Русский Українська English Polski
Украина ДР1А-238
Українська Радянська Соціалістична Республіка, Чернівецька областьстанція Ларга
Украинская Советская Социалистическая Республика, Черновицкая областьстанция Ларга
Автор: ВикторБГол                   Дата: Август 1987 г.

ДР1А-238

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-7 Коростень
Категория:Дизель-поезда
Модель:ДР1А
Завод:Рижский вагоностроительный завод СССР
Состояние:списан
Построен:1985
Списан:11.2005

Метаданные EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
Подробнее

Комментарии (8)

Фото: 1837 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Прохання редакторів, модераторів, адміністраторів глянути тему в форумі: Сайт › Общие вопросы › УРСР / МРСР / СРСР
Цитата (george.of.314, 17.01.2018 16:27):
>глянути тему в форумі:
Може доповнити, що із 1981 по 1998 роки ст. Ларга так само як і дільниця Мамалига - Сокиряни була під керівництвом Молдавської залізниці.
Цитата (ВикторБГол, 17.01.2018 17:36):
> Може доповнити, що із 1981 по 1998 роки ст. Ларга так само як і дільниця Мамалига - Сокиряни була під керівництвом Молдавської залізниці.
 
Тема интересная, тоже хотел ее затронуть)
Цитата (FirstAct, 17.01.2018 17:57):
>Тема интересная,
7 лет только вели переговоры ни о чём. Потом в конце 1998 года всё решили просто, согласно приналежности инфракструктуры(60,76,83,96)
Да так если посудить, то какой толк с нашего управления этими станциями, если предприятия (погрузка, разгрузка) украинские, территория Украины в конце концов ...
Поездов нашего формирования там тоже был мизер. Вспомню только пригород (рабочий) Окница - Липканы, ну обслуживание Кривского карьера)
Цитата (FirstAct, 17.01.2018 21:49):
>пригород (рабочий) Окница - Липканы,
Под управленим Андрея - соседа?
В служебке видел такой поезд, вполне возможно что и сосед ездил)
Гарне фото ще й ТЭ3 в кадрі.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила