sSVs&t=53s.
 
Цитата (Angel, 12.10.2017 23:11):
>Интересно бы посмотреть на Ганнибала, летящего со скоростью больше 100 км/ч...
А он выжмет столько (2ТЭ10М)? По-моему, у него максималка - 100.
 

Цитата (sergius, 12.10.2017 20:14):
>Дані ділянки планувалося електрифікувати.
Планы есть до сих пор. Правда, когда их реализуют - это вопрос.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила