Испания 04
España, CataluñaBarcelona-Estación de Francia
Испания, КаталонияФранцузский вокзал (Барселона)
Автор: george.of.314                   Дата: 24 января 2019 г.

Информация о фото

Опубликовано: 29.01.2019 22:15
Просмотров: 213
Лицензия: Copyright ©

Постоянная ссылка


04

Дорога приписки:RENFE Испания
Депо приписки:Fuencarral
Тип:Электропоезда
Категория:Электропоезда двухсистемные
Модель:Talgo 250 (RENFE Series 130)
Завод:Talgo Испания
Состояние:действующий
Построен:2007

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2018 (Windows)
Дата и время съёмки:24.01.2019 17:37:26
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:250
Коррекция експозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:51 мм
Подробнее

Комментарии (7)

Фото: 2069 · Автор фото · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Перше фото з Іспанії на сайті
Фото: 1162 · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Да, до Испании я ещё не доехал.
Знакомый Тальго-утконос Well
Только эта модификация по-круче, чем узбекская..
Как говорится, сколько заплатили - на столько и сделали.
Фото: 2069 · Автор фото · Общий редактор / Редактор мест съёмки
У этого стоит система изменения ширины колесных пар - между иберийской и стандартной колеей
Есть еще версия (серия 730), в которой количество пассажирских вагонов уменьшено с 11 до 9, но добавлены 2 вагона с дизельными генераторами. Т.е. кроме 25 кВ переменного тока и 3 кВ постоянного, может двигаться как дизель-поезд. Я создал запись для серии, но не знал, куда ее приткнуть - потому оставил в корне. У нас нет электро- и одновременно дизель-поездов
Цитата (george.of.314, 30.01.2019 13:41):
>У этого стоит система изменения ширины колесных пар - между иберийской и стандартной колеей
> Есть еще версия (серия 730), в которой количество пассажирских вагонов уменьшено с 11 до 9, но добавлены 2 вагона с дизельными генераторами. Т.е. кроме 25 кВ переменного тока и 3 кВ постоянного, может двигаться как дизель-поезд. Я создал запись для серии, но не знал, куда ее приткнуть - потому оставил в корне. У нас нет электро- и одновременно дизель-поездов
У нас тоже нет электропоездов с возможностью автономного хода. Насчет количества вагонов, могу лишь сказать, что у нас 4 электропоезда, 2 поезда имеют 9-вагонный состав, остальные 2 - 11-вагонный. Под них построен отдельный цех по обслуживанию, по соседству со станцией Ташкент-Пассажирский, где проводятся все ремонтные работы по этим поездам.
Фото: 2069 · Автор фото · Общий редактор / Редактор мест съёмки
Имел в виду, в базе нет категории электропоездов с возможностью автономного хода
Вот название точное. Его и используем Well
Фото: 2069 · Автор фото · Общий редактор / Редактор мест съёмки
В рашке есть дизель- электропоезд ДТ1
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила