Русский Українська English Polski
Украина 2М62-1232А, 2М62-1259Б
Україна, Івано-Франківська областьперегін Дубівці - Єзупіль
Украина, Ивано-Франковская областьперегон Дубовцы - Езуполь
Автор: 2M62                   Дата: 29 сентября 2017 г.

Комментарии (24)

Копирую свой комментарий №1 с фото Дмитрия https://trainphoto.org.ua/view/74682/ . Всё приятно смотрится: и ЗП, и солидный шнурок под 18 вагонов, в тяге обе секции тепловоза, но сам тепловоз? Мало того что он грязный и некрашенный да ещё солнцезащитные козырьки отсутствуют. Машина с заклиненными жалюзями с вечной проблемой нехватки охлаждения.
Фото: 277 · Автор фото
К сожалению, охлаждение в жаркую погоду может быть проблемой, если услуги локомотива все меньше и меньше. К сожалению, многие виды масла видны на крыше. Это означает, что двигатель настолько плох.
Хоть одна секция из ТЧ-1. Это уже чудо...
За охлаждение: чины из Укрзалізниці ничего не могут предположить. До 90-х для промывки секций была смесь химикатов,куда входил хромпик туда.Потом стало проблемой, помню выдали телеграмму: в связи с отсутствием химикатов для промывки локомотивным бригадам не допускать перегрева дизелей. Выдал телеграмму чиновник и считает, что решил проблему. Промывали депо кислотой, но соединения после этого давали течь. Хотя сам технологический процесс не новость и особой сложности не представляет.
Фото: 1848 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Вот что будет в результате:
Киев - Рахов
Если кто не видел
Фото: 277 · Автор фото
Может быть, я видел плохое время, что туда отправляется еще два новых поезда? Харьков-Рахов? Или изменился Киев-Рахов?
Фото: 277 · Автор фото
Очистка системы охлаждения в последние времена не производится? У вас есть это для каких-либо правил, как часто «должно» это делать?
Фото: 277 · Автор фото
ТЧ-1, если я увидел хороший, сделал некоторое обновление локуса. Это хорошо! Но нужно больше, может быть ...
Фото: 1848 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
3 поезда:
Львов - Рахов ежедневно
Киев - Рахов ежедневно
Харьков - Рахов через день, по непарнім в Рахове
С 15 января добавится Одесса - Рахов тоже через день, но по парным в Рахове - в Рахове прибытие в такое же время, что и харьковский. Отправление другое
Фото: 277 · Автор фото
Спасибо, ответ! Так что, если я хорошо понимаю в одном, они могут быть, что 3 поезда в одном направлении да?
Фото: 1848 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Да, в день 3 поезда.
зато по Яремче з 11.00 до 12.10 цілих 3 поїзда з Львова!
Цитата (ВикторБГол, 12.01.2018 12:34):
>Машина с заклиненными жалюзями с вечной проблемой нехватки охлаждения.
Простите за немного глупый вопрос, но почему именно "заклинить"? Ибо сразу возникает ассоциация: "заварить", "забить гвоздями",..Неужели нельзя просто отключить привод при открытом положении.
Цитата (sergius, 13.01.2018 00:24):
>почему именно "заклинить"?
  Потому, что такая конструкция привода жалюзей. Там есть кран, которым можно перекрыть достут сжатого воздуха к пневмоцилиндрам, управления не будет, но жалюзи будут в закрытом положении. Мало того, что хорошо зная эти машины, мы докатились до того , что привода распадаются из-за малой величины нарезки по резьбе. Выехал, а оно резко греется, шток пневмоцилиндра в открытом положении. Уже научились и эту неисправность находить оперативно - открываешь жалюзи вручную и клинить полторачкой с водой. Будешь навертывать по резьбе, упустишь время, при нагреве сбросит секция нагрузку и станшь на подъёме.
Фото: 1848 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Цитата (VALENTIN, 12.01.2018 20:50):
>зато по Яремче з 11.00 до 12.10 цілих 3 поїзда з Львова!
Це лише до понеділка. Далі Одеса - Яремче подовжують до Рахова і переводять відправлення  з парного числа на непарне.
Цитата (ВикторБГол, 13.01.2018 08:27):
>Потому, что такая конструкция привода жалюзей. Там есть кран, которым можно перекрыть достут сжатого воздуха к пневмоцилиндрам, управления не будет, но жалюзи будут в закрытом положении. Мало того, что хорошо зная эти машины, мы докатились до того , что привода распадаются из-за малой величины нарезки по резьбе. Выехал, а оно резко греется, шток пневмоцилиндра в открытом положении. Уже научились и эту неисправность находить оперативно - открываешь жалюзи вручную и клинить полторачкой с водой. Будешь навертывать по резьбе, упустишь время, при нагреве сбросит секция нагрузку и станшь на подъёме.
 
Так, Борисович, після подібних комментов відпадає всяке бажання йти на залізницю. Але мені хотілося на електровоз, а набору, на відміну від тепловоза, туди не було.
Фото: 1848 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
В ФБ був вчора пост - вакансія машиніста елевтровоза в ТЧ-1 ЛьвЗ
Я мав на увазi з навчанням. У нас є курси від Метiнвесту.
 
А у Львові мабуть за тi грошi нiхто працювати не хоче...
Фото: 277 · Автор фото
"ВикторБГол"
Соответствует ли пневматический клапан управлению распределительным приводом? Включен ли выключатель, чтобы всегда контролировать затвор при охлаждении? Не используйте страницу потери устойчивости для компульсивного возмездия?
Фото: 277 · Автор фото
"george.of.314"
Это хорошо. Если все с 2M62 и в светлое время, когда нет темноты, он должен посетить Well
Цитата (george.of.314, 12.01.2018 13:49):
>Вот что будет в результате:
> Киев - Рахов
> Если кто не видел
О да, це було шось, на годину запізнився, надимів.А за чотири години по його проїзду відправили ще одного 2ТЕ10 на допомогу.
Цитата (2M62, 13.01.2018 11:06):
>Соответствует ли пневматический клапан управлению распределительным приводом?
Сабольч, он то соответствует, да вот при ремонте это не выдерживают. Вот и приходиться бригаде догадываться как выйти из положения. Всё  это, что я написал выше, мне сами слесаря рассказали. И кто как в депо работает. Советы слесарей очень ценные, хорошо помогли в эксплуатационной работе.
Цитата (Дальнобойщик, 13.01.2018 11:03):
>Я мав на увазi з навчанням. У нас є курси від Метiнвесту.
> 
> А у Львові мабуть за тi грошi нiхто працювати не хоче...
 
Ярик, от нас в Польшу на заработки сколько народу сейчас ездит. А со Львова до Польши вообще рукой подать. Само собой нормальные специалисты предпочитают работать за евро, а не з гривну.
Фото: 277 · Автор фото
Виктор, я согласен с вами. Рабочие идеи все время хорошие. Здесь также проблема, что ремонт периода длится долго, а иногда мы должны ремонтировать локомотивы. Наши и ваши удачливые, когда мы узнали M62, мы можем пойти со старыми драйверами, которые могут показать нам, что им нужны спецификации и идеи ... если есть проблема, знаете, в чем проблема и позаботиться об этом. Один раз в моей жизни действительно хочу попробовать ваш 2M62 в работе. Но я думаю, что это всего лишь сон.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила