Украина ВЛ80Т-1833
Україна, Кіровоградська областьперегін 115 км - Червоне Озеро
Украина, Кировоградская областьперегон 115 км - Червоное Озеро
На задньому плані електрична підстанція ПС «Кварцит» 330/150/35 кВ «Укренерго». Ділянка Висоцьке (Помічна) - Тимкове (Долинська)
Автор: SV85                   Дата: 28 июня 2018 г.

ВЛ80Т-1833

Дорога приписки:Одесская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-7 Знаменка
Сетевой №:12697520 / 12697538
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Электровозы переменного тока
Модель:ВЛ80Т
Завод:Новочеркасский электровозостроительный завод СССР
Состояние:действующий
Построен:10.1978

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D800E
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Авторские права:SV85
Дата и время съёмки:28.06.2018 15:16:50
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:75 мм
Подробнее

Комментарии (9)

Нельзя спокойно смотреть на это: как вам мешал второй путь и на чём вы сэкономили? Больше на проведение среднего ремонта пути лет за 10-15? Или замену гнилых шпал необходимо периодически делать?
Там какой то весь регион депрессивный) Если дальше ехать по этой дороге, до Устиновки и Бобринца, то видно что сел все меньше, они все беднее и беднее. Есть даже брошенные. Природа же там наоборот особенно красива и нетронута
А в каком году сняли? И почему не сняли К/С, её же местные могут спокойно посдавать на металл.
Фото: 180 · Редактор мест съёмки
Є таке поняття, як консервація колії. Знімають верхню будову колії для зменшення експлуатаційних витрат на її утримання, , пристрої СЦБ знімають (світлофори, стрілочні електроприводи і т.д.), але муфти і кабелі залишають. Контактну мережу теж залишають, оскільки часто-густо прийдеться змінювати її і на діючих коліях. При чому КМ залишається під напругою, щоб її не здали на брухт.
Тарасе,але як показує практика довготривала консервація переходить в крадіжки.
Цитата (WildTarik, 15.07.2018 14:55):
>При чому КМ залишається під напругою, щоб її не здали на брухт.
 
Может КС на жд снять опаснее, но на СТТСе писали, что сеть ЭТ могут снять спокойно ночью и при наличии напряжения.
КС ГЭТа - 550В, КС на жд - 3000В или 25000В.
Демонтировать КС ГЭТа без отключения может любой нормальный электрик.
Фото: 180 · Редактор мест съёмки
Цитата (Vladlen99, 15.07.2018 15:20):
 
> Может КС на жд снять опаснее, но на СТТСе писали, что сеть ЭТ могут снять спокойно ночью и при наличии напряжения.
У нас умільці вже третій раз підряд викрадають цілу анкерну дільницю контактної під 3000В. Правда тут не алкаші чи наркомани працювали, а хтось зі "своїх" або "колишніх своїх", бо працюють професійно, без вибивання ТП. Аж коли тяга їде, тоді вже стає явно, що дротика то нема...
Цитата (Vladlen99, 15.07.2018 15:20):
>Цитата (WildTarik, 15.07.2018 14:55):
>>При чому КМ залишається під напругою, щоб її не здали на брухт.
> 
> Может КС на жд снять опаснее, но на СТТСе писали, что сеть ЭТ могут снять спокойно ночью и при наличии напряжения.
зачем такие извращения? свои же выполняют отключение, а там рабы быстро наматывают
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.

Рекомендуем просмотреть

Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила