Украина ТЭМ2УМ-862
Україна, Дніпропетровська областьПАТ "АрселорМіттал Кривий Ріг", станція Східна
Украина, Днепропетровская областьПАО "АрселорМиттал Кривой Рог", станция Восточная
Автор: mikolalex                   Дата: 14 апреля 2019 г.

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D600
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:14.04.2019 11:39:25
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:300 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:300 мм
Подробнее

Комментарии (26)

Фото: 486 · Автор фото
Звіт про коротку, але насичену прогулянку по промисловим залізницям Кривого Рогу: http://uzz.org.ua/post/362
 
Відео дивіться тут: https://www.youtube.com/user/mannKyiv/videos
 
Наш канал з новинами і свіжим контентом на залізнично-любительську тематику: https://t.me/zalizn
Фото: 429 · Администратор / Модератор неавторских фотографий
За рекламу кто платить будет? Well
Фото: 486 · Автор фото
Цитата (chaker, 17.04.2019 09:43):
>За рекламу кто платить будет? Well
 
А за публікацію цікавого контенту тут чого мені ніхто не платить тоді?)
 
Гарна розповідь, дякую.
Фото: 510
ну тогда всем надо платить. Интересного контента у каждого хватает.
Фото: 486 · Автор фото
Цитата (Aleks, 17.04.2019 10:27):
>ну тогда всем надо платить. Интересного контента у каждого хватает.
 
Так, а ще тим, хто базу в актуальному стані підтримує.
Фото: 510
ну да! Только вот кто платить будет? УЗ? Well
Фото: 486 · Автор фото
Цитата (Aleks, 17.04.2019 10:44):
>ну да! Только вот кто платить будет? УЗ? Well
 
Власник цього сайту, а хто ж ще? На Хабрахабрі, наприклад, штатним авторам платять за статті.
Фото: 2112 · Фотомодератор / Модератор комментариев
ну и сравнение, конечно... Well
Фото: 486 · Автор фото
Цитата (SvIva, 17.04.2019 11:11):
>ну и сравнение, конечно... Well
 
На мою думку, є пряма аналогія. І Хабр, і Трейнфото по суті - колективні блоги на спеціалізовану тематику. Різниця тільки в тому, що аудиторія залізничних любителів дуже невелика, і на ній щось заробити не вдасться.
Фото: 510
ну почему же. Если продавать снимки именно от сайта и делиться выручкой с автором - почему бы и нет? Сделать не сайт а фотобанк. Воровство сейчас не проконтролируешь, а с защитой, как на фотобанках - легко
Человек сайт создал, раскрутил, сапортит, все пользуются бесплатно, иногда мозг администрации сайта факают. Ху-ху не хо-хо вываливать рекламу и хотеть бенефиты за свои снимки, красиво ли это по отношению к хозяину ресурса, красиво ли это по отношению к другим юзерам? Вопрос морали каждого. ИМХО, не очень.
Мамкины бизнесмены
Фото: 486 · Автор фото
Цитата (Прикарпатский партизан, 17.04.2019 12:03):
>Человек сайт создал, раскрутил, сапортит, все пользуются бесплатно, иногда мозг администрации сайта факают. Ху-ху не хо-хо вываливать рекламу и хотеть бенефиты за свои снимки, красиво ли это по отношению к хозяину ресурса, красиво ли это по отношению к другим юзерам? Вопрос морали каждого. ИМХО, не очень.
>
 
Взагалі-то це був жарт, з певною частиною серйозності. А сайт цей нічого не був би вартий без користувачів, які його наповнюють, тому адміністрації треба поважати користувачів, а користувачам - адміністрацію.
Стосовно реклами - це серйозна претензія чи жарт? Якщо серйозна, то шкода, що когось душить жаба за пару лінків. Вони ведуть на такі само некомерційні проекти для любителів залізничного транспорту, які до того ж не конкурують з даним проектом.
Фото: 510
Цитата (Goracio, 17.04.2019 12:44):
>Мамкины бизнесмены
есть уже опыт?
Цитата (mikolalex, 17.04.2019 12:57):
>серйозна претензія чи жарт?
Жарт, з певною частиною серйозності)))) Одна несовсем уместная шутка ведет к ответной, а в процессе задеваються темы, касающиеся всех учавствующих. Думай...те)
 
Цитата (mikolalex, 17.04.2019 09:34):
>Звіт про коротку, але насичену прогулянку по промисловим залізницям Кривого Рогу: http://uzz.org.ua/post/362
 
В конвертерный и мартеновский цех чугуновозы приезжают уже без вагонов прикрытия. Так же без тормозов ездят изложницы, ракеты и шлаковые чаши.
 
Но сам смак - зрелище перелива ковша на миксере или заливка чугуна в конвертер. Это стоит увидеть...  
Цитата (Дальнобойщик, 17.04.2019 15:59):
>Но сам смак - зрелище перелива ковша на миксере или заливка чугуна в конвертер. Это стоит увидеть...  
 
Увидеть разумеется стоит но увы возможность такая есть не у всех, советую ознакомится с творчеством Виктора Маха
 
https://www.viktormacha.com/
Фото: 486 · Автор фото
Цитата (Дальнобойщик, 17.04.2019 14:59):
>В конвертерный и мартеновский цех чугуновозы приезжают уже без вагонов прикрытия.
 
Під тими самими локомотивами, що везуть їх з ДЦ2, чи уже під іншими?
другие, тгм6 на эстакадах
Вроде под другими, но это не точно (С).
Коля, будут ли фотографии с конечной трамвая?! Там есть жд путя.
Фото: 429 · Администратор / Модератор неавторских фотографий
Цитата (mikolalex, 17.04.2019 13:57):
>Стосовно реклами - це серйозна претензія чи жарт?
Вообще-то это была шутка. Смысл сводился к тому, что комментарий со стороны выглядит как набор ссылок на ресурсы. А по поводу поощрения авторов — я бы с радостью. Но гугл мне четвертый раз отказывает в участии в их рекламной сети. Из своих платить — уж извините. Давайте посчитаем стоимость сервера, домена. Не говоря уже о моих затратах времени и том, что 1 января, когда все мирно отмечали новый год я сидел и поднимал сайт. Или это не труд? Свой труд в виде фотографии вы цените...
 
Но за комментарии спасибо. Я утвердился в своих предположениях по поводу сайта и не только. Выводы сделаны.
Фото: 486 · Автор фото
Цитата (chaker, 17.04.2019 18:23):
>Вообще-то это была шутка. Смысл сводился к тому, что комментарий со стороны выглядит как набор ссылок на ресурсы.
 
Ну, два лінки з трьох - це доповнення до даної фотографії, яке я думаю точно доречне в даному контексті.
 

Цитата (chaker, 17.04.2019 18:23):
>Давайте посчитаем стоимость сервера, домена. Не говоря уже о моих затратах времени и том, что 1 января, когда все мирно отмечали новый год я сидел и поднимал сайт. Или это не труд? Свой труд в виде фотографии вы цените...
 
Я і дивувався, чому на сайті ще не розмістили трохи реклами, щоб хоча б окупити сервери. Думаю невелика кількість реклами не зашкодить, і всі поставляться до цього з розумінням.
 
Щодо виплат авторам - ще раз, не сприймайте серйозно, я це сказав у відповідь на закид про лінки. Кількість любителів залізиці у нас занадто мала, щоб можна було розраховувати на якийсь серйозний заробіток на сайті чи фотографіях.
Фото: 486 · Автор фото
Цитата (Дальнобойщик, 17.04.2019 18:15):
>Коля, будут ли фотографии с конечной трамвая?! Там есть жд путя.
 
Скільки там не бував, ні разу на тій станції(Складська?) не бачив руху.
Фото: 429 · Администратор / Модератор неавторских фотографий
Цитата (mikolalex, 17.04.2019 19:58):
>Я і дивувався, чому на сайті ще не розмістили трохи реклами, щоб хоча б окупити сервери.
 
Ну відповідь я, власне кажучи, дав вище:
Цитата (chaker, 17.04.2019 19:23):
>гугл мне четвертый раз отказывает в участии в их рекламной сети
 
Була від яндексу. З відомих причин її нема...
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила