Украина 2ТЭ116-1032, 2ТЭ116-1140Б
Україна, Запорізька областьстанція Комиш-Зоря
Украина, Запорожская областьстанция Камыш-Заря
Автор: ML506                   Дата: 06 сентября 2017 г.

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3000
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Дата и время съёмки:06.09.2017 18:15:29
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Коррекция экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:130 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:195 мм
Подробнее

Комментарии (7)

Фото: 1991 · Фотомодератор / Общий редактор
Хороший станционный кадр! Можно сказать, раскрыта суть загруженности линии.
Фото: 134 · Автор фото
Спасибо. Наверное сейчас самая нагруженная тепловозная линия на УЗ, поезда на Пологи идут один за другим.
Цитата (SV85, 20.02.2018 14:11):
>Хороший станционный кадр! Можно сказать, раскрыта суть загруженности линии.
... если бы еще авторы не ленились ставить геолокацию
Цитата (ML506, 20.02.2018 22:30):
>Спасибо. Наверное сейчас самая нагруженная тепловозная линия на УЗ, поезда на Пологи идут один за другим.
На ЦТС писали, что в Украине самая нагруженная линия Золотоношино - Кременчуг, т.к. она используется Полтавским ГОКом для вывоза продукции. Вот только не помню: самая загруженная по объемам перевозок или по количеству поездов. А так, глядя на данные о количестве поездов на линии Камыш-Заря - Волноваха - http://cfts.org.ua/kamysh_zarya_volnovaha_stat, сложно представить, что где-то может быть больше.
Цікаво яка там вантажонапруженість. Але якщо брати по кількості поїздів, то на лінії Львів - Ходорів тільки пасажирських з приміськими 15 пар назбирується, плюс вантажні там не диковинка, 5 пар точно буде. Цілком може потягатись.
Фото: 125
Цитата (Максим Наумов, 21.02.2018 10:26):
>На ЦТС писали,
 
С того же ресурса
http://cfts.org.ua/news/2018/02/09/uz_ulozhit_novye_puti_i_postroit_razyezd_na_zh_d_v_napravlenii_mariupolya_45534
И опять таки на том же ЦТС писали что в 2018 электрификацию сделают на линии Золотоношино - Кременчуг
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.

Рекомендуем просмотреть

Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила