Рейтинг: +92 / +50
Оценка
[+] | VSK-dp |
[+] | Aleksandr Kolesnykov |
[+] | george.of.314 |
[+] | Sergey Piklenok |
[+] | D. S. Arc |
[+] | Goracio |
[+] | ВикторБГол |
[+] | Vlad067 |
[+] | Boguslav |
[+] | ВН Цокур |
[+] | Vostvesh |
[+] | Electrovoz |
[+] | SvIva |
[+] | Знаменский Железнодорожник |
[+] | Anton7072 |
[+] | Юрий |
[+] | RommaS |
[+] | Гарик Пришелец |
[+] | Шеремета Руслан |
[+] | Сергей Руденко |
[+] | VladyslavBachyk |
[+] | Horizonlight |
[+] | bogdankrivoyrog |
[+] | Romario |
[+] | Gudosh |
[+] | igorь |
[+] | mikolalex |
[+] | Александр(75) |
[+] | Міша |
[+] | sergg |
[+] | Xvost |
[+] | Дальнобойщик |
[+] | artemix |
[+] | crazyrussianturist |
[+] | Oleg Belous |
[+] | Олег Усачев |
[+] | Lenrus |
[+] | URAGAN |
[+] | Lance Cruz |
[+] | urmaik |
[+] | Tramtrovsky |
[+] | SV85 |
[+] | TimoN |
[+] | Виталий_DSK |
[+] | Nevertheless |
[+] | Локхід |
[+] | NMarky |
[+] | Антон Миргород |
[+] | Войков Ярослав |
[+] | Reaboi Veaceslav |
[+] | Polubox73 |
[+] | Юрко |
Постоянная ссылка
ТЕ33АС-2001
Дорога приписки: | Приднепровская железная дорога ![]() |
Депо приписки: | ТЧ-3 Мелитополь |
Сетевой №: | 15119514 |
Тип: | Магистральные тепловозы |
Категория: | Грузовые тепловозы |
Модель: | ТЭ33АС |
Модификация: | ТЕ33АС «Тризуб» |
Завод: | General Electric ![]() |
Состояние: | Рекламация (c 02.02.2021) |
Построен: | 08.2018 |
Метаданные EXIF
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 500D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Дата и время съёмки: | 08.11.2018 14:24:50 |
Выдержка: | 1/1250 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 115 мм |
Подробнее |
Комментарии (55)
08.11.2018 17:03
Фото: 371
Самое ожидаемое фото за сегодня!
Автору - респект!
Автору - респект!

0
08.11.2018 17:25
Фото: 2676
А область точно Запорожская, а то я раньше думал, что Ромодан относится к Полтавской
0
08.11.2018 17:53
Окрас интересный. Надеюсь увидеть её в своих краях. Уже известно к какому депо будет приписана данная машина?
0
08.11.2018 17:53
Фото: 2989 · Фотомодератор / Модератор комментариев
Мелитополь вроде как
0
08.11.2018 17:54
Фото: 371
Цитата (SvIva, 08.11.2018 17:53):
>Мелитополь вроде как
Так вроде же кроме мелитопольских бригад еще николаевские обучались...
>Мелитополь вроде как
Так вроде же кроме мелитопольских бригад еще николаевские обучались...
0
08.11.2018 17:56
Цитата (SvIva, 08.11.2018 18:53):
>Мелитополь
Говорили что 15 штук будут работать в Мелитополе, а остальные 15 в Николаеве. Если я не прав, то исправьте.
>Мелитополь
Говорили что 15 штук будут работать в Мелитополе, а остальные 15 в Николаеве. Если я не прав, то исправьте.
0
08.11.2018 18:10
Фото: 4189 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Всё верно.
0
08.11.2018 19:46
Фото: 565 · Редактор мест съёмки
Спасибо, интересно)
0
08.11.2018 20:59
Фото: 53 · Общий редактор
А теперь самое главное-в сколько осей состав за ним?
0
08.11.2018 21:19
Фото: 516
В последнем вопросе мне чудится поиски #зрада. Не? Мол, негоден тепловоз для замены парка отживающих своё ЛТЗшных машин.
А у меня встречный вопрос. Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
А у меня встречный вопрос. Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
0
08.11.2018 21:30
Как по мне, нужно было его полностью в тёмно синий красить (без голубого)
0
08.11.2018 21:32
Фото: 78
Состав похож на порожняк.
0
08.11.2018 21:44
Фото: 516
Любопытно. Аргументируйте своё мнение, мы послушаем.
0
08.11.2018 21:51
Фото: 622 · Фотомодератор
Цитата (Xvost, 08.11.2018 21:19):
>Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
Не всегда имеет смысл разрабатывать что-то с нуля. Есть мировая практика покупать и использовать те или иные технологии да и скорее задачи такие не ставились, т.к выгоднее было латать старое, получать откаты, а не закупать новое, современное и надёжное.
Когда там последний раз локомотивы УЗ покупала, лет 10 или 15 назад.
>Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
Не всегда имеет смысл разрабатывать что-то с нуля. Есть мировая практика покупать и использовать те или иные технологии да и скорее задачи такие не ставились, т.к выгоднее было латать старое, получать откаты, а не закупать новое, современное и надёжное.
Когда там последний раз локомотивы УЗ покупала, лет 10 или 15 назад.
0
08.11.2018 21:55
Фото: 53 · Общий редактор
Цитата (Xvost, 08.11.2018 22:19):
>В последнем вопросе мне чудится поиски #зрада. Не? Мол, негоден тепловоз для замены парка отживающих своё ЛТЗшных машин.
>
> А у меня встречный вопрос. Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
Я не зраду ищу, а пытаюсь подвергнуть скепсису всеобщую победную риторику, критически осмыслить и понять, что двигало людьми имеющими техническое образование и спецами своего дела, когда они покупали тепловоз на магистральную работу в регионах с высокой грузопереработкой по мощности чуть выше, чем 2М62. В статьях https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy_amerikanets_kak_lokomotiv_general_electrics_pokazal_sebya_na_prikarpate_1116/85843 и https://ktzh-gp.kz/page.php?ELEMENT_ID=2901 позиционируется, что ТЭ33 выигрывает по сравнению со старыми 2М62, но ведь их передают в эксплуатацию в Мелитополь. Вдумайтесь, Сергей, в Мелитополь-в депо, через которое идет металл с Мариуполя и груз в порты Ильичевска. И самое главное-2ТЭ116-3060 л.с. (на секцию), 2ТЭ10-3000 л. с. (на секцию)-если ТЭ33 возьмет 240 осей проката или угля-без вопросов-значит ошибаюсь. А если нет, то почему нельзя было купить к примеру что-то наподобие SD40-2 или его современных аналогов ET44C4 или GE AC6000CW
>В последнем вопросе мне чудится поиски #зрада. Не? Мол, негоден тепловоз для замены парка отживающих своё ЛТЗшных машин.
>
> А у меня встречный вопрос. Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
Я не зраду ищу, а пытаюсь подвергнуть скепсису всеобщую победную риторику, критически осмыслить и понять, что двигало людьми имеющими техническое образование и спецами своего дела, когда они покупали тепловоз на магистральную работу в регионах с высокой грузопереработкой по мощности чуть выше, чем 2М62. В статьях https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy_amerikanets_kak_lokomotiv_general_electrics_pokazal_sebya_na_prikarpate_1116/85843 и https://ktzh-gp.kz/page.php?ELEMENT_ID=2901 позиционируется, что ТЭ33 выигрывает по сравнению со старыми 2М62, но ведь их передают в эксплуатацию в Мелитополь. Вдумайтесь, Сергей, в Мелитополь-в депо, через которое идет металл с Мариуполя и груз в порты Ильичевска. И самое главное-2ТЭ116-3060 л.с. (на секцию), 2ТЭ10-3000 л. с. (на секцию)-если ТЭ33 возьмет 240 осей проката или угля-без вопросов-значит ошибаюсь. А если нет, то почему нельзя было купить к примеру что-то наподобие SD40-2 или его современных аналогов ET44C4 или GE AC6000CW
0
08.11.2018 21:55
Фото: 18
Цитата (Xvost, 08.11.2018 21:19):
>В последнем вопросе мне чудится поиски #зрада. Не? Мол, негоден тепловоз для замены парка отживающих своё ЛТЗшных машин.
>
> А у меня встречный вопрос. Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
Да потому что с нагрузкой на ось 23т тепловоз не сможет реализовать такую мощность, сцепления с рельсом не хватит и он будет боксовать. Для этого тепловоза прототипом был американский ES44AC, у него нагрузка на ось 31 тонна, для нас просто его облегчили под наши рельсы а силовую установку оставили ту же. Можно даже на ютубе видео найти как в дождливую погоду в Казахстане помощник перед тепловозом рельсы песком посыпает.
>В последнем вопросе мне чудится поиски #зрада. Не? Мол, негоден тепловоз для замены парка отживающих своё ЛТЗшных машин.
>
> А у меня встречный вопрос. Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
Да потому что с нагрузкой на ось 23т тепловоз не сможет реализовать такую мощность, сцепления с рельсом не хватит и он будет боксовать. Для этого тепловоза прототипом был американский ES44AC, у него нагрузка на ось 31 тонна, для нас просто его облегчили под наши рельсы а силовую установку оставили ту же. Можно даже на ютубе видео найти как в дождливую погоду в Казахстане помощник перед тепловозом рельсы песком посыпает.
0
08.11.2018 22:06
Фото: 53 · Общий редактор
И еще момент-30 вагонов он возьмет-половину весовой для 116-го. Я вот не помню-(корифеи газеты Магистраль если напомните-буду благодарен) в Магистрали когда-то в году 2009-2010 была статья о новаторском ноу-хау, кстати, к несчастью и к стыду, нашей ДонЖД-перевоз угольных маршрутов половинками 116-х для экономии дизтоплива (аля)-от затеи отказались со скоростью звука-машины захлебывались (брехать не буду, но по-моему для испытаний был выбран положский участок)
0
08.11.2018 22:11
Фото: 53 · Общий редактор
И заключительный момент-я не против нового, но не лучше ли уже туда идучи продумать все до мелочей и закупить действительно "рабочую лошадку першеронской породы" а не "рабочего ослика"
0
08.11.2018 23:19
Фото: 27
Эти тепловозы будут только с грузовыми составами, или с пассажирскими тоже можно будет увидеть?
0
08.11.2018 23:41
Фото: 1
А вам ни кажется,что рама кривая?
0
08.11.2018 23:46
Фото: 8
Цитата (Мишаня Транспортник, 08.11.2018 23:19):
>Эти тепловозы будут только с грузовыми составами, или с пассажирскими тоже можно будет увидеть?
На УЗ всё возможно!)
>Эти тепловозы будут только с грузовыми составами, или с пассажирскими тоже можно будет увидеть?
На УЗ всё возможно!)
0
09.11.2018 06:44
Фото: 86
Цитата (Мишаня Транспортник, 08.11.2018 23:19):
>Эти тепловозы будут только с грузовыми составами, или с пассажирскими тоже можно будет увидеть?
В Казахстане они даже Тальго водят, так что при необходимости можно и пассажирский.
>Эти тепловозы будут только с грузовыми составами, или с пассажирскими тоже можно будет увидеть?
В Казахстане они даже Тальго водят, так что при необходимости можно и пассажирский.
0
09.11.2018 12:44
Фото: 622 · Фотомодератор
Цитата (tarasik, 08.11.2018 21:55):
>Цитата (Xvost, 08.11.2018 21:19):
>>В последнем вопросе мне чудится поиски #зрада. Не? Мол, негоден тепловоз для замены парка отживающих своё ЛТЗшных машин.
>>
>> А у меня встречный вопрос. Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
> Да потому что с нагрузкой на ось 23т тепловоз не сможет реализовать такую мощность, сцепления с рельсом не хватит и он будет боксовать. Для этого тепловоза прототипом был американский ES44AC, у него нагрузка на ось 31 тонна, для нас просто его облегчили под наши рельсы а силовую установку оставили ту же. Можно даже на ютубе видео найти как в дождливую погоду в Казахстане помощник перед тепловозом рельсы песком посыпает.
На Львовской жд уже много лет ездит частный ТЭ33А-0249 и его эксплуатанты горя не знают. Наоборот, есть их масса отзывов и даже видео в нете, где они сами говорят, что ТЭ33 в сравнении с 10ками, 116ми, М62 как иномарка и жигули и тут даже добавить нечего.
Если конечно нравятся жигули, то можно их латать, ремонтировать, модернизировать, но иномаркой от этого жигули не станут.
>Цитата (Xvost, 08.11.2018 21:19):
>>В последнем вопросе мне чудится поиски #зрада. Не? Мол, негоден тепловоз для замены парка отживающих своё ЛТЗшных машин.
>>
>> А у меня встречный вопрос. Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
> Да потому что с нагрузкой на ось 23т тепловоз не сможет реализовать такую мощность, сцепления с рельсом не хватит и он будет боксовать. Для этого тепловоза прототипом был американский ES44AC, у него нагрузка на ось 31 тонна, для нас просто его облегчили под наши рельсы а силовую установку оставили ту же. Можно даже на ютубе видео найти как в дождливую погоду в Казахстане помощник перед тепловозом рельсы песком посыпает.
На Львовской жд уже много лет ездит частный ТЭ33А-0249 и его эксплуатанты горя не знают. Наоборот, есть их масса отзывов и даже видео в нете, где они сами говорят, что ТЭ33 в сравнении с 10ками, 116ми, М62 как иномарка и жигули и тут даже добавить нечего.
Если конечно нравятся жигули, то можно их латать, ремонтировать, модернизировать, но иномаркой от этого жигули не станут.
0
09.11.2018 12:48
Фото: 532
Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 12:44):
>эксплуатанты горя не знают
На видео они рссказывают, что берегут машину. Не перегружают, соблюдается температурный режим, нет выхода за технические характеристики. Плюс ещё нормальное обслуживание. А у наших машин напишет машинист неисправность в ТУ-152, и делаю отписку - нет в наличии, или напишут ТО-3. Написал и всё. А машина то эксплуатируется с дефектом, который далее прогресирует, приводя к поломке.
>эксплуатанты горя не знают
На видео они рссказывают, что берегут машину. Не перегружают, соблюдается температурный режим, нет выхода за технические характеристики. Плюс ещё нормальное обслуживание. А у наших машин напишет машинист неисправность в ТУ-152, и делаю отписку - нет в наличии, или напишут ТО-3. Написал и всё. А машина то эксплуатируется с дефектом, который далее прогресирует, приводя к поломке.
0
09.11.2018 13:03
Фото: 5
Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 12:44):
> На Львовской жд уже много лет ездит частный ТЭ33А-0249...
Причем порой до самого Львова.
> На Львовской жд уже много лет ездит частный ТЭ33А-0249...
Причем порой до самого Львова.
0
09.11.2018 13:14
Фото: 532
Цитата (sergius, 09.11.2018 13:03):
>порой до самого Львова
І то буде гарантія, що вантаж буде довезений вчасно. Своїми машинами таке забезпечити проблематично. В ТЧ-1 Львів-Захід ціла колона відставлених 2М62(У). А ті що їздять, можуть вийти із ладу в любий момент.
>порой до самого Львова
І то буде гарантія, що вантаж буде довезений вчасно. Своїми машинами таке забезпечити проблематично. В ТЧ-1 Львів-Захід ціла колона відставлених 2М62(У). А ті що їздять, можуть вийти із ладу в любий момент.
0
09.11.2018 13:18
Фото: 5
Почему то никто не принимает во внимание несколько нюансов.
1.Если локомотивы не подойдут на участки Мелитополь – Волноваха и Волноваха – Запорожье, то что мешает все 30 единиц эксплуатировать в том же Николаеве? А с Николаева, в свою очередь, передать высвободившиеся 2ТЭ10М/У. Или провести аналогичную манипуляцию с иными депо.
2.Тезис из недавних новостей:
«Еще немного и "Укрзализныця" останется без грузовых перевозок. Поэтому госкомпания подписала контракт с General Electric на поставку 30 локомотивов до осени этого года. На протяжении 15 лет американская компания сделает для Украины 225 локомотивов и модернизирует 75.»
>> https://www.segodnya.ua/economics/transport/sdelka-na-1-mlrd-dollarov-s-general-electric-pochemu-ukraina-ne-postroit-svoi-lokomotivy-1118237.html
Т.е. предполагается модернизация 75 существующих. Но не указано каких.
1.Если локомотивы не подойдут на участки Мелитополь – Волноваха и Волноваха – Запорожье, то что мешает все 30 единиц эксплуатировать в том же Николаеве? А с Николаева, в свою очередь, передать высвободившиеся 2ТЭ10М/У. Или провести аналогичную манипуляцию с иными депо.
2.Тезис из недавних новостей:
«Еще немного и "Укрзализныця" останется без грузовых перевозок. Поэтому госкомпания подписала контракт с General Electric на поставку 30 локомотивов до осени этого года. На протяжении 15 лет американская компания сделает для Украины 225 локомотивов и модернизирует 75.»
>> https://www.segodnya.ua/economics/transport/sdelka-na-1-mlrd-dollarov-s-general-electric-pochemu-ukraina-ne-postroit-svoi-lokomotivy-1118237.html
Т.е. предполагается модернизация 75 существующих. Но не указано каких.
0
09.11.2018 13:47
Фото: 18
Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 12:44):
>Цитата (tarasik, 08.11.2018 21:55):
>>Цитата (Xvost, 08.11.2018 21:19):
>>>В последнем вопросе мне чудится поиски #зрада. Не? Мол, негоден тепловоз для замены парка отживающих своё ЛТЗшных машин.
>>>
>>> А у меня встречный вопрос. Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
>> Да потому что с нагрузкой на ось 23т тепловоз не сможет реализовать такую мощность, сцепления с рельсом не хватит и он будет боксовать. Для этого тепловоза прототипом был американский ES44AC, у него нагрузка на ось 31 тонна, для нас просто его облегчили под наши рельсы а силовую установку оставили ту же. Можно даже на ютубе видео найти как в дождливую погоду в Казахстане помощник перед тепловозом рельсы песком посыпает.
>
> На Львовской жд уже много лет ездит частный ТЭ33А-0249 и его эксплуатанты горя не знают. Наоборот, есть их масса отзывов и даже видео в нете, где они сами говорят, что ТЭ33 в сравнении с 10ками, 116ми, М62 как иномарка и жигули и тут даже добавить нечего.
> Если конечно нравятся жигули, то можно их латать, ремонтировать, модернизировать, но иномаркой от этого жигули не станут.
Товарищ, Вы хоть поняли о чем я писал? Основной закон локомотивной тяги хоть знаете что такое? Тот частный ТЭ33 в Ивано-Франковске не возит такие тяжёлые поезда, и не используется на полную мощность, поэтому проблем с боксованием там и нет. А на счёт того что он комфортнее и удобнее в обслуживании спору нет. И кстати те же 2ТЭ10/116 не такие уж и старые локомотивы, в среднем 85 года постройки. Уже бегали бы до последнего, а там уже и провод повесели бы на тех участках, куда купили новые тепловозы.
>Цитата (tarasik, 08.11.2018 21:55):
>>Цитата (Xvost, 08.11.2018 21:19):
>>>В последнем вопросе мне чудится поиски #зрада. Не? Мол, негоден тепловоз для замены парка отживающих своё ЛТЗшных машин.
>>>
>>> А у меня встречный вопрос. Тепловоз вроде позиционируется как замена 2ТЭххх. Т.е. одна секция вместо двух. Где-то писалось, что мощность одной секции американца равняется двум секциям 2ТЭххх. Если так, отчего наши конструкторы не сумели прийти к этому решению?
>> Да потому что с нагрузкой на ось 23т тепловоз не сможет реализовать такую мощность, сцепления с рельсом не хватит и он будет боксовать. Для этого тепловоза прототипом был американский ES44AC, у него нагрузка на ось 31 тонна, для нас просто его облегчили под наши рельсы а силовую установку оставили ту же. Можно даже на ютубе видео найти как в дождливую погоду в Казахстане помощник перед тепловозом рельсы песком посыпает.
>
> На Львовской жд уже много лет ездит частный ТЭ33А-0249 и его эксплуатанты горя не знают. Наоборот, есть их масса отзывов и даже видео в нете, где они сами говорят, что ТЭ33 в сравнении с 10ками, 116ми, М62 как иномарка и жигули и тут даже добавить нечего.
> Если конечно нравятся жигули, то можно их латать, ремонтировать, модернизировать, но иномаркой от этого жигули не станут.
Товарищ, Вы хоть поняли о чем я писал? Основной закон локомотивной тяги хоть знаете что такое? Тот частный ТЭ33 в Ивано-Франковске не возит такие тяжёлые поезда, и не используется на полную мощность, поэтому проблем с боксованием там и нет. А на счёт того что он комфортнее и удобнее в обслуживании спору нет. И кстати те же 2ТЭ10/116 не такие уж и старые локомотивы, в среднем 85 года постройки. Уже бегали бы до последнего, а там уже и провод повесели бы на тех участках, куда купили новые тепловозы.
0
09.11.2018 14:40
Фото: 622 · Фотомодератор
Цитата (tarasik, 09.11.2018 13:47):
>Товарищ, Вы хоть поняли о чем я писал? Основной закон локомотивной тяги хоть знаете что такое? Тот частный ТЭ33 в Ивано-Франковске не возит такие тяжёлые поезда, и не используется на полную мощность, поэтому проблем с боксованием там и нет.
А откуда информация, что будут водиться тяжёлые поезда на пределах мощности ? Или есть официальные данные со вчерашнего прогона и там есть замечания по поводу боксования ?
Цитата (tarasik, 09.11.2018 13:47):
>А на счёт того что он комфортнее и удобнее в обслуживании спору нет. И кстати те же 2ТЭ10/116 не такие уж и старые локомотивы, в среднем 85 года постройки. Уже бегали бы до последнего, а там уже и провод повесели бы на тех участках, куда купили новые тепловозы.
Многие уже добегали до последнего, что настал критический момент, когда грузовое движение может просто стать. 10кам, 116м сколько уже капиталок делали и толку от ремонтов только на время, эта техника сама по себе морально устарела. Жигули как их не ремонтируй или модернизируй надёжную иномарку из них не построишь.
>Товарищ, Вы хоть поняли о чем я писал? Основной закон локомотивной тяги хоть знаете что такое? Тот частный ТЭ33 в Ивано-Франковске не возит такие тяжёлые поезда, и не используется на полную мощность, поэтому проблем с боксованием там и нет.
А откуда информация, что будут водиться тяжёлые поезда на пределах мощности ? Или есть официальные данные со вчерашнего прогона и там есть замечания по поводу боксования ?
Цитата (tarasik, 09.11.2018 13:47):
>А на счёт того что он комфортнее и удобнее в обслуживании спору нет. И кстати те же 2ТЭ10/116 не такие уж и старые локомотивы, в среднем 85 года постройки. Уже бегали бы до последнего, а там уже и провод повесели бы на тех участках, куда купили новые тепловозы.
Многие уже добегали до последнего, что настал критический момент, когда грузовое движение может просто стать. 10кам, 116м сколько уже капиталок делали и толку от ремонтов только на время, эта техника сама по себе морально устарела. Жигули как их не ремонтируй или модернизируй надёжную иномарку из них не построишь.
0
09.11.2018 16:45
Фото: 18
Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 14:40):
> А откуда информация, что будут водиться тяжёлые поезда на пределах мощности ? Или есть официальные данные со вчерашнего прогона и там есть замечания по поводу боксования ?
Ну это и так очевидно исходя из того что везде трубят о том что ТЭ33 сможет сам заменить 2ТЭ10/116, хотя его мощность равна 1,5 секции 116, так вот чтобы таскать хотя бы такие же поезда, ему в любом случае придется работать на мощности близкой к максимальной.
> А откуда информация, что будут водиться тяжёлые поезда на пределах мощности ? Или есть официальные данные со вчерашнего прогона и там есть замечания по поводу боксования ?
Ну это и так очевидно исходя из того что везде трубят о том что ТЭ33 сможет сам заменить 2ТЭ10/116, хотя его мощность равна 1,5 секции 116, так вот чтобы таскать хотя бы такие же поезда, ему в любом случае придется работать на мощности близкой к максимальной.
0
09.11.2018 22:57
Фото: 0
>> На Львовской жд уже много лет ездит частный ТЭ33А-0249...
> Причем порой до самого Львова.
>
Так, буває їздить по Львову і його при цьому чути здалека: https://imgur.com/a/alO55TS
> Причем порой до самого Львова.
>
Так, буває їздить по Львову і його при цьому чути здалека: https://imgur.com/a/alO55TS
0
10.11.2018 13:59
Фото: 622 · Фотомодератор
Цитата (tarasik, 09.11.2018 16:45):
>Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 14:40):
>
> > А откуда информация, что будут водиться тяжёлые поезда на пределах мощности ? Или есть официальные данные со вчерашнего прогона и там есть замечания по поводу боксования ?
>
> Ну это и так очевидно исходя из того что везде трубят о том что ТЭ33 сможет сам заменить 2ТЭ10/116, хотя его мощность равна 1,5 секции 116, так вот чтобы таскать хотя бы такие же поезда, ему в любом случае придется работать на мощности близкой к максимальной.
Ничего подобного. Профиль линий, где ТЭ33АС планируют эксплуатироваться, без крутых подъёмов-спусков и там не нужны максимальные режимы тяги. Кроме того, те 116е, которые сейчас работают на линии, давно уже не выдают заводские параметры. Более того, перегреваются, масло сотнями литров жрут или оно льётся на рельсы-шпалы, отказы того или иного оборудования, перерасход топлива по причине неисправностей - всё это норма. Латание неисправностей и даже капремонты - всё это помогает только на время и потом опять всё по новой.
>Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 14:40):
>
> > А откуда информация, что будут водиться тяжёлые поезда на пределах мощности ? Или есть официальные данные со вчерашнего прогона и там есть замечания по поводу боксования ?
>
> Ну это и так очевидно исходя из того что везде трубят о том что ТЭ33 сможет сам заменить 2ТЭ10/116, хотя его мощность равна 1,5 секции 116, так вот чтобы таскать хотя бы такие же поезда, ему в любом случае придется работать на мощности близкой к максимальной.
Ничего подобного. Профиль линий, где ТЭ33АС планируют эксплуатироваться, без крутых подъёмов-спусков и там не нужны максимальные режимы тяги. Кроме того, те 116е, которые сейчас работают на линии, давно уже не выдают заводские параметры. Более того, перегреваются, масло сотнями литров жрут или оно льётся на рельсы-шпалы, отказы того или иного оборудования, перерасход топлива по причине неисправностей - всё это норма. Латание неисправностей и даже капремонты - всё это помогает только на время и потом опять всё по новой.
0
10.11.2018 15:31
Фото: 86
Цитата (VSK-dp, 10.11.2018 13:59):
>Кроме того, те 116е, которые сейчас работают на линии, давно уже не выдают заводские параметры.
В этом-то и проблема, все берут заводские параметры без учёта износа. Давно не секрет, что ЧС4 и ТЭП70, у которых заводская максималка 160, уже давно её не выдают, за исключением единиц. Насколько я помню, то у многих ЧС4 ограничение стоит 100 км/ч. Поэтому совершенно верно, что новый ТЭ33АС вполне может обойти старый 116-й.
>Кроме того, те 116е, которые сейчас работают на линии, давно уже не выдают заводские параметры.
В этом-то и проблема, все берут заводские параметры без учёта износа. Давно не секрет, что ЧС4 и ТЭП70, у которых заводская максималка 160, уже давно её не выдают, за исключением единиц. Насколько я помню, то у многих ЧС4 ограничение стоит 100 км/ч. Поэтому совершенно верно, что новый ТЭ33АС вполне может обойти старый 116-й.
0
10.11.2018 16:17
Фото: 0
Цитата (VSK-dp, 10.11.2018 13:59):
>Цитата (tarasik, 09.11.2018 16:45):
>>Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 14:40):
>>
>> > А откуда информация, что будут водиться тяжёлые поезда на пределах мощности ? Или есть официальные данные со вчерашнего прогона и там есть замечания по поводу боксования ?
>>
>> Ну это и так очевидно исходя из того что везде трубят о том что ТЭ33 сможет сам заменить 2ТЭ10/116, хотя его мощность равна 1,5 секции 116, так вот чтобы таскать хотя бы такие же поезда, ему в любом случае придется работать на мощности близкой к максимальной.
>
> Ничего подобного. Профиль линий, где ТЭ33АС планируют эксплуатироваться, без крутых подъёмов-спусков и там не нужны максимальные режимы тяги. Кроме того, те 116е, которые сейчас работают на линии, давно уже не выдают заводские параметры. Более того, перегреваются, масло сотнями литров жрут или оно льётся на рельсы-шпалы, отказы того или иного оборудования, перерасход топлива по причине неисправностей - всё это норма. Латание неисправностей и даже капремонты - всё это помогает только на время и потом опять всё по новой.
Извините за резкость! Судя по Вашим комментариям Вы вообще не в теме, а просто читаете либо газету "Магистраль" от УЗ, либо посты на форумах ФБ от той же УЗ. Волноваха-Камыш-Заря профиль мелко-ломанный, без затяжных подъемов и спусков. Запорожье-Пологи-Камыш-Заря есть всевозможные подъемы, спуски, кривые... Пологи-Камыш-Заря 7-ми тысячный подъем на Камыш-Зарю, кривая на кривой, протяженность 50 км! Критический вес на 2ТЭ116 4800т в четном и нечетном направлениях. Это в пределах плечей обслуживания депо Пологи и Волноваха. На Чаплино с Полог тоже подъем. С Федоровки на Токмак тоже подъём на Донецкий кряж, 7-8 тысячных, протяженность 40 км. Это там где работает ТЧ Мелитополь. Учитывайте, что у 2ТЭ116, хоть и убитого 12 осей, а у ТЭ33АС их 6, нагрузка на ось у обоих одинаковая. Есть такое понятие, как коэффициент сцепления колеса с рельсом, так вот этим коэффициентом и будет ограничена реализация полной мощности ТЭ33АС. Поездов лёгких там нет! Это дорога на Мариуполь в котором находятся два комбината Метинвеста, продукция и сырьё для металлургии лёгким грузом быть не может. Учтите ещё, что у нас пол года - это зима. Дожди, снег, изморозь, листва. Вес поезда под ТЭ33АС менять вряд-ли будут, пропускная способность участка Волноваха-Камыш-Заря и так на пределе и иногда с трудом переваливает за 20 пар грузовых поездов в сутки. Либо ДТ по СМЕ, либо введут толкачи на подъёмах, либо отдадут туда, где профиль поровнее, либо пойдет он на замену ещё более убитым 2М62.
>Цитата (tarasik, 09.11.2018 16:45):
>>Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 14:40):
>>
>> > А откуда информация, что будут водиться тяжёлые поезда на пределах мощности ? Или есть официальные данные со вчерашнего прогона и там есть замечания по поводу боксования ?
>>
>> Ну это и так очевидно исходя из того что везде трубят о том что ТЭ33 сможет сам заменить 2ТЭ10/116, хотя его мощность равна 1,5 секции 116, так вот чтобы таскать хотя бы такие же поезда, ему в любом случае придется работать на мощности близкой к максимальной.
>
> Ничего подобного. Профиль линий, где ТЭ33АС планируют эксплуатироваться, без крутых подъёмов-спусков и там не нужны максимальные режимы тяги. Кроме того, те 116е, которые сейчас работают на линии, давно уже не выдают заводские параметры. Более того, перегреваются, масло сотнями литров жрут или оно льётся на рельсы-шпалы, отказы того или иного оборудования, перерасход топлива по причине неисправностей - всё это норма. Латание неисправностей и даже капремонты - всё это помогает только на время и потом опять всё по новой.
Извините за резкость! Судя по Вашим комментариям Вы вообще не в теме, а просто читаете либо газету "Магистраль" от УЗ, либо посты на форумах ФБ от той же УЗ. Волноваха-Камыш-Заря профиль мелко-ломанный, без затяжных подъемов и спусков. Запорожье-Пологи-Камыш-Заря есть всевозможные подъемы, спуски, кривые... Пологи-Камыш-Заря 7-ми тысячный подъем на Камыш-Зарю, кривая на кривой, протяженность 50 км! Критический вес на 2ТЭ116 4800т в четном и нечетном направлениях. Это в пределах плечей обслуживания депо Пологи и Волноваха. На Чаплино с Полог тоже подъем. С Федоровки на Токмак тоже подъём на Донецкий кряж, 7-8 тысячных, протяженность 40 км. Это там где работает ТЧ Мелитополь. Учитывайте, что у 2ТЭ116, хоть и убитого 12 осей, а у ТЭ33АС их 6, нагрузка на ось у обоих одинаковая. Есть такое понятие, как коэффициент сцепления колеса с рельсом, так вот этим коэффициентом и будет ограничена реализация полной мощности ТЭ33АС. Поездов лёгких там нет! Это дорога на Мариуполь в котором находятся два комбината Метинвеста, продукция и сырьё для металлургии лёгким грузом быть не может. Учтите ещё, что у нас пол года - это зима. Дожди, снег, изморозь, листва. Вес поезда под ТЭ33АС менять вряд-ли будут, пропускная способность участка Волноваха-Камыш-Заря и так на пределе и иногда с трудом переваливает за 20 пар грузовых поездов в сутки. Либо ДТ по СМЕ, либо введут толкачи на подъёмах, либо отдадут туда, где профиль поровнее, либо пойдет он на замену ещё более убитым 2М62.
0
10.11.2018 20:23
Фото: 4189 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
К стати, хочу внести поправочку: до Волновахи врятли они доезжать будут, т.к. сейчас 2ТЭ116 Мелитопольские и Волновахские размениваются по Пологам и Камыш-Заре. В чём причина я не в курсе.
0
10.11.2018 21:51
Фото: 622 · Фотомодератор
Цитата (Олег Перов, 10.11.2018 16:17):
>Извините за резкость! Судя по Вашим комментариям Вы вообще не в теме, а просто читаете либо газету "Магистраль" от УЗ, либо посты на форумах ФБ от той же УЗ. Волноваха-Камыш-Заря профиль мелко-ломанный, без затяжных подъемов и спусков. Запорожье-Пологи-Камыш-Заря есть всевозможные подъемы, спуски, кривые... Пологи-Камыш-Заря 7-ми тысячный подъем на Камыш-Зарю, кривая на кривой, протяженность 50 км!
Какой смысл приводить в примеры участки, где данная машина даже эксплуатироваться не будет. Уже сто раз было заявлено официально - ТЭ33АС куплены для эксплуатации на участках Фёдоровка - Камыш-Заря и Николаев - Долинская. По факту посмотрим так ли это будет или иначе.
>Извините за резкость! Судя по Вашим комментариям Вы вообще не в теме, а просто читаете либо газету "Магистраль" от УЗ, либо посты на форумах ФБ от той же УЗ. Волноваха-Камыш-Заря профиль мелко-ломанный, без затяжных подъемов и спусков. Запорожье-Пологи-Камыш-Заря есть всевозможные подъемы, спуски, кривые... Пологи-Камыш-Заря 7-ми тысячный подъем на Камыш-Зарю, кривая на кривой, протяженность 50 км!
Какой смысл приводить в примеры участки, где данная машина даже эксплуатироваться не будет. Уже сто раз было заявлено официально - ТЭ33АС куплены для эксплуатации на участках Фёдоровка - Камыш-Заря и Николаев - Долинская. По факту посмотрим так ли это будет или иначе.
0
10.11.2018 22:30
Фото: 0
Цитата (VSK-dp, 10.11.2018 21:51):
>Цитата (Олег Перов, 10.11.2018 16:17):
>>Извините за резкость! Судя по Вашим комментариям Вы вообще не в теме, а просто читаете либо газету "Магистраль" от УЗ, либо посты на форумах ФБ от той же УЗ. Волноваха-Камыш-Заря профиль мелко-ломанный, без затяжных подъемов и спусков. Запорожье-Пологи-Камыш-Заря есть всевозможные подъемы, спуски, кривые... Пологи-Камыш-Заря 7-ми тысячный подъем на Камыш-Зарю, кривая на кривой, протяженность 50 км!
>
> Какой смысл приводить в примеры участки, где данная машина даже эксплуатироваться не будет. Уже сто раз было заявлено официально - ТЭ33АС куплены для эксплуатации на участках Фёдоровка - Камыш-Заря и Николаев - Долинская. По факту посмотрим так ли это будет или иначе.
Ну если Федоровка-Верхний Токмак-2 не на участке Федоровка-Камыш-Заря, то извините! С Приднепровской ЖД обучение в Казахстане проходили локомотивные бригады и ТЧМИ именно из Полог и Мелитополя. Между Федоровкой и Камышами 5-6 пар грузовых в сутки, остальные из 20 пар с Волновахи уходят по К-З на Пологи, а дальше на Запорожье и Чаплино. А критическое положение с парком тепловозов, как раз именно в Волновахе, а не на Приднепровской.
>Цитата (Олег Перов, 10.11.2018 16:17):
>>Извините за резкость! Судя по Вашим комментариям Вы вообще не в теме, а просто читаете либо газету "Магистраль" от УЗ, либо посты на форумах ФБ от той же УЗ. Волноваха-Камыш-Заря профиль мелко-ломанный, без затяжных подъемов и спусков. Запорожье-Пологи-Камыш-Заря есть всевозможные подъемы, спуски, кривые... Пологи-Камыш-Заря 7-ми тысячный подъем на Камыш-Зарю, кривая на кривой, протяженность 50 км!
>
> Какой смысл приводить в примеры участки, где данная машина даже эксплуатироваться не будет. Уже сто раз было заявлено официально - ТЭ33АС куплены для эксплуатации на участках Фёдоровка - Камыш-Заря и Николаев - Долинская. По факту посмотрим так ли это будет или иначе.
Ну если Федоровка-Верхний Токмак-2 не на участке Федоровка-Камыш-Заря, то извините! С Приднепровской ЖД обучение в Казахстане проходили локомотивные бригады и ТЧМИ именно из Полог и Мелитополя. Между Федоровкой и Камышами 5-6 пар грузовых в сутки, остальные из 20 пар с Волновахи уходят по К-З на Пологи, а дальше на Запорожье и Чаплино. А критическое положение с парком тепловозов, как раз именно в Волновахе, а не на Приднепровской.
0
10.11.2018 22:53
Фото: 0
Цитата (ВН Цокур, 10.11.2018 20:23):
>К стати, хочу внести поправочку: до Волновахи врятли они доезжать будут, т.к. сейчас 2ТЭ116 Мелитопольские и Волновахские размениваются по Пологам и Камыш-Заре. В чём причина я не в курсе.
Причина в том, что плечи обслуживания ТЧ Волноваха до Полог в Запорожском направлении и до К-З если поезд назначением на Федоровку.
>К стати, хочу внести поправочку: до Волновахи врятли они доезжать будут, т.к. сейчас 2ТЭ116 Мелитопольские и Волновахские размениваются по Пологам и Камыш-Заре. В чём причина я не в курсе.
Причина в том, что плечи обслуживания ТЧ Волноваха до Полог в Запорожском направлении и до К-З если поезд назначением на Федоровку.
0
11.11.2018 10:18
Фото: 4189 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Цитата (Олег Перов, 10.11.2018 22:30):
>А критическое положение с парком тепловозов, как раз именно в Волновахе, а не на Приднепровской.
Волноваха ещё с 2015 года насобирала себе всё что можно по всей УЗ, в том числе и с Донецкой дороги. Они сейчас не особо нуждаются. А ещё не отменялся план по электрификации данного участка, но не ранее чем после электрификации и стройке второго пути участка Знаменка - Долинская - Николаев - Херсон и Николаев - Колосовка.
>А критическое положение с парком тепловозов, как раз именно в Волновахе, а не на Приднепровской.
Волноваха ещё с 2015 года насобирала себе всё что можно по всей УЗ, в том числе и с Донецкой дороги. Они сейчас не особо нуждаются. А ещё не отменялся план по электрификации данного участка, но не ранее чем после электрификации и стройке второго пути участка Знаменка - Долинская - Николаев - Херсон и Николаев - Колосовка.
0
11.11.2018 22:09
Фото: 0
Цитата (ВН Цокур, 11.11.2018 10:18):
>Цитата (Олег Перов, 10.11.2018 22:30):
>>А критическое положение с парком тепловозов, как раз именно в Волновахе, а не на Приднепровской.
> Волноваха ещё с 2015 года насобирала себе всё что можно по всей УЗ, в том числе и с Донецкой дороги. Они сейчас не особо нуждаются. А ещё не отменялся план по электрификации данного участка, но не ранее чем после электрификации и стройке второго пути участка Знаменка - Долинская - Николаев - Херсон и Николаев - Колосовка.
Мне больше всего нравится, когда люди пишут уверенно, а при этом ничего не знают! В Волновахе критическое состояние парка! Почти все 116 работают в гибридах, при этом на каждой секции отключены по 1-2 ТЭД! Поэтому там и в эксплуатации, все то, что ещё может ездить с других дорог УЗ! Интересно, кто читает этот бред по поводу электрификации, кто верит в то что пишет Цокур и ставит "+" под его комментариями?
>Цитата (Олег Перов, 10.11.2018 22:30):
>>А критическое положение с парком тепловозов, как раз именно в Волновахе, а не на Приднепровской.
> Волноваха ещё с 2015 года насобирала себе всё что можно по всей УЗ, в том числе и с Донецкой дороги. Они сейчас не особо нуждаются. А ещё не отменялся план по электрификации данного участка, но не ранее чем после электрификации и стройке второго пути участка Знаменка - Долинская - Николаев - Херсон и Николаев - Колосовка.
Мне больше всего нравится, когда люди пишут уверенно, а при этом ничего не знают! В Волновахе критическое состояние парка! Почти все 116 работают в гибридах, при этом на каждой секции отключены по 1-2 ТЭД! Поэтому там и в эксплуатации, все то, что ещё может ездить с других дорог УЗ! Интересно, кто читает этот бред по поводу электрификации, кто верит в то что пишет Цокур и ставит "+" под его комментариями?
0
12.11.2018 01:08
Фото: 0
Цитата (tarasik, 09.11.2018 16:45):
>Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 14:40):
>
> > А откуда информация, что будут водиться тяжёлые поезда на пределах мощности ? Или есть официальные данные со вчерашнего прогона и там есть замечания по поводу боксования ?
> Ну это и так очевидно исходя из того что везде трубят о том что ТЭ33 сможет сам заменить 2ТЭ10/116, хотя его мощность равна 1,5 секции 116, так вот чтобы таскать хотя бы такие же поезда, ему в любом случае придется работать на мощности близкой к максимальной.
Почему то ни кто не учитывает КПД электропередачи, который у ТЭ33А значительно выше, чем у 2ТЭ116. В идеальном состоянии 2ТЭ116 на ободе колес, развивает максимум 2*1700 кВт (учитывая их возраст вряд ли они уже столько выдают), а ТЭ33А в районе 2900 кВт, так что разница по мощности у них не особо большая будет. Проблема именно в сцепном весе, ни какими супер-современными технологиями физику не обманешь.
Цитата (Олег Усачев, 08.11.2018 22:06):
>И еще момент-30 вагонов он возьмет-половину весовой для 116-го. Я вот не помню-(корифеи газеты Магистраль если напомните-буду благодарен) в Магистрали когда-то в году 2009-2010 была статья о новаторском ноу-хау, кстати, к несчастью и к стыду, нашей ДонЖД-перевоз угольных маршрутов половинками 116-х для экономии дизтоплива (аля)-от затеи отказались со скоростью звука-машины захлебывались (брехать не буду, но по-моему для испытаний был выбран положский участок)
На Ходоров с затяжными уклонами до 8,5 тысячных норма для ТЭ33А 3400 тонн - это при том, что они его жалеют. Общался с казахом, он писал, что на подобном подъеме у них норма 3800т. Так что возьмет 33-ка значительно больше, чем половинка тэ116, а до нормы двух секций он конечно же не дотянет.
>Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 14:40):
>
> > А откуда информация, что будут водиться тяжёлые поезда на пределах мощности ? Или есть официальные данные со вчерашнего прогона и там есть замечания по поводу боксования ?
> Ну это и так очевидно исходя из того что везде трубят о том что ТЭ33 сможет сам заменить 2ТЭ10/116, хотя его мощность равна 1,5 секции 116, так вот чтобы таскать хотя бы такие же поезда, ему в любом случае придется работать на мощности близкой к максимальной.
Почему то ни кто не учитывает КПД электропередачи, который у ТЭ33А значительно выше, чем у 2ТЭ116. В идеальном состоянии 2ТЭ116 на ободе колес, развивает максимум 2*1700 кВт (учитывая их возраст вряд ли они уже столько выдают), а ТЭ33А в районе 2900 кВт, так что разница по мощности у них не особо большая будет. Проблема именно в сцепном весе, ни какими супер-современными технологиями физику не обманешь.
Цитата (Олег Усачев, 08.11.2018 22:06):
>И еще момент-30 вагонов он возьмет-половину весовой для 116-го. Я вот не помню-(корифеи газеты Магистраль если напомните-буду благодарен) в Магистрали когда-то в году 2009-2010 была статья о новаторском ноу-хау, кстати, к несчастью и к стыду, нашей ДонЖД-перевоз угольных маршрутов половинками 116-х для экономии дизтоплива (аля)-от затеи отказались со скоростью звука-машины захлебывались (брехать не буду, но по-моему для испытаний был выбран положский участок)
На Ходоров с затяжными уклонами до 8,5 тысячных норма для ТЭ33А 3400 тонн - это при том, что они его жалеют. Общался с казахом, он писал, что на подобном подъеме у них норма 3800т. Так что возьмет 33-ка значительно больше, чем половинка тэ116, а до нормы двух секций он конечно же не дотянет.
0
12.11.2018 15:56
Фото: 4189 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Цитата (Олег Перов, 11.11.2018 22:09):
>Интересно, кто читает этот бред по поводу электрификации
Слух ходит по ж/д до сих пор. Проект тоже никто не закрывал. Соответственно надежда ещё не умерла. Другой вопрос, что даже после электрификации где локомотивный парк на это всё брать? Электровозов ведь не прибавится к тому периоду.
Цитата (Олег Перов, 11.11.2018 22:09):
>В Волновахе критическое состояние парка! Почти все 116 работают в гибридах, при этом на каждой секции отключены по 1-2 ТЭД! Поэтому там и в эксплуатации, все то, что ещё может ездить с других дорог УЗ!
Сужу я это с того, что в Волноваху запихивали то, что "более менее...". Учитывая в каком вообще состоянии локомотивный парк УЗ, то можно это назвать лучшее из худшего. Откуда и такие громкие заявления.
>Интересно, кто читает этот бред по поводу электрификации
Слух ходит по ж/д до сих пор. Проект тоже никто не закрывал. Соответственно надежда ещё не умерла. Другой вопрос, что даже после электрификации где локомотивный парк на это всё брать? Электровозов ведь не прибавится к тому периоду.
Цитата (Олег Перов, 11.11.2018 22:09):
>В Волновахе критическое состояние парка! Почти все 116 работают в гибридах, при этом на каждой секции отключены по 1-2 ТЭД! Поэтому там и в эксплуатации, все то, что ещё может ездить с других дорог УЗ!
Сужу я это с того, что в Волноваху запихивали то, что "более менее...". Учитывая в каком вообще состоянии локомотивный парк УЗ, то можно это назвать лучшее из худшего. Откуда и такие громкие заявления.
0
12.11.2018 18:56
Фото: 86
Цитата (Олег Перов, 11.11.2018 22:09):
>Интересно, кто читает этот бред по поводу электрификации, кто верит в то что пишет Цокур и ставит "+" под его комментариями?
>
А кто читает бред по поводу бреда по поводу электрификации? Кредит ЕБРР+ЕИБ выделен и ратифицирован, в этом году должны объявить тендер, весной-летом 2019 начать работы. По проекту, первой очередью - Долинская-Николаев электрификация с одвухпучиванием. Так что взаимное предложение не писать бред.
>Интересно, кто читает этот бред по поводу электрификации, кто верит в то что пишет Цокур и ставит "+" под его комментариями?
>
А кто читает бред по поводу бреда по поводу электрификации? Кредит ЕБРР+ЕИБ выделен и ратифицирован, в этом году должны объявить тендер, весной-летом 2019 начать работы. По проекту, первой очередью - Долинская-Николаев электрификация с одвухпучиванием. Так что взаимное предложение не писать бред.
0
12.11.2018 21:20
Фото: 516
Скептикам.
https://youtu.be/GHwc5VonTiY
47 вагонов. Гружёных. На затяжной уклон. Да, натужно идёт. а полудохлые УЗшные 10-ки и 116-е на этот уклон зайдут резвее?
https://youtu.be/GHwc5VonTiY
47 вагонов. Гружёных. На затяжной уклон. Да, натужно идёт. а полудохлые УЗшные 10-ки и 116-е на этот уклон зайдут резвее?
0
12.11.2018 22:26
Фото: 53 · Общий редактор
Цитата (Xvost, 12.11.2018 22:20):
>Скептикам.
>
> https://youtu.be/GHwc5VonTiY
>
> 47 вагонов. Гружёных. На затяжной уклон. Да, натужно идёт. а полудохлые УЗшные 10-ки и 116-е на этот уклон зайдут резвее?
Хорошо, например, меня временно (но только временно убедили) что под полтинник вагонов груженых он возьмет на уклон. Но открытым все же открытым остается вопрос о типе груза-50 отцепов с углем полных до верху или 50 отцепов проката это не крытые, бревна и пару-тройку налива (про пару-тройку вестимо утрирую)-Н-Д-У, Синельниково и наши Лиманцы вам с "удовольствием" расскажут о подъеме на Самаровку с такими маршрутами. И второе - раз пошла такая пьянка, то почему нельзя было закупить двигла и внутренности, а внешность оставить ту же https://trainpix.org/vehicle/122933/#n161590 - дешевле вышло бы
>Скептикам.
>
> https://youtu.be/GHwc5VonTiY
>
> 47 вагонов. Гружёных. На затяжной уклон. Да, натужно идёт. а полудохлые УЗшные 10-ки и 116-е на этот уклон зайдут резвее?
Хорошо, например, меня временно (но только временно убедили) что под полтинник вагонов груженых он возьмет на уклон. Но открытым все же открытым остается вопрос о типе груза-50 отцепов с углем полных до верху или 50 отцепов проката это не крытые, бревна и пару-тройку налива (про пару-тройку вестимо утрирую)-Н-Д-У, Синельниково и наши Лиманцы вам с "удовольствием" расскажут о подъеме на Самаровку с такими маршрутами. И второе - раз пошла такая пьянка, то почему нельзя было закупить двигла и внутренности, а внешность оставить ту же https://trainpix.org/vehicle/122933/#n161590 - дешевле вышло бы
0
12.11.2018 23:35
Фото: 0
Цитата (Олег Усачев, 12.11.2018 22:26):
>И второе - раз пошла такая пьянка, то почему нельзя было закупить двигла и внутренности, а внешность оставить ту же
Миллиардный контракт с GE предусматривает закупку 30 новых тепловозов, их обслуживание в течении 40 лет, а также модернизацию уже существующего локомотивного парка. Ни про какие 200 новых тепловозов на официальном сайте GE информацию я не нашел, от куда вообще эта инфа? Наверное из наших СМИ. Так что вполне возможно, что в скором времени, на просторах УЗ мы увидим капотные 2ТЭ10 с начинкой GE.
>И второе - раз пошла такая пьянка, то почему нельзя было закупить двигла и внутренности, а внешность оставить ту же
Миллиардный контракт с GE предусматривает закупку 30 новых тепловозов, их обслуживание в течении 40 лет, а также модернизацию уже существующего локомотивного парка. Ни про какие 200 новых тепловозов на официальном сайте GE информацию я не нашел, от куда вообще эта инфа? Наверное из наших СМИ. Так что вполне возможно, что в скором времени, на просторах УЗ мы увидим капотные 2ТЭ10 с начинкой GE.
0
12.11.2018 23:55
Фото: 86
Цитата (Олег Усачев, 12.11.2018 22:26):
>то почему нельзя было закупить двигла и внутренности
Вот поэтому:
https://trainphoto.org.ua/view/90358/#comm60332
>то почему нельзя было закупить двигла и внутренности
Вот поэтому:
https://trainphoto.org.ua/view/90358/#comm60332
0
13.11.2018 08:51
Фото: 4189 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Цитата (Олег Усачев, 12.11.2018 22:26):
>Хорошо, например, меня временно (но только временно убедили) что под полтинник вагонов груженых он возьмет на уклон. Но открытым все же открытым остается вопрос о типе груза-50 отцепов с углем полных до верху или 50 отцепов проката это не крытые, бревна и пару-тройку налива (про пару-тройку вестимо утрирую)
Поэтому состав измеряется не количеством вагонов, а количеством тонн.
>Хорошо, например, меня временно (но только временно убедили) что под полтинник вагонов груженых он возьмет на уклон. Но открытым все же открытым остается вопрос о типе груза-50 отцепов с углем полных до верху или 50 отцепов проката это не крытые, бревна и пару-тройку налива (про пару-тройку вестимо утрирую)
Поэтому состав измеряется не количеством вагонов, а количеством тонн.
0
13.11.2018 10:37
Фото: 939
В осях можно мерять длину, но не вес поезда.
0
13.11.2018 11:00
Фото: 86
Количество осей, НЯЗ, влияет на торможение. Вот, например, что писалось по этому поводу про ТЭ33А-0249: >О мощности локомотива машинист рассказывает следующее: "Имеющихся ресиверов хватает. Основные резервуары имеют 1000 л. У него поставлена норма – 55 вагонов, 220 осей. На ходовой есть место под дополнительный резервуар на 1000 л. Тогда можно брать длинносоставные поезда. В Казахстане ставят такой резервуар, у нас нет такой потребности".
https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy_amerikanets_kak_lokomotiv_general_electrics_pokazal_sebya_na_prikarpate_1116/85843
https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy_amerikanets_kak_lokomotiv_general_electrics_pokazal_sebya_na_prikarpate_1116/85843
0
17.11.2018 01:16
Фото: 0
Цитата (Xvost, 12.11.2018 21:20):
>47 вагонов. Гружёных. На затяжной уклон. Да, натужно идёт. а полудохлые УЗшные 10-ки и 116-е на этот уклон зайдут резвее?
Уклону тут где то в районе 8 тысячных.
>47 вагонов. Гружёных. На затяжной уклон. Да, натужно идёт. а полудохлые УЗшные 10-ки и 116-е на этот уклон зайдут резвее?
Уклону тут где то в районе 8 тысячных.
0
19.11.2018 23:11
Фото: 0
Сегодня доставили еще 5 американских локомотивов в Черноморский порт.
https://gordonua.com/news/society/v-ukrainu-pribylo-pyat-lokomotivov-general-electric-trizub-517988.html
https://gordonua.com/news/society/v-ukrainu-pribylo-pyat-lokomotivov-general-electric-trizub-517988.html
0
13.12.2018 20:59
Фото: 73
Справедливость восторжествовала, теперь он тоже ТЕ33АС
https://info.uz.ua/storage/image/6/e/7/6e723900721c5115447122011544712201.jpeg

https://info.uz.ua/storage/image/6/e/7/6e723900721c5115447122011544712201.jpeg
0
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.