Украина ЭР9М-39805
Україна, Полтавська областьРПЧ-2 Полтава
Украина, Полтавская областьРПЧ-2 Полтава
Вагон вже не поїде, по кузову стоїть давно.
Автор: Рудий Кіт                   Дата: 11 февраля 2019 г.

Информация о фото

Опубликовано: 11.02.2019 13:23
Просмотров: 345
Лицензия: CC-BY-SA

Постоянная ссылка

ЭР9М-39805

Дорога приписки:Южная железная дорога Украина
Депо приписки:РПЧ-2 Полтава
Тип:Электропоезда
Категория:Электропоезда переменного тока
Модель:ЭР9М
Состояние:не работает
Построен:09.1977

Метаданные EXIF

Производитель камеры:HUAWEI
Модель камеры:ATU-L31
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:11.02.2019 11:21:04
Выдержка:1823354/1000000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.46 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:26 мм
Подробнее

Комментарии (19)

Фото: 605 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
>Вагон вже не поїде, по кузову стоїть давно.
 
Навіть КЕВРЗ не допоможе? Донор з перспективою порізки?
Фото: 2107 · Автор фото · Фотомодератор
Коли поїхала 523-тя на завод, повинна була їхати 398 10 вагонів, та після огляду, дійшли висновку що її перспективи - їздити поки "не сяде на пузо", от і їзде 6 вагонів 3 10, чотири мотора і дві голови, і то 9-тій уже зовсім скоро, трошки лишилось.
Фото: 605 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Зрозуміло. Сумно... А замінити немає чим. От, як би "Штадлери", як в Естонії! Але то з нинішнім "керівництвом" УЗ не реально.
Цитата (Xvost, 11.02.2019 15:50):
>>Вагон вже не поїде, по кузову стоїть давно.
> 
> Навіть КЕВРЗ не допоможе? Донор з перспективою порізки?
 
Глупости!
Что что, а кузова они делать умеют, было бы желание и денежка.
Фото: 605 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Они не только кузова нормально делают. Я всё же никак не пойму: РПЧ-1 с поездами пороблено, чи шо? В РПЧ Одесса поезда после КЭВРЗ работают, а с учётом их составности в 10 вагонов, под забором на подмену ничего нет. То же самое с Чергниговом. В Славянске гибрид 7107/7108 работает в шестивагонном исполнении, пришедшие с ним секции от катаются в других поездах. И всё нормально! А в РПЧ-1 ушатаны почти все отКВРенные поезда! Сегодня, мне тут рассказали, помер 7070. До Лимана полудохлый полз. Ну не может дело быть только в качестве работы КЭВРЗ. Что-то мне подсказывает, что правдив слушок про слесарей РПЧ-1, тырящих цветнину на металл. Сюда и постоянно горящие на территории РПЧ вагоны отлично укладываются.
Фото: 53 · Общий редактор
Цитата (Xvost, 11.02.2019 20:50):
>тырящих цветнину на металл
и, походу, не только ее
Я тоже не понимаю почему в РПЧ-1 все так печально, вроде и много поездов после ремонта, все равно что-то не так. Вечные проблемы с тормозами особенно зимой. Очень часто плюсуют именно РПЧ-1. Почему РПЧ-4 там где вообще дрова и то лучше содержат свои поезда. Уже меньше стало поездов в 10 вагонов и больше солянок
Фото: 2107 · Автор фото · Фотомодератор
РПЧ-4 тоже уже по 6 вагонов ездит, редко замечаю восемь по Краснограду и Огульцам.
 
А насчет тормозов, поясните зачем РПЧ-1 перекрывает краники на авторегуляторы тормозов на всех вагонах? Даже новые вагоны сразу же с завода ездят с перекрытыми краниками, это же ослабление тормозов с каждым рейсом, реакции по поезду, ползуны. У нас в Полтаве с тормозами пока особых проблем нет, ни зимой ни летом, но все авторегуляторы прижатия в работе.
Фото: 0
Цитата (Xvost, 11.02.2019 20:50):
>тырящих цветнину на металл
Я Вам скажу, в этой же 7070 на стенах между рамами ни одного соединителя аллюминевого не осталось, я понимаю, один-два отпали, но не все же! Если б не старания старшего машиниста, уже б давно 6 вагонов убитых ездило.
Фото: 2107 · Автор фото · Фотомодератор
Вообще-то старший машинист на электропоездах и дизель-поездах отвечает за кабину и служебный тамбур, как снаружи так и внутри, а не за весь состав.
Фото: 0
Да понятно, просто не раз слышал, что он переживает за свой поездWell
Фото: 2107 · Автор фото · Фотомодератор
Ну да, если нормальный старшина, то он на профилактике обязательно присутствует, заносит свои замечания в ТУ-28 по поводу всего поезда, и контроллирует их устранение.
Цитата (Xvost, 11.02.2019 20:50):
>Они не только кузова нормально делают. Я
Это твоё субъективное мнение, как пассажира.
Цитата (Дизельний Полтавчанин, 12.02.2019 08:54):
>перекрывает краники на авторегуляторы тормозов на всех вагонах?
Разве они должны быть открыть?
НЯЗ их открывают в пункте оборота или ТО, они подтягивают и их перекрывают.
Вопрос в том насколько они работоспособны, даже после прохождения заводского ремонта и как я понимаю сами колодки должны быть примерно одинаковы для их использования.
У вас ставят композиционный колодки?
Фото: 2107 · Автор фото · Фотомодератор
Да, краники должны быть открыты, регулируют на ТО вручную каждый цылиндр, путем подкручивания трещетки авторегулятора на моторе, или "банана" на прицепе, затем путем торможения и измерения выхода штока. Поскольку износ колодок в пути следования постоянен и регулярен, эти регуляторы поддерживают и поджимают колодки по мере износа к колесу, настолько, насколько были отрегулированы. Тем самым выход штока по мере износа увеличивается, но сила нажатия колодок к колесу постоянно одинакова. Когда колодка уже очень тонкая, и выход очень большой, в пути следования ТОГДА перекрывается краник, и авторегулятор "отключается" для поджатия, и будет нажатие по мере дальнейшего износа колодки ослабевать, ибо регулятор больше не поджимает колодку. При заезде в депо колодку заменяют, перерегулируют выход штока и открывают краник. НОРМАЛЬНОЕ положение их ОТКРЫТОЕ.
 
Если краники закрыты, то нажатие будет то то, которое отрегулировали с депо. По мере износа колодки, само собой поджатие регулятором не происходит, тормоза будут слабеть. Тогда метод торможения что называется 4 атм в цылиндры, и ждем где остановимся. На каждом вагоне колодки могут быть разные по величине, само собой это идет тогда реакция при торможении, юзы, а по итогам их ползуны и так далее.
 
Насчет композиционнных колодок, то на прицепах на ЭРках стоят композиционные, но на прицепных и головных авторегуляторы механические, там другая регулировка. Композиция вообще по полугоду ездит без замены у нас.
 
На старушках ЭР2 на моторах с серповидной подвеской редукторов и листовыми амортизаторами, там нет авторегуляторов, там регулировка только по цилиндрам.
Фото: 2107 · Автор фото · Фотомодератор
Кстати, если авторегуляторы на моторах не работают, то тогда отключаются на вагоне тормоза. На Эрках на моторах можно отключить отдельно только вторую тележку по тормозам, если первая - то только целый вагон. Дело в том что авторегулятор напрямую через тяги связам с рычажкой. Если один неработает, а их два на тележку, то тележка отключается, ибо может быть перекос рычажки - и в итоге заклинивание ее.
Фото: 605 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Цитата (Юрик, 14.02.2019 10:00):
>Цитата (Xvost, 11.02.2019 20:50):
>>Они не только кузова нормально делают. Я
> Это твоё субъективное мнение, как пассажира.
Моё субъективное мнение основано на том, что я вижу. А вижу я, что поезда после КЭВРЗ нормально работают везде, кроме РПЧ-1. Вчера только домой на 7107/7108 домой возвращался. Поезд рабочий, все вагоны "свои", помоха с охапкой инструментов по поезду не носится (норма для Южной).
Фото: 2107 · Автор фото · Фотомодератор
7107/7108 а сколько вагонов было?
 
Цитата (Xvost, 17.02.2019 10:16):
>помоха с охапкой инструментов по поезду не носится (норма для Южной).
>
 
Ну по одному депо не обобщайте.
Фото: 605 · Фотомодератор / Общий редактор / Модератор комментариев / Редактор видеокаталога / Редактор справки
Цитата (Дизельний Полтавчанин, 17.02.2019 10:28):
>7107/7108 а сколько вагонов было?
Шесть. Часть от 7107, часть от 7108 и ещё от 7193, кажется.
 

Цитата (Дизельний Полтавчанин, 17.02.2019 10:28):
> Ну по одному депо не обобщайте.
Виноват. Норма не для Южной, а для РПЧ-1.
Фото: 2107 · Автор фото · Фотомодератор
Я то тоже бывает бегаю, но это зачастую от неумелого ведения поезда. Есть гонщики, есть пенсионная езда, есть любители от платформи до платформы графиком, а есть любители быстро ехать и на платформах долго стоять до графика, тогда бегаешь то РЗ, то РП, то АРФ, то КСП...
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила