Русский Українська English Polski
Украина 2ТЭ10УТ-0076
Україна, Черкаська областьперегін пост 887 км - Черкаси
Украина, Черкасская областьперегон пост 887 км - Черкассы
Автор: Moker                   Дата: 06 октября 2017 г.

2ТЭ10УТ-0076

Дорога приписки:Одесская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-5 имени Тараса Шевченко
Сетевой №:16032641 / 16032658
Тип:Магистральные тепловозы
Категория:Грузовые тепловозы
Модель:2ТЭ10УТ
Завод:ПАО «Лугансктепловоз» Украина
Состояние:действующий
Построен:1992

Комментарии (6)

таким макаром проще ЦМВ таскать...
Фото: 554 · Фотомодератор
Если бы были ЦМБ, то наверное таскали бы их.
А чем проще? Для ЦМВ еще нужен штат проводников по-минимуму для открытия-закрытия дверей, а тут - двух чел хватит на обилечивание и на открытие-закрытие дверей
На дизель нужно больше слесарей, чем на ЦМВ, больше обслуживания по оборудованию чем на ЦМВ, + лок.бригада двое человек + проводник, если все в совокупности, то 8 вагонов дизеля, который толком не отопишь зимой к примеру, выходить однозначно дороже, чем вагоны ЦМВ.
 
Только два моторных вагона дизеля с оборудованием, как минимум в два раза дороже обслужить, чем вагонов 5, 6 ЦМВ.
О! Иловайск 2008 подъехал-тогда тоже тягали Д1 половиной 116-го!
Фото: 3728 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
В 2008 году я такого не помню, хотя уже обильно я тогда по дороге разъезжал. Наших тягали, сначала Попаснян, потом Сватовчан. Особенно по маршрутам Попасная - Северск и Попасная - Никитовка. Ах да, ещё Попасная - Дебальцево. Тягали в года 2008-2011 чаще ЧМЭ3, но и 2ТЭ116 цепляли. Это всё из-за нехватки и частых поломок головных вагонов, а в последствии и сгорания аж пятерых.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила