Русский Українська English Polski
Украина 2ТЭ116-1207
Україна, Запорізька областьперегін Берда - Трояни
Украина, Запорожская областьперегон Берда - Трояны
Автор: Прикарпатский партизан                   Дата: 08 июля 2018 г.

2ТЭ116-1207

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-4 Пологи
Сетевой №:16834327 / 16834335
Тип:Магистральные тепловозы
Категория:Грузовые тепловозы
Модель:2ТЭ116
Завод:Ворошиловградское производственное объединение тепловозостроения имени Октябрьской революции СССР
Состояние:действующий
Построен:1986
КРП ДТРЗ 2017 г

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D800
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2014 (Windows)
Авторские права:PP
Дата и время съёмки:08.07.2018 18:24:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:157 мм
Подробнее

Комментарии (9)

Прекрасно!
З пассажирським поїздом №226П Бердянськ-Київ.
Году так в 2000м, если встретишь товарища с района на вокзале, было так:
- Привет, ты куда?
- Привет! В Симферополь
- И я туда же! А поезд какой?
- 298й
- И у меня этот поезд! А вагон какой?
- 3й
- А у меня 18й( Ну ладно, встретимся на районе после отпуска.  
 
Лень было идти с 18го в 3й! А сейчас довели парк до цугундера, когда на юга, в разгар сезона ездять пассажирские обрубкb по 8мь-12ть вагонов, что 226й, что 228й. С*к*!
 
Цитата (Прикарпатский партизан, 11.07.2018 17:24):
>Году так в 2000м, если встретишь товарища с района на вокзале, было так:
> - Привет, ты куда?
> - Привет! В Симферополь
> - И я туда же! А поезд какой?
> - 298й
> - И у меня этот поезд! А вагон какой?
> - 3й
> - А у меня 18й( Ну ладно, встретимся на районе после отпуска.  
> 
> Лень было идти с 18го в 3й! А сейчас довели парк до цугундера, когда на юга, в разгар сезона ездять пассажирские обрубкb по 8мь-12ть вагонов, что 226й, что 228й. С*к*!
> 
>
Well
С такой ценой проезда и состоянием вагонов, хорошо хоть так ездят... Маршрутки в 2-3раза дороже, а комфорта в раз 5 меньше.
Плохой подход( Был доллар по 8мь, была з/п в 1000 уе. Доллар стал по 26ть, з/п осталась 8000грн. С подходом "хорошо хоть так", что б заработать 1000 уе необходимо работать  24 часа в сутки, но и тех хватит только на 24000грн из 26000 необходимых. Надо ещё и на выходных дорабатывать. Нас дрючат, но мы крепчаем!)
Насчёт маршруток...Ну счастливый тот пассажир, у кого водитель адекват и в салоне есть огнетушитель. Да и шанс того, что что-то прилетит от третьих лиц дорожного движения гораздо выше, чем на ж/д. Не хотелось бы полностью раскрывать тему маршруток здесь, не о них сейчас. Тема о том, что п**ди*ли раньше и продолжают это делать на ж/д безбожно, а простому люду все хуже и хуже
З.Ы.: Это не камень в огород Дальнобойщика, это крик души после увиденного во время отдыха.  
Фото: 446 · Фотомодератор
Последние 2 вагона еще и прицепка БЧWell
Фото: 251
а улучшений не будет...
Цитата (Прикарпатский партизан, 11.07.2018 21:36):
>Плохой подход( Был доллар по 8мь, была з/п в 1000 уе. Доллар стал по 26ть, з/п осталась 8000грн. С подходом "хорошо хоть так", что б заработать 1000 уе необходимо работать  24 часа в сутки, но и тех хватит только на 24000грн из 26000 необходимых. Надо ещё и на выходных дорабатывать. Нас дрючат, но мы крепчаем!)
> Насчёт маршруток...Ну счастливый тот пассажир, у кого водитель адекват и в салоне есть огнетушитель. Да и шанс того, что что-то прилетит от третьих лиц дорожного движения гораздо выше, чем на ж/д. Не хотелось бы полностью раскрывать тему маршруток здесь, не о них сейчас. Тема о том, что п**ди*ли раньше и продолжают это делать на ж/д безбожно, а простому люду все хуже и хуже
> З.Ы.: Это не камень в огород Дальнобойщика, это крик души после увиденного во время отдыха.  
 
Это все верно. В этой стране сколько не плати, все равно будет мало. И будут п*Z*и*Ь.
Но я о другом,  при такой стоимости проезда реально улучшений и не ждите.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила