Украина 2ЕЛ4-001
Україна, Дніпропетровська областьстанція Нижньодніпровськ-Вузол
Украина, Днепропетровская областьстанция Нижнеднепровск-Узел
Автор: Zaleskas                   Дата: 21 мая 2019 г.

2ЕЛ4-001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога Украина
Депо приписки:ТЧ-1 Лиман
Сетевой №:11130002 / 11130010
Тип:Магистральные электровозы
Категория:Грузовые электровозы постоянного тока
Модель:2ЕЛ4
Завод:ПАО «Лугансктепловоз» Украина
Состояние:действующий
Построен:03.2009

Комментарии (10)

Фото: 634
не буду оригинальным - ну как же так можно загадить локомотив?
Цитата (Aleks, 22.05.2019 06:37):
>не буду оригинальным - ну как же так можно загадить локомотив?
Материться можно ? Думаю нет. Этот электровоз 95% своей работы перевозит уголь  , других грузов на его плече не дано , да и к тому-же летит графит с токоприёмников. Из-за задоподгорания фанатов его начнут мыть ? Нет конечно. Едет и едет , а помоют на комиссионном. Никто не будет отставлять ходячую машину ради мойки и её бессмысленного простоя.
Недавно упоминали о закреплени на ВЛ11М6 и ДЭ1. Есть ли закрепленные ВЛ8 и как по тепловозам?!
Цитата (Дальнобойщик, 22.05.2019 10:19):
>Недавно упоминали о закреплени на ВЛ11М6 и ДЭ1. Есть ли закрепленные ВЛ8 и как по тепловозам?!
Есть закрепленные ВЛ8 , ещё с древних времён. Только раньше это были толкачи и маневровые. На момент закреплены и поездные машины. Бригады их доводят до ума, кабины сейчас там замечательные , всё для удобной работы сделали) Закреплены на момент в ТЧ-1: 1482/962/529/665/1233/736/1024 и ещё некоторые машины , все не помню ) Там и подсветки ходовых частей живы , освещение машинного сделали , подсветки пультов диодные , столы большие , мягкие кресла. В процессе ТР-3 этим машинам , сделали нормально вентиляторы , нет больше расцентровок и прочих вещей , которые влекут за собой неприятные скрипы. Везде сделали уплотнения на дверях , ну и ещё много чего прикольного , стало реально приятнее работать)
Цитата (Дальнобойщик, 22.05.2019 10:19):
>Недавно упоминали о закреплени на ВЛ11М6 и ДЭ1. Есть ли закрепленные ВЛ8 и как по тепловозам?!
Первые Дэ1 и ВЛ11м6 закрепили ещё в феврале 18го года)
Фото: 634
Цитата (Danchik, 22.05.2019 11:58):
>Этот электровоз 95% своей работы перевозит уголь  , других грузов на его плече не дано
Морду вытереть? Времени нет? Котовские и знаменские машины такой же груз возят -  и чистые. Вот то, что машины, скорее всего, не закрепленные - это и объясняет все.
Цитата (Danchik, 22.05.2019 11:58):
>Из-за задоподгорания фанатов его начнут мыть ?
Из-за уважения к себе. Задоподгорание - это закладывание фотографов на железке.
Фото: 54 · Общий редактор
Цитата (Aleks, 22.05.2019 12:57):
>Морду вытереть? Времени нет? Котовские и знаменские машины такой же груз возят -  и чистые. Вот то, что машины, скорее всего, не закрепленные - это и объясняет все.
 
Нет, не чистые они. Ну может чуть-чуть чище. Им тоже закрепленки не хватает, а то грязные что внутри, что снаружи...
Фото: 634
я внутри не был. Те, что я видел снаружи - чище.
Цитата (Aleks, 22.05.2019 12:57):
>...закладывание фотографов на железке.
Ну буває, а ще й погрози та нецензурні випади, неадекватів вистачає і на залізниці.
 
Його колега і брат по номеру 2ЕЛ5-001 на даний момент не дуже відрізняється, хоча по борту чистіший, як там у кабіні хз, але бачити і оцінювати зовнішній стан рухомого складу, для цього не треба бути фахівцем та працівником залізниці.
Лобове скло доведеться всеодно протирать, закріплений чи не закріплений бо завдяки такій геометрії кабіни скоро не бачити можна вже показники світлофора та колію, бачив як це роблять на вантажних і пасажирських машинах самі бригади. А цей 001 просто дуже довго не мили.
Фото: 2144 · Фотомодератор
Мытье лобовых стекол заложено в ТО-1.
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии так как не вошли на сайт.
Зарегистририруйтесь или авторизируйтесь на сайте, пожалуйста, чтоб иметь возможность добавлять комментарии.
Статьи · Блоги · Обратная связь · Редколлегия · Правила