Украина ТЕ33АС-2008, ТЕ33АС-2010
Україна, Запорізька областьперегін Федорівка - Світлодолинська
Украина, Запорожская областьперегон Фёдоровка - Светлодолинская
Автор: RommaS                   Дата: 12 января 2019 г.
Рейтинг: +68 / +44

Оценка

[+]Юрко
[+]KabanSL
[+]136 Region Rus
[+]Vladq
[+]Alex_The_Scorpio
[+]IZ387
[+]BrigadiR
[+]sergg
[+]NMarky
[+]Xvost
[+]Максим Наумов
[+]SvIva
[+]AgentF
[+]D. S. Arc
[+]SV85
[+]ВикторБГол
[+]Andrew1967
[+]crazyrussianturist
[+]Oleg Belous
[+]mikolalex
[+]Lance Cruz
[+]george.of.314
[+]MrVit202
[+]bogdankrivoyrog
[+]Technic
[+]ML506
[+]2ТЭ10У-0419
[+]bodya3504
[+]Антон Миргород
[+]Дизельний Полтавчанин
[+]VSK-dp
[+]ak_timur
[+]Vostvesh
[+]igorь
[+]Goracio
[+]VladyslavBachyck
[+]urmaik
[+]alex26
[+]Юрий
[+]Александр М.
[+]molole00
[+]TimoN
[+]ZZZZ
[+]geo14Tr89
[+]Vladyslav 277
[+]Антон Савченко
[+]Anton7072
[+]Romario
[+]Міша
[+]KXAU
[+]Sergey Piklenok
[+]Движенец В
[+]TheDimi44
[+]Zaleskas
[+]Интагар
[+]Mr. Ndong
[+]Олег Усачев
[+]Evgeny2510
[+]Artyom_ZD
[+]Шеремета Руслан
[+]Сергей Руденко
[+]Железнодорожник UA
[+]Vlad067
[+]Ярик Ковель
[+]Electrovoz
[+]Виталий_DSK
[+]fubukipod
[+]vik1222
[-]NV97

[+]ВикторБГол
[+]mikolalex
[+]Ярик Ковель
[+]Юрко
[+]Anton7072
[+]Evgeny2510
[+]bodya3504
[+]D. S. Arc
[+]SvIva
[+]crazyrussianturist
[+]sergg
[+]VSK-dp
[+]urmaik
[+]Vlad067
[+]Виталий_DSK
[+]vik1222
[+]Goracio
[+]BrigadiR
[+]Vladq
[+]Zaleskas
[+]Міша
[+]ВН Цокур
[+]SV85
[+]Vladlen99
[+]MrVit202
[+]Олег Усачев
[+]george.of.314
[+]AgentF
[+]fubukipod
[+]Vostvesh
[+]Железнодорожник UA
[+]Xvost
[+]Сергей Руденко
[+]Electrovoz
[+]molole00
[+]Александр М.
[+]Движенец В
[+]TheDimi44
[+]geo14Tr89
[+]Technic
[+]Artyom_ZD
[+]Sergey Piklenok
[+]Vladyslav 277
[+]TimoN
[+]Шеремета Руслан

Информация о фото

Опубликовано: 20.01.2019 12:05
Просмотров: 851

Постоянная ссылка

ТЕ33АС-2008

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-3 Мелитополь
Сетевой №:15119555
Тип:Магистральные тепловозы
Категория:Грузовые тепловозы
Модель:ТЭ33А
Завод:General Electric США
Состояние:действующий
Построен:09.2018
Примечание:ТЧ-8 Николаев

ТЕ33АС-2010

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-3 Мелитополь
Сетевой №:15119621
Тип:Магистральные тепловозы
Категория:Грузовые тепловозы
Модель:ТЭ33А
Завод:General Electric США
Состояние:действующий
Построен:10.2018

Метаданные EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom 6.1.1 (Windows)
Дата и время съёмки:12.01.2019 15:03:17
Подробнее

Комментарии (24)

2 вопроса:
1. Они ездят по СМЕ, или по двойной тяге?
2. Почему они возят грузовые парами, а не по одиночке? Боятся того, о чем написано здесь? (https://vz.ru/news/2...1/8/958477.html)
Фото: 200 · Автор фото
Ездят по СМЕ.
Фото: 54 · Общий редактор
Они ездят по СМЕ ибо один не возьмет норму в 6000
На одну тягу он не возьмет 5-6 тыс. Их норма 3800 по моему, поправьте если не так.
Фото: 586 · Фотомодератор
ТЕ33АС-2008 и ТЕ33АС-2010 с грузовым поездом на перегоне Федоровка - Светлодолинская
https://www.youtube.com/watch?v=tHubIkNAO9Y
https://www.obozrevatel.com/economics/ne-vyiderzhal-ispyitanij-v-ukrzaliznitsi-proizoshlo-krupnoe-chp.htm Правду пишут или сбрехали? Если правда, то можно понять из-за чего "американцы" по СМЕ работают.
Фото: 586 · Фотомодератор
Цитата (Andrew1967, 20.01.2019 13:35):
>https://www.obozrevatel.com/economics/ne-vyiderzhal-ispyitanij-v-ukrzaliznitsi-proizoshlo-krupnoe-chp.htm Правду пишут или сбрехали? Если правда, то можно понять из-за чего "американцы" по СМЕ работают.
 
Один раз забусовал и прямо "крупное" ЧП. Лучше уточнили бы в статье какие погодные условия были в тот день.
Ездят они как одиночно, так и по СМЕ в зависимости от веса состава. Для одиночных вес до 3800 т, для СМЕ до 7000 т.
 
ТЕ33АС-2002 с грузовым поездом на перегоне Федоровка - Светлодолинская
https://www.youtube.com/watch?v=u6cPg1ioWVs
 
ТЕ33АС-2008 с грузовым поездом на перегоне Федоровка - Светлодолинская
https://www.youtube.com/watch?v=GMLJOFVu1JU
 
ТЕ33АС-2014 с грузовым поездом на перегоне Светлодолинская - Федоровка
https://www.youtube.com/watch?v=KzroPVvdH_k
 
ТЕ33АС-2004 с грузовым поездом на перегоне Светлодолинская - Федоровка
https://www.youtube.com/watch?v=ib8NuEvRGA8
 
ТЕ33АС-2015 с грузовым поездом на перегоне Светлодолинская - Федоровка
https://www.youtube.com/watch?v=xTzi_VA8wLQ
Этим журналюгам - лишь бы все обгадить. Конечно, ТЭ33АС - не полноценная замена 2ТЭ116. Я не устаю повторять: или нужно сравнивать полноценный 2ТЭ116 с двумя ТЭ33АС, работающими по СМЕ, или один ТЭ33АС - с половинкой 2ТЭ116. С учетом того, что половинка 2ТЭ116 там и 3000 тонн едва ли возьмет, а в лучшие времена норма на полноценный 2ТЭ116 была 6000 тонн (а СМЕ из двух ТЭ33АС тянула 6887 тонн), то, гониво на ТЭ33АС считаю излишним.
Слава, Андрей! Я и спрашиваю, чтобы лучше разобраться, где брехня, где нет. Но, конечно хорошо бы у бригад, работающих на этих локах, разузнать.
Фото: 586 · Фотомодератор
Цитата (Andrew1967, 20.01.2019 14:06):
>Слава, Андрей! Я и спрашиваю, чтобы лучше разобраться, где брехня, где нет. Но, конечно хорошо бы у бригад, работающих на этих локах, разузнать.
 
Та нормально они ездят. Уже 10 штук работает здесь на линии, 4 шт на Долинская - Николаев - Колосовка и 1 шт (2003 номер) в ремонте по гарантии с 18 декабря.
В статье однозначно брехня про более длительный оборот. ТЕ33АС оборачиваются быстрее, чем 116е по причине более длинного межсервисного интервала, да и ездят они быстрее, чем 116е.
Спасибо за информацию! Ну, а дальше, всё прояснится в процессе работы.
Цитата (Andrew1967, 20.01.2019 14:06):
>бригад, работающих на этих локах, разузнать.
Я думаю, при разумном весе, бригады должны цепляться за эти тепловозы изо всех сил, потому что удобство и комфорт несравнимы со старыми тепловозами.
ТЕ33АС не является физически заменой 2ТЭ116 или 2ТЭ10М. Но если посчитать частоту обслуживания, расход топлива и масла, то при таком подсчёте 33-й может быть заменой. Что ещё удобно с односекционником: можно регулировать количество секций в зависимости от нагрузки.
Добре! Накінець фото темною кабіною вперед). Шкода тільки, що сніга не багато.
PS: Так як і очікувалось на цій ділянці, працюють по СБО.
Вот как журналист - сразу скажу, что в моем издании ни разу не говорилось о том, что эта односекционная машина станет заменой двухсекционной - большего веса и большей суммарной мощности. То, что есть проблемы из-за технических особенностей этого мощного, надежного, но легкого (относительно мощности) односекционного тепловоза - это да. И для него сейчас важно подобрать оптимальный режим работы.
 
Изучая опыт Казахстана, я вижу идеальным режимом работы для таких тепловозов - вождение пассажирских поездов на неэлектрифицированных ветках. Там нет большого веса, зато важна надежность и максимально возможная на том или ином участке пути скорость. А для участка на Мариуполь - моя субьективная точки зрения, надо по УЗ набрать наиболее годные 2ТЭ116 или 2ТЭ10.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.01.2019 16:40):
>для участка на Мариуполь - моя субьективная точки зрения, надо по УЗ набрать наиболее годные 2ТЭ116 или 2ТЭ10.
Тут и я соглашусь. Такие тепловозы подошли бы для участка Ворожба-Люботин, где веса поездов не очень большие. Сам часто наблюдаю составы вагонов по 40, при этом в 2ТЭ116 работает только одна секция. Не думаю, что выручка от перевозки там намного меньше.
Никто в здравом уме не будет вкладывать такие деньги в пасажирские и малодеятельных линии , эти машины должны обеспечивать бесперебойную работу стратегически важных и напряженых веток, работать с тяжелыми поездами в две секции самое оно, возить экспорт и отбивать вложеную валюту
Это вы, ребята, кушали там золотистую салями, купленную в днепропетровском АТБ, 12.01.2019, в 2 часа ночи? Well
Цитата (Александр Московой, 20.01.2019 19:08):
>Это вы, ребята, кушали там золотистую салями, купленную в днепропетровском АТБ, 12.01.2019, в 2 часа ночи? Well
Ахах Well))
Цитата (Andrew1967, 20.01.2019 13:35):
>https://www.obozrevatel.com/economics/ne-vyiderzhal-ispyitanij-v-ukrzaliznitsi-proizoshlo-krupnoe-chp.htm Правду пишут или сбрехали? Если правда, то можно понять из-за чего "американцы" по СМЕ работают.
 
"Обозреватель" - та ещё помойка.
 
Повторять то, что уже сказали выше, не буду.
Фото: 2400 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
Цитата (Александр Московой, 20.01.2019 20:08):
>Это вы, ребята, кушали там золотистую салями, купленную в днепропетровском АТБ, 12.01.2019, в 2 часа ночи?
Летом надо ставить палатки с холодным пивом и чебуреками
Цитата (sergg, 20.01.2019 20:53):
> Летом надо ставить палатки с холодным пивом и чебуреками
 
Ударная смесь...продрисная Well
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.01.2019 16:40):
>
> 
> Изучая опыт Казахстана, я вижу идеальным режимом работы для таких тепловозов - вождение пассажирских поездов на неэлектрифицированных ветках. Там нет большого веса, зато важна надежность и максимально возможная на том или ином участке пути скорость.
>
 
А какой там опыт?  Все машины работают в основном в грузовом движении, и лишь некоторые в пассажирском. Глупо покупать грузовой тепловоз для пассажирских поездов. Поэтому специально для них в Казахстане начали производство тепловозов ТЭП33А.
А для ТЭ33АС оптимальной будет, как уже сказали, либо работа на малодеятельных участках с небольшим весом поездов,  либо работа здесь по СМЕ,  и как следствие, повышение веса поездов, что и наблюдается.
Цитата (Локхід, 20.01.2019 13:57):
>С учетом того, что половинка 2ТЭ116 там и 3000 тонн едва ли возьмет, а в лучшие времена норма на полноценный 2ТЭ116 была 6000 тонн (а СМЕ из двух ТЭ33АС тянула 6887 тонн), то, гониво на ТЭ33АС считаю излишним
По старому приказу,  6000 тонн для 2ТЭ116 было только на участке Камыш-Заря - Волноваха,  и то при остановке перед Волновахой, давался толкач. Пологи - Камыш-Заря, норма была 5200 тонн. А с Федоровки профиль точно не легче, чем с Полог.
Фото: 586 · Фотомодератор
Вес данного поезда - 6064 т (данные АСК ВП УЗ).
Для сравнения - в этот же день дважды проезжал 2ТЭ116-1515 вес порожнего и гружёного составов был 1341 т и 2852 т соответственно.
 
2ТЭ116-1515 с грузовым поездом на перегоне Светлодолинская - Федоровка (состав - 57 вагонов, вес - 1341 т)
https://www.youtube.com/watch?v=6TIKQV2KPPg
 
2ТЭ116-1515 с грузовым поездом на перегоне Федоровка - Светлодолинская (состав - 55 вагонов, вес - 2852 т)
https://www.youtube.com/watch?v=R8NNRKDn-4k
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила