Русский Українська English Polski
Украина EJ675-02
Україна, Київстанція Київ-Пасажирський
Украина, Киевстанция Киев-Пассажирский
№748 "Інтерсіті" Тернопіль - Київ
Автор: Юрко                   Дата: 14 апреля 2018 г.

Информация о фото

Опубликовано: 14.04.2018 20:06
Просмотров: 321
Лицензия: Copyright ©

Постоянная ссылка


EJ675-02

Дорога приписки:Украинская железнодорожная скоростная компания Украина
Депо приписки:Дарница
Тип:Электропоезда
Категория:Электропоезда двухсистемные
Модель:EJ675
Завод:Škoda Vagonka Чехия (ČD)
Состояние:действующий
Построен:2012
Электропоезд построен в 6-вагонной составности: 225 003-3, 226 003-2, 227 003-1, 227 004-9, 226 004-0, 225 004-1.
 
20.04.2012 — поступил в РЭД ВЧ-1 Харьков Южной ж. д.
27.05.2012 — запущен в регулярную эксплуатацию.
С февраля 2012 г. - не работал
В конце 2013 года возвращён на баланс РЭД ВЧ-1 Харьков Южной ж.д.
С весны 2014 эксплуатируется на маршруте Харьков - Полтава - Кременчуг - имени Тараса Шевченка.
С зимы 2015 эксплуатировался на маршруте №785-786 Харьков-Киев-Харьков до 29 мая.
С 18.06.2016 - эксплуатируется на маршруте Харьков-Геническ
С 05.10.2016 - передан на баланс Украинской железнодорожной скоростной компании
 
ТР депо Октябрь

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:14.04.2018 10:03:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:82 мм
Подробнее

Комментарии (16)

Фото: 1816 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
То це ще перегін, чи все-ж-таки межа ст. Київ-Пас. Дискусія під попереднім фото не була завершена

Потрібна експертна думка
Фото: 2927 · Автор фото
Позаду мене був прохідний світлофор, то мабуть це перегін, хоч є одне, але. Як я пам'ятаю в районы Караваєвих Дач є стрілка, з якої заїжджають на цю колію потяги
Фото: 1816 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Тому і питання
Цитата (Юрко, 14.04.2018 20:39):
>прохідний світлофор,
   Передвхідний світлофор, фото якого бажано б побачити. Тоді можна щось розшифрувати.
Фото: 2927 · Автор фото
Цитата (ВикторБГол, 14.04.2018 21:22):
>Цитата (Юрко, 14.04.2018 20:39):
>>прохідний світлофор,
>   Передвхідний світлофор, фото якого бажано б побачити. Тоді можна щось розшифрувати.
Коли не забуду попробую зробити
Можливо по Караваєвих Дачах був блок-пост по парному напрямку. І світлофор позначений як передвхідний.
Цитата (george.of.314, 14.04.2018 20:34):
>То це ще перегін, чи все-ж-таки межа ст. Київ-Пас. Дискусія під попереднім фото не була завершена
Для того чтобы понять приналежность пути надо вспомнить историю. В 90-хх близ платформы Караваевые дачи был пост Волынский, который так и назывался, и там был дежурный по станции управляющий единой стрелкой 2к с маркой 1/18. Затем наступили времена оптимизации, сократили дежурного и конечно же убрали пост Волынский как таковой, управление стрелкой передали дежурным станции Киев-Пасс. Стрелка 2к по отклонению лежит (ведет) по четному пассажирскому ходу до входного Ч - это прибытие электропоездов на Пригородные пути и по прямому стрелка 2к ведет до входного ЧО - прибытие пассажирских поездов на Центральный вокзал. По логике вещей сигнал ЧО должен быть маршрутным, однако я знаю этим не стал никто заморачиваться. Участок между стрелкой 2к и до входного ЧО называется обводным путем станции Киев-Пасс., т.к. этим участком управляет исключительно ДСП Киев-Пасс.
Фото: 1816 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Тобто по суті це ст. Київ-Пас.? Від стрілки 2к?
А як тоді колія по відхиленню від 2к - парний пасажирський хід?
Что касается место на фото https://trainphoto.org.ua/view/73027/#add_form
Электропоезд ЭР9М-509 проследовал входной светофор на станцию Киев-Пассажирский с грузового хода перегона Киев-Волынский - Киев-Пасс.
На перегоне Киев-Волынский - Киев-Пасс. 4 пути, чтобы их как-то различать придумали грузовый ход и пассажирский, как можно догадаться по грузовому следуют грузовые поезда и электропоезда, а по пассажирскому только пассажирские, т.к. вхо и выход по стрелкам может быть только в Пригородный парк и на пути Центрального вокзала.
Цитата (george.of.314, 15.04.2018 19:36):
> А як тоді колія по відхиленню від 2к - парний пасажирський хід?
Да, это участок четного пассажирского пути, им тоже управляет ДСП Киев-Пасс.
Фото: 1816 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Уточняю: обвідна колія і перша колія від депо на основному ході - це ст. Київ-Пас.? А три інші це вже перегони?
 
7 разів відміряй, 1 раз відріж Well
Цитата (george.of.314, 15.04.2018 19:45):
>Уточняю: обвідна колія і перша колія від депо на основному ході - це ст. Київ-Пас.? А три інші це вже перегони?
Верно. Обводной путь и четный пассажирский ход от стрелки 2к до сигнала Ч это станция Киев-Пасс. Тут https://trainphoto.org.ua/view/73027/ 3 дальних пути это перегон Киев-Пасс. - Киев-Волынский, но ближе к станции если будет фото, то местонахождение ПС идентифицировать надо отдельно по каждому случаю, если по правильному пути все довольно просто... до входного светофора по грузовому ходу это перегон, а вот по неправильному пути там нету АЛСН, а только телефонка, поэтому надо ориентироваться по знаку "Граница станции".
Цитата (Движенец В, 15.04.2018 19:31):
>пост Волынский
  Але в середині 70-х Пост-Волинський був перейменований на Київ-Волинський. Це було написано в "Рабочему слові". Тоді пост на КарДачах мабуть інакше називався. Може в кого є схема Київ-Пасу, де позначений той світлофор.
Фото: 173 · Редактор мест съёмки
Вікторе Борисовичу, тут така ситуація: вхідний ЧК, стрілка 2К, ІІ обвідна колія, сигнал ЧО (по суті мав би бути ЧМО четный маршрутный обводного)
 
Схема
Короче я так понимаю тут такая же ерунда как и на Харьков-сортировочный.
Тарасе, дякую за схему! Буду в Києві то може виберусь на це місце. В середині 70--х в посадці в кривій ще у футбол ганяв(Київський політех). А от на світлофора тобі не глянув. Зараз по прибуттю не роздивишся літер. Чомусь на схемі його немає.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила