Украина 2ТЭ116-1515
Україна, Запорізька областьперегін Світлодолинська - Федорівка
Украина, Запорожская областьперегон Светлодолинская - Федоровка
Автор: RommaS                   Дата: 12 января 2019 г.

Комментарии (10)

Фото: 201 · Автор фото
2ТЭ116-1515 с грузовым поездом на перегоне Светлодолинская - Федоровка (состав 57 вагонов, вес 1341 т)
https://www.youtube.com/watch?v=6TIKQV2KPPg
Фото: 201 · Автор фото
Другой вариант:
https://trainpix.org/photo/239725/
Цитата (RommaS, 05.02.2019 23:52):
>Другой вариант:
> https://trainpix.org/photo/239725/
 
это не другой вариант, это другой поезд
У вас хоть был грузовой под 2ТЭ116. У нас одни ТЭ33А Well
Фото: 2402 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев
А я говорил, что будем еще скучать за боингами))
Фото: 201 · Автор фото
Ну хто как ))))
Новинка ТЭ33 шестиосный тепловоз, может и эффективнее, но точно не эффектнее 12-ти осного двухдвигательного 2ТЭ116 на фото/видео, ничего со счетов не сбрасывается и каждый занимает свою нишу.
PS: Отличное фото! Хоть и часто посещаемая, эта местность лучшая на дизельном ходу в области.
Фото: 586 · Фотомодератор
Увы, увиденное своими глазами и подтверждённое скупыми цифрами упорно говорит об обратном.
Новые локи оборачиваются быстрее, средняя скорость движения по линиям существенно выше, расход ГСМ ниже. Если сравнивать 2 лока ТЕ33АС по СМЕТ, то и вес они берут значительно больший, чем двухсекционный 2ТЭ116, причём для ТЕ33АС СМЕТ - это их штатный режим работы.
Были и есть некоторые проблемы в процессе экплуатации, но все они решаются как локально, так и по рекламациям к заводу-изготовителю - это обычные рабочие моменты. Такого, что прям уж всё плохо-плохо, как пытаются дезинформировать некоторые анонимные информаторы, нет. Действительно серьёзная проблема с 2003 номером, с 18 декабря вопрос решается по рекламации.
 
Для примера, Казахстан эксплуатирует 300+ штук разных модификаций GE и очень довольны. Главное - грамотная эксплуатация и своевременное обслуживание техники согласно установленным регламентам.
 
Ну а касаемо 2ТЭ116, на моих глазах сколько им делали КР (денег стоит немеряных), сколько латали, а воз и ныне там. Были случаи, когда уже через полгода после КР машины становились на серьёзный ремонт. Сколько ездил с бригадами, постоянно был свидетелем тех или иных неисправностей от мелких до значительных, когда эксплуатация такого тепловоза вообще запрещена, но ехать было надо в приказном порядке, т.к заменить тепловоз просто нечем.
То что новый односекционный тепловоз эффективнее по ГСМ это не оспоримо, я об том и написал,
кстати так можно и ВЛ80 с ВЛ60 сравнить, конечно 2ВЛ60 будет получше)...
 
Работа-работой, а на фотках ТЭ33 будет одно, на фотках с 2ТЭ116 будет другое, то, что они в это состояние пришли, не означает что они такими должны быть, есть и более новые номера выпущенные за прошлые годы на ЛТЗ и другие модификации, на других дорогах и в других странах, всё то к сожалению не про нас.
 
По поводу информаторов или дезинформаторов, то они совсем не анонимные как можно посмотреть...
Фото: 201 · Автор фото
Цитата (SV85, 07.02.2019 00:33):
>Отличное фото! Хоть и часто посещаемая, эта местность лучшая на дизельном ходу в области.
Благодарю Well
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила