Русский Українська English Polski
Украина 620М-003
Україна, Львівська областьстанція Бескид
Украина, Львовская областьстанция Бескит
Автор: Oleh Hudzeliak                   Дата: 15 февраля 2018 г.

620М-003

Дорога приписки:Львовская железная дорога Украина
Депо приписки:РПЧ-2 Тернополь
Категория:Автомотрисы и рельсовые автобусы
Модель:620М
Завод:PESA (Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA) Польша (PKP)
Состояние:действующий
Построен:2006

Комментарии (8)

Вопрос скорее всего глупый, но я в тонкостях железки плохо разбираюсь: неужели станция может находится в туннеле?
Фото: 1813 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Якщо вихідний світлофор за туннелем з іншого боку від станції - то може Well
Цитата (Vladlen99, 16.04.2018 15:59):
> может находится в туннеле?
Для подтверждений этого можно посмотреть видео из кабины от Рахова до Ворохты, где входной светофор ст. Ворненко находится перед туннелем. Из ПТЭ известно, что входные светофоры или знаки "Межа станції" являются границами станции.
Четные входные светофоры станции Бескид ведь находятся перед Бескидским туннелем. Сам туннель - уже станция.
Фото: 173 · Редактор мест съёмки
Старий - так. Новий буде вже на перегоні.
Т.е. теперь если входной на станцию будет закрыт, то поезд будет стоять в тоннеле?
Комментарий учтён!
0
Фото: 173 · Редактор мест съёмки
Так, але скоріш за все зроблять в наказі №27-Н доповнення про Бескид в цей пункт:
>3.14 На дільницях Сянки – Щербин - Волосянка і Бескид – Скотарське – Воловець та на перегоні Бескид - Лавочне  дозволяється рух поїздів по сигналах автоблокування тільки на вільні перегони по зеленому вогню на вихідному світлофорі і відкритому вхідному світлофорі станцій Скотарське, Щербин, Волосянка, Лавочне.
> Для виключення можливих затримок поїздів біля вхідних (прохідних) світлофорів станції Скотарське, забороняється одночасне слідування двох непарних поїздів першою та другою головною колією перегону Бескид - Скотарське
>
Та й по Бескиду тепер і не буде необхідності не відкривати вхідний, оскільки станції, як такої, там не буде. А буде щось на зразок Скотарська: два з'їзди між головними і відгалуження в технологічні тупики. Приймально-відправних колій не буде, вихідних не буде, замість них одразу прохідні.
Понял, спасибо. Но какой смысл заморачиваться с приказом, если все можно решить путем установки входного перед тоннелем?
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила