Русский Українська English Polski
Украина ЭР9М-39805
Україна, Полтавська областьРПЧ-2 Полтава
Украина, Полтавская областьРПЧ-2 Полтава
Вагон вже не поїде, по кузову стоїть давно.
Автор: Дизельний Полтавчанин                   Дата: 11 февраля 2019 г.

Информация о фото

Опубликовано: 11.02.2019 13:23
Просмотров: 226
Лицензия: CC-BY-SA

Постоянная ссылка

ЭР9М-39805

Дорога приписки:Южная железная дорога Украина
Депо приписки:РПЧ-2 Полтава
Тип:Электропоезда
Категория:Электропоезда переменного тока
Модель:ЭР9М
Состояние:не работает
Построен:09.1977

Метаданные EXIF

Производитель камеры:HUAWEI
Модель камеры:ATU-L31
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:11.02.2019 11:21:04
Выдержка:1823354/1000000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.46 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:26 мм
Подробнее

Комментарии (15)

Фото: 599 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
>Вагон вже не поїде, по кузову стоїть давно.
 
Навіть КЕВРЗ не допоможе? Донор з перспективою порізки?
Фото: 1740 · Автор фото · Фотомодератор
Коли поїхала 523-тя на завод, повинна була їхати 398 10 вагонів, та після огляду, дійшли висновку що її перспективи - їздити поки "не сяде на пузо", от і їзде 6 вагонів 3 10, чотири мотора і дві голови, і то 9-тій уже зовсім скоро, трошки лишилось.
Фото: 599 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Зрозуміло. Сумно... А замінити немає чим. От, як би "Штадлери", як в Естонії! Але то з нинішнім "керівництвом" УЗ не реально.
Цитата (Xvost, 11.02.2019 15:50):
>>Вагон вже не поїде, по кузову стоїть давно.
> 
> Навіть КЕВРЗ не допоможе? Донор з перспективою порізки?
 
Глупости!
Что что, а кузова они делать умеют, было бы желание и денежка.
Фото: 599 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Они не только кузова нормально делают. Я всё же никак не пойму: РПЧ-1 с поездами пороблено, чи шо? В РПЧ Одесса поезда после КЭВРЗ работают, а с учётом их составности в 10 вагонов, под забором на подмену ничего нет. То же самое с Чергниговом. В Славянске гибрид 7107/7108 работает в шестивагонном исполнении, пришедшие с ним секции от катаются в других поездах. И всё нормально! А в РПЧ-1 ушатаны почти все отКВРенные поезда! Сегодня, мне тут рассказали, помер 7070. До Лимана полудохлый полз. Ну не может дело быть только в качестве работы КЭВРЗ. Что-то мне подсказывает, что правдив слушок про слесарей РПЧ-1, тырящих цветнину на металл. Сюда и постоянно горящие на территории РПЧ вагоны отлично укладываются.
Фото: 54 · Общий редактор
Цитата (Xvost, 11.02.2019 20:50):
>тырящих цветнину на металл
и, походу, не только ее
Я тоже не понимаю почему в РПЧ-1 все так печально, вроде и много поездов после ремонта, все равно что-то не так. Вечные проблемы с тормозами особенно зимой. Очень часто плюсуют именно РПЧ-1. Почему РПЧ-4 там где вообще дрова и то лучше содержат свои поезда. Уже меньше стало поездов в 10 вагонов и больше солянок
Фото: 1740 · Автор фото · Фотомодератор
РПЧ-4 тоже уже по 6 вагонов ездит, редко замечаю восемь по Краснограду и Огульцам.
 
А насчет тормозов, поясните зачем РПЧ-1 перекрывает краники на авторегуляторы тормозов на всех вагонах? Даже новые вагоны сразу же с завода ездят с перекрытыми краниками, это же ослабление тормозов с каждым рейсом, реакции по поезду, ползуны. У нас в Полтаве с тормозами пока особых проблем нет, ни зимой ни летом, но все авторегуляторы прижатия в работе.
Фото: 0
Цитата (Xvost, 11.02.2019 20:50):
>тырящих цветнину на металл
Я Вам скажу, в этой же 7070 на стенах между рамами ни одного соединителя аллюминевого не осталось, я понимаю, один-два отпали, но не все же! Если б не старания старшего машиниста, уже б давно 6 вагонов убитых ездило.
Фото: 1740 · Автор фото · Фотомодератор
Вообще-то старший машинист на электропоездах и дизель-поездах отвечает за кабину и служебный тамбур, как снаружи так и внутри, а не за весь состав.
Фото: 0
Да понятно, просто не раз слышал, что он переживает за свой поездWell
Фото: 1740 · Автор фото · Фотомодератор
Ну да, если нормальный старшина, то он на профилактике обязательно присутствует, заносит свои замечания в ТУ-28 по поводу всего поезда, и контроллирует их устранение.
Цитата (Xvost, 11.02.2019 20:50):
>Они не только кузова нормально делают. Я
Это твоё субъективное мнение, как пассажира.
Цитата (Дизельний Полтавчанин, 12.02.2019 08:54):
>перекрывает краники на авторегуляторы тормозов на всех вагонах?
Разве они должны быть открыть?
НЯЗ их открывают в пункте оборота или ТО, они подтягивают и их перекрывают.
Вопрос в том насколько они работоспособны, даже после прохождения заводского ремонта и как я понимаю сами колодки должны быть примерно одинаковы для их использования.
У вас ставят композиционный колодки?
Фото: 1740 · Автор фото · Фотомодератор
Да, краники должны быть открыты, регулируют на ТО вручную каждый цылиндр, путем подкручивания трещетки авторегулятора на моторе, или "банана" на прицепе, затем путем торможения и измерения выхода штока. Поскольку износ колодок в пути следования постоянен и регулярен, эти регуляторы поддерживают и поджимают колодки по мере износа к колесу, настолько, насколько были отрегулированы. Тем самым выход штока по мере износа увеличивается, но сила нажатия колодок к колесу постоянно одинакова. Когда колодка уже очень тонкая, и выход очень большой, в пути следования ТОГДА перекрывается краник, и авторегулятор "отключается" для поджатия, и будет нажатие по мере дальнейшего износа колодки ослабевать, ибо регулятор больше не поджимает колодку. При заезде в депо колодку заменяют, перерегулируют выход штока и открывают краник. НОРМАЛЬНОЕ положение их ОТКРЫТОЕ.
 
Если краники закрыты, то нажатие будет то то, которое отрегулировали с депо. По мере износа колодки, само собой поджатие регулятором не происходит, тормоза будут слабеть. Тогда метод торможения что называется 4 атм в цылиндры, и ждем где остановимся. На каждом вагоне колодки могут быть разные по величине, само собой это идет тогда реакция при торможении, юзы, а по итогам их ползуны и так далее.
 
Насчет композиционнных колодок, то на прицепах на ЭРках стоят композиционные, но на прицепных и головных авторегуляторы механические, там другая регулировка. Композиция вообще по полугоду ездит без замены у нас.
 
На старушках ЭР2 на моторах с серповидной подвеской редукторов и листовыми амортизаторами, там нет авторегуляторов, там регулировка только по цилиндрам.
Фото: 1740 · Автор фото · Фотомодератор
Кстати, если авторегуляторы на моторах не работают, то тогда отключаются на вагоне тормоза. На Эрках на моторах можно отключить отдельно только вторую тележку по тормозам, если первая - то только целый вагон. Дело в том что авторегулятор напрямую через тяги связам с рычажкой. Если один неработает, а их два на тележку, то тележка отключается, ибо может быть перекос рычажки - и в итоге заклинивание ее.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила