Условная публикация
Украина ЭР9Т-728
Україна, Одеська областьстанція Одеса-Застава-II
Украина, Одесская областьстанция Одесса-Застава-II
Автор: Aleks                   Дата: 13 апреля 2015 г.
Рейтинг: +7

Оценка

[+]sergg
[+]Maks
[+]Локхід
[+]Andriy5294
[+]Шеремета Руслан
[+]Vladlen99
[+]vik1222

Информация о фото

Опубликовано: 15.05.2019 17:18
Просмотров: 68

Постоянная ссылка

ЭР9Т-728

Дорога приписки:Одесская железная дорога Украина
Депо приписки:РПЧ-9 Одесса-Застава-I
Тип:Электропоезда
Категория:Электропоезда переменного тока
Модель:ЭР9Т
Завод:Рижский вагоностроительный завод Латвия (LDz)
Состояние:действующий
Построен:08.1994
Примечание:"Рось"

Метаданные EXIF

Производитель камеры:NIKON
Модель камеры:COOLPIX P500
Программное обеспечение:Capture NX 2.4.7 W
Дата и время съёмки:13.04.2015 14:12:56
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:25.7 мм
Эквивалентное фокусное расстояние:145 мм
Подробнее

Комментарии (7)

До чего же интересны светофоры в этом районе. Чего тут не может гореть зелёный? По схемам, от этого "Ч"  через выходной "Ч2" проезжаем на Сортировку. Для чего тут принимать по жёлтым показаниям?
Фото: 510 · Автор фото
так ведь на самой заставе, если ехать в сторону Пересыпи, поезд идет по отклонению. Вот и будут 2 желтых.
Цитата (Vladlen99, 16.05.2019 16:36):
>До чего же интересны светофоры в этом районе.
 
Чем они так интересны?)
 
А вообще, схема немного неправильная. 2-й путь является отклонением от первого, а не наоборот, как на схеме.
Цитата (mr.Andrew, 16.05.2019 18:48):
>Чем они так интересны?)
 
Наличием наглухо закрытых "лунок". =)
Читаешь как в теории (инструкцию по сигналке), а на практике различные тонкости.
Цитата (mr.Andrew, 16.05.2019 18:48):
>2-й путь является отклонением от первого, а не наоборот, как на схеме.
А, кажись понял. Получается надо смотреть, ещё и на номер пути, и не всегда тот который идёт прямо от входного до выходного не будет главным (вероятно не точно назвал), а будет боковым.
Спасибо за пояснение!
Цитата (Vladlen99, 17.05.2019 17:26):
>Наличием наглухо закрытых "лунок". =)
 
Называется заглушка. И это не самый интересный такой светофор в этом районе.
 

Цитата (Vladlen99, 17.05.2019 17:26):
>А, кажись понял. Получается надо смотреть, ещё и на номер пути, и не всегда тот который идёт прямо от входного до выходного не будет главным (вероятно не точно назвал), а будет боковым.
 
Номера путей не при чем. Они оба главные. А смотреть нужно на стрелку, чтобы понять куда прямо, а куда отклонение. Но как показывает практика, иногда светофоры показывают чуть-чуть не то...
Цитата (mr.Andrew, 18.05.2019 16:17):
>И это не самый интересный такой светофор в этом районе.
А что же там ещё есть?
Цитата (mr.Andrew, 18.05.2019 16:17):
>А смотреть нужно на стрелку, чтобы понять куда прямо, а куда отклонение.
А как на неё правильно смотреть? Там явно же не раз в бок то отклонение, а прямо это прямо, а какая-то изюминка есть.
Цитата (Vladlen99, 18.05.2019 20:29):
>А что же там ещё есть?
 
На Заставе-I есть выходной сигнал с 5-ю огнями, 2 из которых заглушены. При чем он еще и групповой.
 
Цитата (Vladlen99, 18.05.2019 20:29):
>А как на неё правильно смотреть? Там явно же не раз в бок то отклонение, а прямо это прямо, а какая-то изюминка есть.
 
Как есть на самом деле. Прямо есть прямо, снижения скорости не требует, а отклонение есть отклонение, требует снижения скорости. Отсюда и такие показания светофора. Я просто хотел сказать, что схема неправильно нарисована.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила