Русский Українська English Polski
Украина ТЭ33АС-2001
Україна, Полтавська областьстанція Ромодан
Украина, Полтавская областьстанция Ромодан
Автор: AnVG                   Дата: 08 ноября 2018 г.
Рейтинг: +81 / +36

Оценка

[+]Aleksandr Kolesnykov
[+]NV97
[+]Магистраль
[+]george.of.314
[+]artemix
[+]Интагар
[+]Юрий
[+]ВН Цокур
[+]Zaleskas
[+]molole00
[+]Sergio
[+]RommaS
[+]Железнодорожник UA
[+]ilya_karataev
[+]VSK-dp
[+]TheDimi44
[+]Goracio
[+]ВикторБГол
[+]Стерх
[+]seregamilligs
[+]Сергей Руденко
[+]ak_timur
[+]Romario
[+]igorь
[+]Gudosh
[+]bogdankrivoyrog
[+]Alexey5516
[+]Міша
[+]mikolalex
[+]sergg
[+]Vostvesh
[+]Xvost
[+]intruder
[+]Александр Московой
[+]railman
[+]Юрко
[+]URAGAN
[+]crazyrussianturist
[+]Vladq
[+]Алексей Стругацкий
[+]Oleg Belous
[+]Angel
[+]Олег Усачев
[+]Lenrus
[+]Andriy5294
[+]Bender
[+]Anton7072
[+]Lance Cruz
[+]yaroslav.haliavenko
[+]urmaik
[+]Виталий_DSK
[+]Ilya Gaichuk
[+]Дизельний Полтавчанин
[+]Technic
[+]D. S. Arc
[+]TimoN
[+]KXAU
[+]Vladyslav 277
[+]Electrovoz
[+]Максим Наумов
[+]Локхід
[+]SvIva
[+]alex26
[+]Mr. Ndong
[+]instructor
[+]Reaboi Veaceslav
[+]Polubox73
[+]vik1222
[+]Horizonlight
[+]2ТЭ10У-0419
[+]Alex_The_Scorpio
[+]Движенец В
[+]Granit
[+]Игорь Луговой
[+]Антон
[+]KabanSL
[+]Поезда в нашей жизни
[+]Ярик Ковель
[+]TheOcean
[+]mann
[+]Pomoha34

[+]TheDimi44
[+]VSK-dp
[+]ilya_karataev
[+]Железнодорожник UA
[+]Aleksandr Kolesnykov
[+]george.of.314
[+]artemix
[+]Юрий
[+]Goracio
[+]ВикторБГол
[+]Стерх
[+]Сергей Руденко
[+]Romario
[+]igorь
[+]Gudosh
[+]Alexey5516
[+]Юрко
[+]Александр(75)
[+]mikolalex
[+]sergg
[+]Xvost
[+]Дальнобойщик
[+]Александр Московой
[+]URAGAN
[+]crazyrussianturist
[+]Vladq
[+]Олег Усачев
[+]Andriy5294
[+]Lance Cruz
[+]urmaik
[+]Виталий_DSK
[+]Дизельний Полтавчанин
[+]TimoN
[+]Vladyslav 277
[+]Electrovoz
[+]Максим Наумов
[+]SvIva
[+]instructor
[+]Reaboi Veaceslav
[+]Polubox73

Информация о фото

Опубликовано: 08.11.2018 17:56
Просмотров: 1464

Постоянная ссылка

ТЭ33АС-2001

Дорога приписки:Южная железная дорога Украина
Депо приписки:ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»
Тип:Магистральные тепловозы
Категория:Грузовые тепловозы
Модель:ТЭ33А
Завод:General Electric США
Состояние:новый (не был в регулярной эксплуатации)
Построен:08.2018
Примечание:15.09.2018 г. прибыл на КВСЗ

Метаданные EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 500D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:08.11.2018 14:58:19
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:100 мм
Подробнее

Комментарии (38)

Фото: 560 · Фотомодератор
Пенсильванский тепловоз ТЭ33АС-2001 на ст.Крюков-на-Днепре
https://www.youtube.com/watch?v=y6OhG7zvjOU
Приятный окрас
Молодцы хоть морду тепловозу сделали не белой. Прогресс!
Почему тестировали именно тут,профиль тут ровный просто,смысла нет,лучше бы на Львовская тестили
Не пишите глупость. Этот тепловоз будет на ровнинном профиле работать. Для горных условий нужна отдельная партия машин с изменённым передаточным числом и т.д.
Фото: 222 · Автор фото
Цитата (Движенец В, 08.11.2018 20:09):
>Не пишите глупость. Этот тепловоз будет на ровнинном профиле работать. Для горных условий нужна отдельная партия машин с изменённым передаточным числом и т.д.
Совершенно правильно.
Цитата (VlaDZD, 08.11.2018 21:05):
>Почему тестировали именно тут,профиль тут ровный просто,смысла нет,лучше бы на Львовская тестили
Чтобы не было: "так, локомотив сделал первый рейс и больше к эксплуатации не годен! Всем спасибо, все расходимся!"
Это точно такая же модель,которую в Казахстане делают?
Правильно я понимаю-этот тепловоз не является типовым "чистокровным"американским?
Фото: 560 · Фотомодератор
Цитата (Ilya Gaichuk, 08.11.2018 21:58):
>Это точно такая же модель,которую в Казахстане делают?
>
 
В Казахстане их два вида: ТЭ33А (пассажирский) и АС (грузовой), а у нас только АС (грузовой).
 
http://aolkz.kz/ru/product/
 
Магистральный грузовой односекционный тепловоз серии ТЭ33АС - технически передовой и экономичный тепловоз мощностью 3356кВт (4562 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги максимальная скорость которой составляет 120 км/ч.
 
Магистральный пассажирский односекционный тепловоз серии ТЭ33А- технически передовой и экономичный тепловоз мощностью 3356кВт (4562 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги максимальная скорость которой составляет 160 км/ч.
Фото: 126
Цитата (VSK-dp, 08.11.2018 22:00):
>Магистральный пассажирский односекционный тепловоз серии ТЭ33А- технически передовой и экономичный тепловоз мощностью 3356кВт (4562 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги максимальная скорость которой составляет 160 км/ч.
 
Вы ошиблись немного, у ТЭ33А конструкционная 120 а вот у ТЭП33А уже 160
Фото: 560 · Фотомодератор
Цитата (Ilya Gaichuk, 08.11.2018 21:58):
>Это точно такая же модель,которую в Казахстане делают?
> Правильно я понимаю-этот тепловоз не является типовым "чистокровным"американским?
 
Это чистейший американец куда ещё чище.
Цитата (Ilya Gaichuk, 08.11.2018 21:58):
>Правильно я понимаю-этот тепловоз не является типовым "чистокровным"американским?
90%-ный американец. 10% локализации на КВСЗ. Но технически - именно американец.
 
ТЭ33АС - это доработанный версия ТЭ33А. Отличается небольшими переделками, в частности, на 15 см более высокой кабиной.
ТЭП33А по кузову унифицирован с ТЭ33АС, но имеет бесчелюстные телеги с двойным подвешиванием,соответственно, на 160 км/ч.
Ещё у ТЭ33А "американский" звук гудка, у остальных - более привычный для нас.
Цитата (Движенец В, 08.11.2018 20:09):
>Не пишите глупость. Этот тепловоз будет на ровнинном профиле работать. Для горных условий нужна отдельная партия машин с изменённым передаточным числом и т.д.
 
Тогда уже отдельная серия. А вообще интересно было бы посмотреть на результаты испытаний в горных условиях, ведь сегодня они работают на равнинном профиле, а через несколько лет кто его знает, где им работать придется.
 
Цитата (VSK-dp, 08.11.2018 22:00):
>В Казахстане их два вида: ТЭ33А (пассажирский) и АС (грузовой), а у нас только АС (грузовой).
 
Модификаций 3: ТЭ33А и ТЭ33АС - грузовые тепловозы, а ТЭП33А - пассажирский.
Интересно, почему выбрали именно ТЭ33АС...
От я не пойму одного в Украине куча тепловозов которые на работают (2ТЭ116,ТЭП70,2М62...) зачем закупать эти тепловозы в втридорога да еще в таком количестве и тем более хрен знает откуда, если можно было модернизировать старые тепловозы по примеру литовских 2М62UM та куча вариантов можно было бы придумать и развивать свою промышленность а не сыпать деньги какому-то дяде америкосу, посмотреть на базы запаса везде куча этих ненужных тепловозов которые нигде не эксплуатируются, он Львовская дорога клянчит электровозы со всех дорог нет чтобы решить эту проблему не перекидыванием электровозов с одной дороги на другую а закупить новые электровозы, конечно же нет нам нужны тепловозы, и как по мне то ТЭ33 проигрывает 2ТЭ116 именно в сцепном весе, каким бы там 2тэ116 там не был если его поддерживать в хорошем состоянии то он значительно лучше, и нужно было думать раньше когда Лугансктепловоз был в работе и работал тупо на РЖД, так что я считаю что эта покупка не обдуманная вообще (мое мнение)
Сравнивайте этот тепловоз с одной секцией 2ТЭ116, а не двумя.
Фото: 570 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Цитата (Anton7072, 09.11.2018 00:22):
>От я не пойму одного в Украине куча тепловозов которые на работают (2ТЭ116,ТЭП70,2М62...)
Большая часть этого неработающего актива - ржавый, гнилой и разграбленный на запчасти металлолом. Едва ли есть смысл это КВРить, если есть радикальная альтернатива - покупка нового.
 
Цитата (Anton7072, 09.11.2018 00:22):
>можно было бы придумать и развивать свою промышленность
Увы, своя промышленность во времена ЛТЗ могла предложить оттюнингованные технологии 70-х годов прошлого века. А с потерей ЛТЗ она и вовсе предожить ничего не может. Разрабатывать с нуля... а нужно ли изобретать велосипед? После кражи ЛТЗ Трансмашхолдингом для Украины потеряно пространство экс-СССР. Т.е. то пространство, куда можно было бы экспортировать модифицированные прошловековые технологии. А для своих нужд едва ли стоит что-то разрабатывать, т.к. не такое уж и большое количество ПС нам необходимо. Проще купить готовое решение. Как вариант - локализовать у нас сборку. Вроде это ожидается для серии ТЭ33АС в Крюкове?
 
Цитата (Anton7072, 09.11.2018 00:22):
>посмотреть на базы запаса везде куча этих ненужных тепловозов которые нигде не эксплуатируются
Потому как большинство из них безнадёжно мертво.
 
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
Давайте смотреть позитивно. Куплен новый ПС. Новое однозначно лучше и качественнее, чем латанное и перекрашенное старое. Тем более, что не просто новое, а современное новое. Не думаю, что этот тепловоз использует технологии 70-х годов прошлого века.
Конечно я не отрицаю новое, но можно было бы уже самим что-то придумать, в конце концов у нас тоже есть люди которые могут все таки создать не хуже а даже что-то лучше, просто это никому не интересно от и все
Спасибо великим минусаторам, собственно для вас в скобочках написал что это моё мнение, и если вы со мной не согласны что нужно поддерживать собственное производство то скажите свое мнение
Ну почему ЛТЗ предлагал модели тепловозов серии 2ТЭ116УД там стоит дизель как и на ТЭ33
Фото: 370
Цитата (Xvost, 09.11.2018 00:05):
>Давайте смотреть позитивно. Куплен новый ПС. Новое однозначно лучше и качественнее, чем латанное и перекрашенное старое. Тем более, что не просто новое, а современное новое. Не думаю, что этот тепловоз использует технологии 70-х годов прошлого века.
Ой как огульно сказано... Вопрос к здешним знатокам - тепловоз прошел сертификацию? Испытания уже были? Как он показал себя на испытаниях?
Фото: 570 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Цитата (Anton7072, 09.11.2018 01:44):
>Ну почему ЛТЗ предлагал модели тепловозов серии 2ТЭ116УД там стоит дизель как и на ТЭ33
>
Не спорю, был проблеск разума у ЛТЗ. Но ЛТЗ больше нет, украден подчистую, так что и говорить не о чем.
 

Цитата (Aleks, 09.11.2018 08:44):
>Ой как огульно сказано...
То, что сказано, очевидно. Вы же не понесёте в ремонт кнопочную Нокию вместо покупки современного смартфона?
Фото: 370
Цитата (Xvost, 09.11.2018 09:00):
>То, что сказано, очевидно. Вы же не понесёте в ремонт кнопочную Нокию вместо покупки современного смартфона?
Очевидно для вас - да. Только вот мухи отдельно от котлет. Я вас верну в 2012 год - вспомните Хундаи. Как тогда писались кипятком, припоминаете? Поэтому вопрос еще раз - были испытания или нет? Прведена сертификация или нет? И да, кнопочная нокия и андроид не могут причинить материального ущерба настолько, сколько сможет нанести эта махина  в случае какой-нить аварии.
Фото: 560 · Фотомодератор
GE «Тризуб» вийшов на українську залізницю
https://www.youtube.com/watch?v=jF3146HBAVg
Цитата (Anton7072, 08.11.2018 23:22):
>От я не пойму одного в Украине куча тепловозов которые на работают (2ТЭ116,ТЭП70,2М62...) зачем закупать эти тепловозы в втридорога да еще в таком количестве и тем более хрен знает откуда, если можно было модернизировать старые тепловозы по примеру литовских 2М62UM ...
На ТП писали, что "поднять" многие машины с баз запаса можно только на ЛТЗ, а он на неподконтрольной территории, а, возможно, и вообще не существует.
Реально брать и восстанавливать все тепловозы - дурацкая затея. Главная причина - новый тепловоз служит в два-три раза дольше откапиталенного. При этом стоимость такого восстановления довольно высока. Латвийские 2М62У капиталили именно из-за того, что они относительно новые и есть смысл их модернизировать. Воскрешать трупы 2М62 за половину стоимости нового ради 5-10 лет работы смысла нет.
Для тех, кто все еще думает, что надо было разработать свой. Последним относительно "своим" тепловозом был 2ТЭ10У, где стоял харьковский дизель ряда Д100, который берет начало от американского довоенного судового дизеля, изначально не рассчитанного на железную дорогу. Этот ряд дизелей ставился на все эти ТЭ3, ТЭ10 и прочие. Все М62 в/и и 2ТЭ116 производились с коломенскими дизелями, как и ТЭП150. Так что серьезно говорить об украинском тепловозе без украинского дизеля - пустая трата времени. А планы на ТЭ33АС - локализовать почти все, кроме дизеля.
Цитата (Aleks, 09.11.2018 07:44):
>...тепловоз прошел сертификацию? Испытания уже были? Как он показал себя на испытаниях?
 
Да, в 2014 году, только не эта машина и не конкретно для нас.
Вот здесь можно почитать об этом и даже посмотреть сертификаты: http://aolkz.kz/ru/news/sertifikatsiya-proydena/
А вообще, вроде как буква С в названии означает "сертифицированный". В этом и заключаются основные отличия от ТЭ33А.
Фото: 370
то есть не выиграл, а проиграл. И не в карты, а в домино. На УЗ сертификация не делалась. Точка
Фото: 560 · Фотомодератор
Цитата (mr.Andrew, 09.11.2018 10:09):
>Цитата (Aleks, 09.11.2018 07:44):
>>...тепловоз прошел сертификацию? Испытания уже были? Как он показал себя на испытаниях?
> 
> Да, в 2014 году, только не эта машина и не конкретно для нас.
> Вот здесь можно почитать об этом и даже посмотреть сертификаты: http://aolkz.kz/ru/news/sertifikatsiya-proydena/
> А вообще, вроде как буква С в названии означает "сертифицированный". В этом и заключаются основные отличия от ТЭ33А.
 
Нет, это просто отличие модифицированной серии.
 
В рамках 2-го этапа сертификации, АО «ЛКЗ» была подана новая заявка на сертификацию установочной серии тепловозов ТЭ33АС (исполнение 2). Этот тепловоз является модификацией тепловоза ТЭ33А, который проходил сертификацию в 2011 году.
 
Фото: 560 · Фотомодератор
Цитата (Aleks, 09.11.2018 07:44):
>Цитата (Xvost, 09.11.2018 00:05):
>>Давайте смотреть позитивно. Куплен новый ПС. Новое однозначно лучше и качественнее, чем латанное и перекрашенное старое. Тем более, что не просто новое, а современное новое. Не думаю, что этот тепловоз использует технологии 70-х годов прошлого века.
> 
> Ой как огульно сказано... Вопрос к здешним знатокам - тепловоз прошел сертификацию? Испытания уже были? Как он показал себя на испытаниях?
 
Это не опытная, а серийно производимая техника, какие ещё испытания. Автосалоны, когда получают новые авто, разве тоже всех их испытывают прежде чем продать конечному покупателю.
Серийно производимой технике достаточно тестовых прогонов, возможно после вчерашнего возникли какие-то вопросы и их будут устранять.
Фото: 370
Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 12:30):
>Это не опытная, а серийно производимая техника, какие ещё испытания. Автосалоны, когда получают новые авто, разве тоже всех их испытывают прежде чем продать конечному покупателю.
Я не знаю кем вы работаете и где, но могу сказать одно - касательно всех новых автомобилей - они таки проходят сертификацию, как и мобильники и т.д. Американская машина на УЗ - совершенно новая техника и для УЗ без переделок не пройдет. Вот казахстанские машины - да, верю! Нефиг делать, после пригона на УЗ можно сразу в работу
Цитата (VSK-dp, 09.11.2018 12:23):
>Нет, это просто отличие модифицированной серии.
 
А зачем модификации проводились?
Ведь для того, чтобы получить сертификат и выйти на рынок в первую очередь России, а также стран СНГ (оригинальный ТЭ33А забраковали ведь). Вон даже серия по русски написана.
 

Цитата (Aleks, 09.11.2018 10:29):
>На УЗ сертификация не делалась.
 
Мое мнение, что тут главную роль играет политика. Главное показать, что тепловозы уже есть, а с сертификацией можно и обойтись...
>Американская машина на УЗ - совершенно новая техника и для УЗ без переделок не пройдет. Вот казахстанские машины - да, верю!
Серйозна заявка. А казахи по чиєму проекту роблять свої машини? Проясніть ситуацію. Як тепловоз вироблений на заводі в Казахстані по амеровському проекту відрізняється від того ж тепловоза виробленому в Америці?
Фото: 316
ТЭ33АС-2001 - а це якою мовою?
Мало ж бути - ТЕ33АС-2001
І розфарбування машини якесь ідіотське, кольорова гама, схема, таке враження, що на колінці придумували...
Цитата (Jurek Krynicki, 09.11.2018 23:07):
>ТЭ33АС-2001 - а це якою мовою?Мало ж бути - ТЕ33АС-2001
 
Поддерживаю, хоть обминусуйтесь там...
Фото: 0
Особисто мені окрас нагадує черепашок-ніндзя, у котрих пов'язки на очах: https://r.hswstatic.com/w_907/gif/e112cb45ffb341158aa64d2b48583c6d-intro-1519911106.jpg
Фото: 560 · Фотомодератор
Цитата (Aleks, 09.11.2018 13:12):
 
> Я не знаю кем вы работаете и где, но могу сказать одно - касательно всех новых автомобилей - они таки проходят сертификацию, как и мобильники и т.д. Американская машина на УЗ - совершенно новая техника и для УЗ без переделок не пройдет.
 
Автомобили проходят сертификацию, каждая новая модель индивидуально и разово, а не каждый раз каждый автомобиль по приходу новой партии.
 
Цитата (Aleks, 09.11.2018 13:12):
>Вот казахстанские машины - да, верю! Нефиг делать, после пригона на УЗ можно сразу в работу
 
А вот и нет. При наличии сертификата в Казахстане (детально про сертификаты можете погуглить) поставленный в Ивано-Франковск ТЭ33А-0249 был сертифицирован в 2013 году ГУ "Харьковский орган по сертификации железнодорожного транспорта" и сертификат был получен именно здесь в Украине. При этом необходимая тех документация была предоставлена заводом-изготовителем. Вся информация касаемо этого события есть в открытом доступе.
Модель АС - это всего лишь модификация серии А с незначительными изменениями и неважно в какой стране эта модель была произведена. Далее рассуждаю теоретически - поскольку сертификат на серию А есть, а модель то одна и та же, то в АС необходимо сертифицировать те узлы, которые подвергались изменениям/модернизации, в том числе и на крюковском заводе. Без сертификата понятное дело его к коммерческим перевозкам никто не допустит. Собссно видимо поэтому, судя по базе, он с 18:00 стоит на приколе на ст.Крюков-на-Днепре, хотя может там и другая причина.
 
Мне тоже не понятно,почему название модели на русском языке написано.
Если тепловоз собран в Америке,то по логике должен быть английский язык.
Поясните,кто в теме.
Фото: 316
Цитата (Ilya Gaichuk, 10.11.2018 15:50):
>Мне тоже не понятно,почему название модели на русском языке написано.
> Если тепловоз собран в Америке,то по логике должен быть английский язык.
> Поясните,кто в теме.
 
Швидше всього, в сертифікаційному органі працюють лише російськомовні спеціалісти, що не знають ані української, ані англійської мов
https://trainphoto.org.ua/view/82795/ - тут теж нічого не змінили, залишили HRCS-2
Швидше всього (хотілось б бачити документи) - тепловоз був сертифікований в московії чи на території СНД, де типу сертифікат діє на всі країни, якщо немає окремих додаткових вимог, відовідно маючи один сертифікат GE або УЗ просто не оплатили українську сертифікцію техніки (ГУ "Харьковский орган по сертификации железнодорожного транспорта" - швидше всього проводив не сертифікацію, а валідацію наявного сертифікату)
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила