Русский Українська English Polski
Израиль 706
מדינת ישראל, מחוז הדרוםPleshet railway junction
Израиль, Южный округ
Автор: alex26                   Дата: 04 января 2019 г.

Информация о фото

Опубликовано: 09.01.2019 18:45
Просмотров: 67
Лицензия: Copyright ©

Постоянная ссылка

706

Дорога приписки:Израильские железные дороги Израиль
Депо приписки:Прочее
Тип:Магистральные тепловозы
Категория:Грузовые тепловозы
Модель:JT42CW
Завод:MACOSA / Meinfesa (GEC-Alstom) / Vossloh rail vehicles Испания
Состояние:действующий
Заводской №:2034
Построен:1998

Метаданные EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:04.01.2019 14:35:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:55 мм
Подробнее

Комментарии (8)

Тепловоз меня удивил, хотя для нормального восприятия ничего удивительного нет. А именно жалюзями охлаждения. В Израиле температура выще и охлаждать надо сильнее.  У нас же всё открыто настежь https://trainphoto.org.ua/view/83312/ на протяжении всего тёплого периода. Ещё и охлаждения не хватает. Как пойдёт жара за 30, так и останавливается грузовые на перегоне для охлаждения. "Офигенная" проблема в промывке водяной системы. Припомнил телеграмму в середине 90-х: в связи с неимением химикатов для промывки системы, локомотивных бригадам не допускать перегрев дизелей.
Фото: 913 · Автор фото · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Тут нет длинных переездов, а преимущество однозначно отдается пассажирскими поездам, товарные составы, по моим личным наблюдениям, практически никогда не проходят маршрут без остановок на обгоннных пунктах, что бы пропустить пассажирские.
Цитата (alex26, 10.01.2019 20:12):
>длинных переездов,
  ... перегонов, я так понимаю.
Фото: 913 · Автор фото · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Цитата (ВикторБГол, 10.01.2019 22:21):
>... перегонов, я так понимаю.
>
Нет, я имел ввиду маршруты небольшие: Хайфа - Ашдод 130 км, Ашдод - Беер-Шева и окрестности, где находятся несколько крупных предприятий 100 км - это основные маршруты грузовых перевозок, страна маленькая, только разогнался уже тормозить надо ;)
Понятно, спасибо. Т.е недлиннные плечи обслуживания.
Фото: 913 · Автор фото · Общий редактор / Редактор мест съёмки
А какой в среднем длины, как Вы говорите - плечи, ну скажем в Украине?
Грузовые на тепловозной тяге примерно как у вас от 100 км. А вот на электровозной тяге подлиннее . Есть и за 300 км. Электровозные  длинные пассажирские: Киев - Львов, Киев - Одесса. Тепловозные пассажирские по моему депо Гречаны: Гречаны - Черновцы - 250 км, Хмельницкий - Казатин - 205 км.
Цитата (ВикторБГол, 10.01.2019 17:56):
>Тепловоз меня удивил, хотя для нормального восприятия ничего удивительного нет. А именно жалюзями охлаждения. В Израиле температура выще и охлаждать надо сильнее.  У нас же всё открыто настежь https://trainphoto.org.ua/view/83312/ на протяжении всего тёплого периода. Ещё и охлаждения не хватает. Как пойдёт жара за 30, так и останавливается грузовые на перегоне для охлаждения. "Офигенная" проблема в промывке водяной системы. Припомнил телеграмму в середине 90-х: в связи с неимением химикатов для промывки системы, локомотивных бригадам не допускать перегрев дизелей.
 
А у вас ездили без песка?
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила