Русский Українська English Polski
Латвия (LDz) ДР1А-254, ДР1А-210, ДР1А-267
Latvija, Krustpils novadsposms Pļaviņas - Krustpils
Латвия, Крустпилский крайперегон Плявиняс - Крустпилс
Автор: Александр Московой                   Дата: 03 сентября 2017 г.

Информация о фото

Опубликовано: 06.12.2017 10:08
Просмотров: 119
Лицензия: Copyright ©

Постоянная ссылка

<<<время публикации>>>

ДР1А-254

Дорога приписки:Латвийская железная дорога Латвия (LDz)
Депо приписки:Засулаукс
Категория:Дизель-поезда
Модель:ДР1А
Состояние:действующий
Построен:11.1986
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д.
 
08.1998 г. прошёл КРП на ООО RPM-RRA с установкой дизеля MTU 8V396TC14 (4-тактный V-образный 8-цилиндровый 745 кВт) и гидропередачи Voith L520rzU2
Вагоны 04 и 06 переделаны в головные.
 
Дизель-поезд был разделён на 2 состава по 3 вагона.
ДР1А-254.1-254.2-254.4R
ДР1А-254.3-254.8-254.6R (С 01.2011 ДР1АМ-254)

ДР1А-210

Дорога приписки:Латвийская железная дорога Латвия (LDz)
Депо приписки:Засулаукс
Категория:Дизель-поезда
Модель:ДР1А
Состояние:действующий
Построен:03.1983
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д.
 
09.2010 прошел капитальный ремонт на РВЗ.
Вагоны 210.4 и 210.6 переделаны в головные.
Дизель-поезд был разделён на 2 состава по 3 вагона.
ДР1А-210.1 - 210.2 - 210.4R
ДР1А-210.3 - 210.8 - 210.6R

ДР1А-267

Дорога приписки:Латвийская железная дорога Латвия (LDz)
Депо приписки:Засулаукс
Категория:Дизель-поезда
Модель:ДР1А
Состояние:действующий
Построен:12.1987
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д.
В июне 1997 года прошёл КРП на ООО RPM-RRA с установкой дизеля MTU 8V396TC14
(4-тактный V-образный 8-цилиндровый 745 кВт) и гидропередачи Voith L520rzU2
Вагоны 06 и 08 переделаны в головные
 
Дизель-поезд был разделён на 2 состава по 3 вагона.
ДР1А-267.1-267.4-267.8R
ДР1А-267.3-267.2-267.6R
 
Вагон 06 на 1/2 переделан в вагон повышенного класса.
 
Дизель-поезд оснащён опытными межвагонными переходными площадками перспективной конструкции
— т.н. "маятниковыми" переходными площадками, сочетающими в себе лучшие черты упругих (стальных) и баллонных (резиновых) переходных площадок.

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:03.09.2017 14:55:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Коррекция експозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:82 мм
Подробнее

Комментарии (1)

Интересно, тройное СМЕ не приходилось видеть)
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила