Русский Українська English Polski
Южная железная дорогаРазные фотографии
Україна, Харківська областьстанція Основа
Украина, Харьковская областьстанция Основа
Бывшее ПТО для лиманских локомотивов
Автор: Anton7072                   Дата: 02 декабря 2017 г.
Рейтинг: +8 / +1

Оценка

[+]SV85
[+]Олег Усачев
[+]ВикторБГол
[+]urmaik
[+]KabanSL
[+]Vladlen99
[+]Юрко
[+]NV97

[+]urmaik

Информация о фото

Опубликовано: 02.12.2017 21:50
Просмотров: 327

Постоянная ссылка


Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D90
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2017 (Windows)
Дата и время съёмки:02.12.2017 13:48:58
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Коррекция експозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:27 мм
Подробнее

Комментарии (7)

И так начнем!
Если это ПТО, то какая эта на фиг станция Основа, а?
Исправляйте пожалуйста.
Юра, это ПТО находится на станции, как в Иловайске ПТО для переменников и постоянников
Эх, были времена... Одного я только не могу никак понять-почему его не отдали в ленные владения ТЧ Основа?
Тогда депо не было электровозным и оно ему не нужно было
Цитата (railman, 03.12.2017 12:38):
>Юра, это ПТО находится на станции, как в Иловайске ПТО для переменников и постоянников
ПТО относиться к ТЧ3 поэтому станцией не является.
Не веришь - схема станции в помощь ;)
Я надеюсь у тебя то точно есть.
Там кстати не только Лиманцы бывали, но и тепловозы.
Какое еще ПТО для лиманских локомотивов? Это бывшее ПТО-1 ТЧ-3. Сейчас же осталось действовать только ПТО-2. Тут из трех канав электрифицирована была лишь одна. Тут делали ТО-2 всем пассажирским тепловозам (ТЭП60, ТЭП70), 2ТЭ121 и большим номерам 2ТЭ116. На ПТО-2 в то время делалось ТО-2 малым номерам 2ТЭ116, всем десяткам (2ТЭ10Л,В,М, 3ТЭ10М)  и ЧМЭ3. После закрытия ПТО-1 в середине 90х на прилегающей территории еще некоторое время просто отстаивались лиманские ВЛ8, но не более.  
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила